Пальчиковая гимнастика «Художница»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На бумаге белой-белой

Соня нарисует смело («рисуют» пальчиком в воздухе),

И деревья (руки вверху, делают наклоны влево-вправо), И дома (поднимают руки над головой, «крыша»),

Поле (разводят руками от груди в стороны),

Дождик (стучат пальчиками по ладошке),

Мотылька (бегут на носочках, делая взмахи руками)

 

Нерегламентированная деятельность

 

Общение

Игровая деятельность

Познавательная

практическая

деятельность

Художественная

деятельность

Трудовая

деятельность

 

*Беседа о движении пешеходов и машин по улице; рассматривание макета с изображением улицы, тротуара.

Цель: закрепить правила поведения на улице.

*Беседа «Как правильно спускаться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении.

*Беседа о правилах пожарной безопасности

Цель: продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности, отвечать на вопросы.

*Беседа-рассуждение «Незнакомец»

Цель: закрепить представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.

*Рассказ воспитателя о правилах поведения на льду, на воде

Цель: формировать представления об опасных ситуациях на льду, воде.

*Рассматривание иллюстраций «Животные рядом с нами».

Цель: закреплять представления о безопасности в общении с животными.

*Рассматривание иллюстраций «Первая помощь»

Цель: формировать представления о простейших приемах оказания первой помощи.

*Проблемная ситуация: не трогай беду за хвост;

Цель: развивать умения объяснить опасные и безопасные ситуации.

*Проблемная ситуация: «Как в лесу беда случилась?»

Цель: познакомить с последствиями небрежного отношения с огнём.

*Мозговой штурм: я знаю, что можно, что нельзя

Цель: формировать представления о безопасности дома

*С/р игры:

«Скорая помощь»,

«Поликлиника»,

«Пожарные»,

«Милиция»

Цель: обогащать ролевое поведение в игре; отражать в игровых действиях внешнюю сторону деятельности;

развивать умения замещать реальный предмет; развивать умение взаимодействовать в игре и др.

*Д/игра «Берегись автомобиля»

Цель: знакомить с правилами дорожного движения

*Д/игра «Найди свой цвет»

Цель: ознакомление с цветами светофора.

*Игровое упражнение «Научим Незнайку переходить улицу»

Цель: закреплять правила дорожного движения

*Д/игра «Что нельзя делать».

Цель: закрепить правила поведения с животными.

*Д/игра «Источники опасности».

Цель: познакомить с бытовыми приборами и предметами, которые могут вызывать опасность.

*Д/игра «Один дома».

Цель: закреплять представления о бытовых предметах, с которыми нельзя играть;

*Д/игра «Кто чем опасен».

Цель: закрепить правила поведения с животными;

*Д/игра «Собери картинку»

Цель: знакомить с транспортом специального назначения.

*П/игры «Чья машина скорее приедет на пожар», «Кто пройдёт, не упадёт», «Спящий пёс».

Цель: обогащать двигательный опыт разными видами и способами движений

*Наблюдение за работой светофора.

*Сравнение грузового и легкового автомобиля.

Цель: закреплять представления о транспортном потоке и правилах перехода на перекрестке.

*Наблюдение за работой дворника в гололедицу

Цель: дать понятия об опасности игр на льду.

*Наблюдение за бездомными животными.

Цель: закрепить представления о правилах поведения с животными.

*Обследование и сравнение опасных предметов (стеклянные, деревянные).

Цель: побуждать различать опасные предметы.

*Создание копилки «Противопожарный инвентарь».

Цель: закреплять правила пожарной безопасности.

*Исследовательская деятельность: пройти небольшое расстояние с развязанными шнурками.

Цель: закрепить представления о правилах безопасности;

*Опыты со снегом и

экспериментирование с водой (питьевая и непитьевая).

Цель: воспитание бережного отношения к здоровью

*Заучивание стихотворения С.Михалкова «Светофор», В.Берестова «Гололедица»;

потешки «Тили-бом»

Цель: эмоционально и выразительно исполнять произведения.

Чтение рассказа Е.Чарушина «На нашем дворе».

*Рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух».

Цель: развивать умения отвечать на вопросы по литературным произведениям.

*Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Цель: совместно со взрослым разыгрывать сказку.

*Раскрашивание изображений кошки, собаки.

*Рисование «Метель».

Цель: развивать умения рисовать разными способами, штриховать.

*Аппликация «Светофор».

Цель: составлять изображение из готовых форм.

*Оформление фотовыставки «Моё любимое животное»

Цель: прививать любовь к животным. *Выкладывание из палочек, геометрических фигур (машины, светофор).

Цель: развивать воображение, усидчивость

*Самообслуживание: застёгивание пуговиц, завязывание шнурков

Цель: формировать представления о необходимости самообслуживания.

*Труд в природе: расчистка дорожек от снега; посыпание дорожек песком; вывоз снега

Цель: формировать представления о безопасном применении орудий труда.

*Хозяйственно-бытовой труд:

стирка кукольного белья и мытье игрушек;

Цель: воспитывать бережное отношения к здоровью

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 672.