На бумаге белой-белой
Соня нарисует смело («рисуют» пальчиком в воздухе),
И деревья (руки вверху, делают наклоны влево-вправо), И дома (поднимают руки над головой, «крыша»),
Поле (разводят руками от груди в стороны),
Дождик (стучат пальчиками по ладошке),
Мотылька (бегут на носочках, делая взмахи руками)
Нерегламентированная деятельность
Общение
Игровая деятельность
Познавательная
практическая
деятельность
Художественная
деятельность
Трудовая
деятельность
*Беседа о движении пешеходов и машин по улице; рассматривание макета с изображением улицы, тротуара.
Цель: закрепить правила поведения на улице.
*Беседа «Как правильно спускаться с лестницы»
Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении.
*Беседа о правилах пожарной безопасности
Цель: продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности, отвечать на вопросы.
*Беседа-рассуждение «Незнакомец»
Цель: закрепить представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.
*Рассказ воспитателя о правилах поведения на льду, на воде
Цель: формировать представления об опасных ситуациях на льду, воде.
*Рассматривание иллюстраций «Животные рядом с нами».
Цель: закреплять представления о безопасности в общении с животными.
*Рассматривание иллюстраций «Первая помощь»
Цель: формировать представления о простейших приемах оказания первой помощи.
*Проблемная ситуация: не трогай беду за хвост;
Цель: развивать умения объяснить опасные и безопасные ситуации.
*Проблемная ситуация: «Как в лесу беда случилась?»
Цель: познакомить с последствиями небрежного отношения с огнём.
*Мозговой штурм: я знаю, что можно, что нельзя
Цель: формировать представления о безопасности дома
*С/р игры:
«Скорая помощь»,
«Поликлиника»,
«Пожарные»,
«Милиция»
Цель: обогащать ролевое поведение в игре; отражать в игровых действиях внешнюю сторону деятельности;
развивать умения замещать реальный предмет; развивать умение взаимодействовать в игре и др.
*Д/игра «Берегись автомобиля»
Цель: знакомить с правилами дорожного движения
*Д/игра «Найди свой цвет»
Цель: ознакомление с цветами светофора.
*Игровое упражнение «Научим Незнайку переходить улицу»
Цель: закреплять правила дорожного движения
*Д/игра «Что нельзя делать».
Цель: закрепить правила поведения с животными.
*Д/игра «Источники опасности».
Цель: познакомить с бытовыми приборами и предметами, которые могут вызывать опасность.
*Д/игра «Один дома».
Цель: закреплять представления о бытовых предметах, с которыми нельзя играть;
*Д/игра «Кто чем опасен».
Цель: закрепить правила поведения с животными;
*Д/игра «Собери картинку»
Цель: знакомить с транспортом специального назначения.
*П/игры «Чья машина скорее приедет на пожар», «Кто пройдёт, не упадёт», «Спящий пёс».
Цель: обогащать двигательный опыт разными видами и способами движений
*Наблюдение за работой светофора.
*Сравнение грузового и легкового автомобиля.
Цель: закреплять представления о транспортном потоке и правилах перехода на перекрестке.
*Наблюдение за работой дворника в гололедицу
Цель: дать понятия об опасности игр на льду.
*Наблюдение за бездомными животными.
Цель: закрепить представления о правилах поведения с животными.
*Обследование и сравнение опасных предметов (стеклянные, деревянные).
Цель: побуждать различать опасные предметы.
*Создание копилки «Противопожарный инвентарь».
Цель: закреплять правила пожарной безопасности.
*Исследовательская деятельность: пройти небольшое расстояние с развязанными шнурками.
Цель: закрепить представления о правилах безопасности;
*Опыты со снегом и
экспериментирование с водой (питьевая и непитьевая).
Цель: воспитание бережного отношения к здоровью
*Заучивание стихотворения С.Михалкова «Светофор», В.Берестова «Гололедица»;
потешки «Тили-бом»
Цель: эмоционально и выразительно исполнять произведения.
Чтение рассказа Е.Чарушина «На нашем дворе».
*Рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух».
Цель: развивать умения отвечать на вопросы по литературным произведениям.
*Настольный театр «Волк и семеро козлят»
Цель: совместно со взрослым разыгрывать сказку.
*Раскрашивание изображений кошки, собаки.
*Рисование «Метель».
Цель: развивать умения рисовать разными способами, штриховать.
*Аппликация «Светофор».
Цель: составлять изображение из готовых форм.
*Оформление фотовыставки «Моё любимое животное»
Цель: прививать любовь к животным. *Выкладывание из палочек, геометрических фигур (машины, светофор).
Цель: развивать воображение, усидчивость
*Самообслуживание: застёгивание пуговиц, завязывание шнурков
Цель: формировать представления о необходимости самообслуживания.
*Труд в природе: расчистка дорожек от снега; посыпание дорожек песком; вывоз снега
Цель: формировать представления о безопасном применении орудий труда.
*Хозяйственно-бытовой труд:
стирка кукольного белья и мытье игрушек;
Цель: воспитывать бережное отношения к здоровью
Дата: 2019-03-05, просмотров: 725.