Категория Искусство: 11 Страница

На странице ресурсы по категории - Искусство всего материала: 3091 статей.

Художественные особенности печатной гравюры Технологические особенности печатной гравюры Природные условия развития туризма Растительность и животный мир Возможность использования в туризме Индустрия развлечения и досуга Характеристика отдельных наиболее значимых для туризма отраслей промышленности, сельского хозяйства, ремесел и промыслов Памятники культуры, народное творчество и искусство Возможность использования в туризме Протезирование зубных рядов мостовидными протезами Противопоказания к изготовлению мостовидных протезов Особенности препарирования опорных зубов, при изготовлении мостовидного протеза Альгинатную массу используют для снятия оттсков при изготовлении штампованно – паянных мостовидных протезов (МП) и  временных пластмассовых МП в зубо - технической лаборатории. Снятие силиконового двуслойного оттиска Проверка межокклюзионных взаимоотношений Фиксация металлокерамического протеза Препарирование зуба (одонтопрепарирование) Натуральные шелковые волокна Свойства и применение химических волокон Классификация и система нумерации артикулов шелковых тканей Общие сведения о тканях шелковых из искусственных нитей и из искусственных нитей с другими волокнами Общие сведения о тканях шелковых из синтетических нитей и синтетических нитей с другими волокнами Общие сведения о тканях из синтетических волокон с другими волокнами ПКОЯз. АНГЛ. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ ПКОЯз. АНГЛ. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ ПКОЯз. АНГЛ. ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ Глава I . Педагогические и психологические аспекты развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. Глава II . Рисование графическими материалами как средство развития художественно-творческих способностей. ГЛАВА I . ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Способности к изобразительной деятельности. Этапы формирования способностей к изобразительной Условия и средства развития художественно-творческих ГЛАВА II . РИСОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Особенности создания рисунка графическими материалами. Рисование как вид творческой деятельности детей дошкольного Задачи обучения рисованию во второй младшей группе. развития художественно-творческих способностей детей 5-6 лет. Общее понятие о диктанте, виды диктантов Развитие навыков орфографии через зрительно-словарные диктанты Виды творческих диктантов при изучении орфографии Глава 1. Особенности развития творчества у детей Специфика творческой деятельности Психологический механизм творческого воображения Задачи развития творчества детей в детском саду Программы по обучению декоративно-прикладному искусству Методика знакомства детей с декоративно-прикладным искусством Программа развития творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности Оценка эффективности программы развития творческих способностей дошкольников Глава 1. Героическая тема в литературе русского классицизма Национальная особенность русского классицизма Героическая тема в поэзии М. В. Ломоносова Батальная живопись в поэзии Г.Р.Державина Глава 2. Стилистические особенности описания батальных сцен в поэзии М.В.Ломоносова и Г. Р. Державина Поэтика батализма в творчестве Державина Быт.39:1 . Иосиф же отведен был в Египет, и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей. Быт.39:2 . И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина. Она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон. Моисей получает от Бога повеление идти к фараону. 10–13. Первое знамение – превращение жезла в змея. 14. Первая казнь – превращение воды в кровь. Исх.7:6 . И сделали Моисей и Аарон, как повелел им Господь, так они и сделали. Исх.7:6 . И сделали Моисей и Аарон, как повелел им Господь, так они и сделали. Моделирование подиумной прически Особенности создания прически Инструменты и приспособления для окрашивания волос Техника безопасности, охрана труда У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка Краткая характеристика воображения Воображение человека - его способность заглянуть вперед и рассмотреть новый предмет в его будущем состоянии. Развитие воображения, условия развития воображения Из наблюдений К. и В. Штернов Соотношение непроизвольного и произвольного воображения. Телесное изображение и диалог в воображаемой ситуации У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка Тест для выявления уровня развития ребенка Жизнь и творчество Хусепе Риберы Ученические годы и первые работы художника в неаполе Период увлечения графикой (1620-е годы) Первый период творческих достижений в области живописи (1626-1634) Жизнь и творчество Франсиско Сурбарана Стиль и характер творчества Сурбарана Признание Веласкеса, как великого художника II. Творчество И.Айвазовского Б. Айвазовский И.К. – основоположник маринизма Список некоторых картин художника III. Анализ некоторых картин художника Из завещания И.