Научным руководителем
Ф.И.О. | |
Специальность | |
Группа | |
Научный руководитель | |
Тема выпускной квалификационной работы: |
ОК | Требования к результатам освоения профессиональной образовательной программы | Владеет полностью 2 балла | Владеет частично 1 балл | Не владеет 0 баллов |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Примерные показатели: обучающийся проявляет инициативу и конструктивную поисковую активность, определяет область своих исследовательских интересов. | |||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Примерные показатели: обучающийся формулирует цель, задачи, выделяет объект и предмет исследования, гипотезу. Составляет план работы. Осуществляет практическую деятельность в соответствии с типом ВКР. | |||
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Примерные показатели: обучающийся подбирает источники литературы по основным аспектам исследования. Работает с источниками (анализирует, классифицирует, синтезирует). Формулирует соответствующие теме работы выводы на основе анализа по параграфам и всей работе в целом. Готовит краткий текст представления своей работы на защите. | |||
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |||
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Примерные показатели: обучающийся следует графику выполнения работы, все промежуточные результаты и окончательный вариант работы сдает на проверку точно в установленный срок. Оперативно и конструктивно реагирует на замечания и корректирует работу в соответствии с рекомендациями. Адекватно оценивает (в соответствии с предъявляемыми требованиями) процесс и результат своей деятельности. | |||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Примерные показатели: обучающийся проявляет самостоятельность при написании ВКР. | |||
ИТОГ: |
Критерии:
18 – 15 баллов - 5 (отлично)
14 – 12 баллов - 4 (хорошо)
11 – 9 баллов - 3 (удовлетворительно)
Менее 9 баллов – 2 (неудовлетворительно)
Особое мнение[22]: |
Количество баллов переводится в отметку: ___________________________________
Руководитель: _____________ / ____________________________________________ /
Пример 1
Технологическая карта оценки
ВКР рецензентом
Ф.И.О. | |
Специальность | |
Группа | |
Научный руководитель | |
Тема выпускной квалификационной работы: |
Критерии оценки ВКР | Содержание критерия | Максимальное количество баллов | Факти-ческое количество баллов |
Соответствие ВКР заявленной теме и заданию на нее | Полностью соответствует Частично соответствует Не соответствует | 2 1 0 | |
Оценка качества выполнения каждого раздела ВКР | Во введении: - обоснована актуальность и значимость данного вопроса, проблемы | 2 | |
В теоретической части работы: - дано научное обоснование изучаемой темы на основе анализа информационных источников; | 6 | ||
- соблюдена логика изложения материала, приводящая к обоснованным выводам, соответствующим теме. | 2 | ||
- четко сформулированы выводы. | 4 | ||
В практической части работы: - цель, задачи практической части основаны на выводах по теоретической части; | 4 | ||
- грамотно организован констатирующий эксперимент и сделаны выводы относительно использования его результатов; | 6 | ||
- представленные разработки (внеклассные занятия, разработки уроков по предмету, дидактический и контрольно-диагностические материал по теме или разделу, комплексы упражнений и др.) соответствуют заявленным теме, цели, задачам; | 2 | ||
- оценка содержания представленных разработок (имеют структуру, логичны, описаны в необходимом и достаточном объеме и т.д.). | 6 | ||
- обоснованность представленных доказательств проведения разработок: анализ проведенных занятий, работы детей, раздаточный материал, фотографии, отзывы учителей, результаты рефлексии, анкеты и др. | 4 | ||
- даны конкретные практические рекомендации по использованию результатов исследования | 4 | ||
- четко сформулированы выводы, содержащие основные результаты практического исследования. | 4 | ||
- представлены внешние экспертизы практических разработок (экспертное заключение учителя, методиста, работодателя). | 2 | ||
В заключении: - представлен обобщенный вывод в соответствии с поставленными целью и задачами исследования. | 4 | ||
Оформление работы | |||
- Текст сдан рецензенту в срок в печатном и электронном вариантах. | 1 | ||
- Структура работы полностью соответствует образцу оформления: Введение. Название главы. Вывод по 1 главе. Название главы. Вывод по 2 главе. Заключение. Список используемой литературы. Приложения. | 1 | ||
- Соблюдена культура письменной речи (стилистическая и орфографическая грамотность). | 2 | ||
- Соответствие оформления практических разработок требованиям, предъявляемым в соответствующей предметной области. | 2 | ||
- Соответствие оформления работы требованиям государственного стандарта: количество страниц (30-50), шрифт Times New Roman, кегль 14,интервал 1, поля: левое поле 3 см; правое поле 2 см; верхнее поле 2 см; нижнее поле 2 см, выравнивание текста по ширине, красная строка (отступ первой строки) – 1,25 см, список используемой литературы – не менее 25 источников и др. | 1 | ||
Оценка степени разработки поставленных вопросов | Высокая Средняя Низкая | 3 2 1 | |
Оценка степени практической значимости работы | Высокая Средняя Низкая | 3 2 1 | |
ИТОГ: | 65 |
Критерии:
65 – 55 баллов - 5 (отлично)
54 – 46 баллов - 4 (хорошо)
45 – 36 баллов - 3 (удовлетворительно)
Менее 36 баллов – нет допуска к защите
Особое мнение[23]: |
Количество баллов переводится в отметку: ___________________________________
Рецензент: ________________________ / ___________________________________ /
Пример 2
Дата: 2019-02-25, просмотров: 203.