КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовая работа оценивается по нескольким параметрам. Часть из них - по поводу содержания работы, разработанности проблемы, другие - относительно качества оформления работы. Важнейшие среди них:

•Актуальность темы исследования.

•Соответствие содержания работы теме.

•Глубина проработки материала.

•Правильность и полнота разработки поставленных вопросов.

•Значимость выводов для последующей практической деятельности.

•Соответствие оформления курсовой работы стандартам, в том числе правилам орфографии и пунктуации.

Курсовая работа по ее завершению представляется студентом научному руководителю, который оценивает ее по 5-балльной системе. Лучшие курсовые работы по рекомендации научного руководителя могут быть предложены для публичной защиты на научно-практических конференциях, заседаниях кафедр, на младших курсах, слушатели которых только начинают делать первые шаги в исследовательской работе.

Отлично

Содержание работы: проанализирована основная литература по проблематике курсовой работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; научный аппарат адекватен цели исследования и непротиворечив; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы.

Актуальность работы вытекает из потребности общества, современных научно-педагогических и образовательных реалий. Степень разработанности в литературе логично и доказательно обосновывается как во введении, так и в ходе всей работы.

Степень самостоятельности: авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение собственных оригинальных решений; отсутствует плагиат. Даны четкие указания, какие идеи принадлежат автору курсовой работы, а какие ученым – философам, психологам, педагогам и специалистам.

Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат новые варианты решений поставленной проблемы.

Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные источники по данной проблематике; источники на иностранном языке; опытные данные, качественно собранные и обработанные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и экспериментальным работам.

Уровень грамотности: владение общенаучной, общепедагогической и специальной педагогической терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Хорошо  

Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы, содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически и опытно доказанные; структура работы логична, материал излагается доказательно; в научном аппарате содержатся некоторые логические расхождения.

Актуальность работы вытекает из потребности общества, современных научно-педагогических и образовательных реалий, логично и доказательно обосновывается.

Степень самостоятельности: отсутствует плагиат.

Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат как новые, так и уже существующие варианты решений поставленной проблемы.

Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные и вторичные источники по данной проблематике.

Уровень грамотности: владение общепедагогической и специальной педагогической терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.

Удовлетворительно

Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы, однако суждения и выводы не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно; в научном аппарате содержатся существенные логические нарушения.

Актуальность работы вытекает из потребности общества, современных научно-педагогических и образовательных реалий, однако слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы.

Степень самостоятельности: компилятивность.

Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат уже существующие варианты решений поставленной проблемы.

Качество используемого материала: вторичные источники по данной проблематике, учебники.

Уровень грамотности: слабое владение общепедагогической и специальной педагогической терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки.

Неудовлетворительно

Содержание работы: не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно.

Актуальность работы не обосновывается.

Степень самостоятельности: наличие плагиата.

Оригинальность выводов и предложений: выводы отсутствуют.

Качество используемого материала: вторичные источники по данной проблематике, учебники.

Уровень грамотности: употребление общепедагогической и специальной педагогической терминологии сигнализирует о незнании студентом основ педагогических наук; большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Студенты, чьи работы были оценены неудовлетворительно, имеют право на выбор новой темы или доработку прежней, при этом им определяется новый срок ее исполнения.

Принятые курсовые работы хранятся на кафедре в течение трех лет, впоследствии списываются по акту. Лучшие из них могут быть рекомендованы для участия в студенческих конференциях, конкурсах и олимпиадах.

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 195.