К. Айвазовского Дневник Марины. Запись первая. Дневник Марины Запись вторая. Дневник Марины. Запись третья. Дневник Марины. Запись четвертая. Дневник Марины. Запись пятая. Дневник Марины. Запись шестая. Дневник Марины Запись восьмая. Дневник Марины. Запись десятая. Дневник Марины. Запись двенадцатая. Семинар 5. Искусство и философия Художественный процесс и проблема идеала О природе философского знания Идеализация человека и ее результат Идеал как регулятор деятельности Формирование эстетического идеала Связь этического идеала с политическим Мировоззренческий идеал          Идеал как «золотая ветвь» культуры ИРРАЦИОНАЛИЗМ И ИРРАЦИОНАЛИСТСКИЙ ИДЕАЛ Расписание занятий руководителя практики Бабахан В.Ф. Расписание занятий руководителя практики Бабахан В.Ф. Анализ урока руководителя практики Бабахан В.Ф. Реализация индивидуального и дифференцированного подхода. Продолжение практической работы. Реализация индивидуального и дифференцированного подхода. По учебному предмету «Керамика» Реформы Александра II (1855-1881) Реформы Александра III (1881-1894) Цензурное положение печати в последней трети ХIХ в. Журнал «Отечественные записки» (1868-1884). Идейное направление. Демократические «отраслевые» журналы. Ведущие публицисты. Журнал «Вестник Европы» в 1870-90-е гг. Журнал «Русская мысль» в 1880-90-е гг. Журнал «Русское богатство» в 1870-е гг. Журнал «Русское богатство» в 1890-е гг. Проблемы искусства в печати второй половины ХIХ - начала ХХ вв. Газеты второй половины ХIХ в. Журнал «Северный вестник» (1885-1898) М.Е. Салтыков-Щедрин. «За рубежом» (2 части) К. Маркс. Письмо в редакцию «Отечественных записок» ЧТО ХОЧЕТ УСЛЫШАТЬ ЛАПШИНА: тексты, важно показать, что у них общего, причины голода и что их отличает Мы видим совместное существование трех исторических миров: мусульманский Восток, Западную цивилизацию и мир Славянский. Публицистика Ф.М. Достоевского 1870-х годов Публицистика В.Г. Короленко 1890-х гг. («Павловские очерки», «Мултанское жертвоприношение») Человек, который срамит свое звание Вам кажется, что надо усмирить, обуздать этих беспокойных, недовольных людей, и тогда опять все будет хорошо, и изменять ничего не надо. М.Е. Салтыков-Щедрин. «В среде умеренности и аккуратности» М.Е. Салтыков-Щедрин. «Дневник провинциала в Петербурге» М.Е. Салтыков-Щедрин. «Приключение с Крамольниковым» Газета «Русские ведомости» в конце Х1Х в. М.Е. Салтыков-Щедрин. «Письма к тетеньке» М.Е. Салтыков-Щедрин. «Пестрые письма» М.Е. Салтыков-Щедрин. «Мелочи жизни» М. Горький. «Поль Верлен и декаденты» Наконец, в критику приходят профессионалы – искусствоведы. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Занятие 2. Составление описательного рассказа о дереве Занятие 4. Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка» Занятие 6. Пересказ рассказа И.С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» Занятие 9. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Занятие 11. Составление рассказа «Зимние забавы» Занятие 14. Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль»   Занятие 16. Составление рассказа по сюжетной картине «Семья» Занятие 18. Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка» Занятие 20. Составление рассказа «Случай на улице» по сюжетной картине Занятие 21. Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания» Занятие 23. Составление повествовательного рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картинок Занятие 25. Пересказ рассказа С.А. Баруздина Занятие 27. Составление рассказа «Дом, в котором я живу» Занятие 32. Составление рассказа «Как я проведу лето» Как слон спас хозяина от тигра Дадаизм в изобразительном искусстве Художественное наследие и стиль На шляху до символізму і модернізм Эволюция творчества. Отход от сюрреализма Последние годы. Творческий расцвет Модернистские течения в искусстве Возвращение к живописи и Первая мировая война Раздел 1. Искусство первобытнообщинного строя Раздел 2. Искусство Древнего мира Раздел 4. Европейское искусство эпохи Возрождения Раздел № 10. Советское изобразительное искусство и Россия на рубеже 20-21 вв. Выпускная квалификационная работа Характеристика элементов структуры курсовой работы История образца (если известно), стилистические особенности Правила написания числительных. Правила записи и употребления сокращенных слов С раннего детства у меня проявлялись черты лидера, В виде удержания вместе с моим другом детского сада в ежовых рукавицах. ИЗУЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ РАБОТАЮЩИХ И НАСЕЛЕНИЯ ОТ НЕГАТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ИЗУЧЕНИЕ И ОТРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА ИЗУЧЕНИЕ И ОТРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ИЗУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ПОРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ ИЗУЧЕНИЕ И ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИЕМОВ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ КРОВОТЕЧЕНИЯХ ИЗУЧЕНИЕ И ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ИСКУССТВЕННОГО ДЫХАНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |