Выпускной квалификационной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный институт культуры»

 

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой, д.м.н., профессор

Голянич Валерий Михайлович

____________________________

(подпись)

«___»_________ 20___ г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалавра)

Взаимосвязь темпераментных особенностей матерей и детей

Лет с характером их взаимодействия

 

Выполнил студент группы Иванова Анна Петровна  
СКТ/БО422-4/1 (номер группы) _________________________________________________ (подпись, дата)
Направление 37.03.01 Психология
Профиль Психология семьи и детства
Форма обучения Очная
Научный руководитель кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Петрова Анна Николаевна (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)
Рецензент доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики Ксенич Сергей Васильевич (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)

Санкт-Петербург

2016


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Оглавление

Введение

3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения подростков    
1.1 Психологические особенности старших подростков 15-16 лет 7
1.2 Понятие самоотношения и его развитие в старшем подростковом возрасте 15-16 лет 15
1.3 Взаимоотношения с родителями в подростковом возрасте 24
1.4 Роль отношений с отцом в формировании самоотношения старшего подростка 15-16 лет 28
  Выводы по первой главе 34
Глава 2 Организация исследования взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения у подростков  
2.1 Особенности выборки и процедура проведения исследования 36
2.2 Методы исследования 38
Глава 3 Исследование взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет  
3.1 Анализ результатов исследования отношений с отцом в старшем подростковом возрасте 15-16 лет 43
3.2 Анализ результатов исследования самоотношения старших подростков 15-16лет 54
3.3 Взаимосвязь отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет 60

Заключение

86

Выводы

89

Список литературы

91

Приложение А

96

Приложение Б

98

Приложение В

99


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

 

Форма оформления таблицы и

Примечаний к ней

Таблица Д.1 - Структура ценностей на уровнях нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов по методике Ш. Шварца у респондентов второй группы

 

Ценность

На уровне нормативных

идеалов

На уровне индивидуальных приоритетов

Средние

(центрированные)

Присвоенный ранг

Средние

(центрированные)

Присвоенный ранг

Конформность 0,64 ± 0,78*

3

0,35

± 0,56**

2

 
Традиции -0,51 ± 0,87**

7

-0,34

± 0,67**

8

 
Доброта 0,58 ± 0,78**

4

0,29

± 0,58

3

 
Универсализм -0,17 ± 0,64**

5

0,25

± 0,48**

4

 
Самостоятельность -0,34 ± 0,83**

6

-0,03

± 0,59**

6

 
Стимуляция -0,67 ± 1,05

8

-0,27

± 0,73**

7

 
Гедонизм -0,86 ± 1,37*

10

-0,79

± 1,07*

10

 
Достижения 0,66 ± 0,76

2

0,06

± 0,60**

5

 
Власть -0,80 ± 0,96**

9

-0,71

± 0,81**

9

 
Безопасность 0,77 ± 0,65**

1

0,50

± 0,47**

1

 
                     

Примечание - ** - р≤0.01 и * - р≤0,05 значимость различий по U-критерию Манна-Уитни между значениями показателей ценностей у респондентов первой и второй группы (сравнение с данными таблицы 3.1).



ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)

 

Форма оформления секторальной

Диаграммы

Рисунок Е.1. – Структура оценки благоприятности психологической атмосферы в группе



ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

(обязательное)

 

Форма оформления столбиковой

Диаграммы

 

Рисунок Ж.1 - Оценка компонентов интегральной удовлетворённости трудом



ПРИЛОЖЕНИЕ К

(обязательное)

 

Форма оформления

Гистограммы

Рисунок К.1. – Сравнительный анализ средних значений показателей по шкале

«Физическая агрессия» методики Басса-Дарки у мальчиков и девочек



ПРИЛОЖЕНИЕ Л

(обязательное)

 

Пример оформления

Корреляционных плеяд

Рисунок Л.1 – Корреляционные взаимосвязи индекса тревожности с показателями тестов

«Два домика» и «ЦТО»



ПРИЛОЖЕНИЕ М

(обязательное)

Примеры библиографических записей документов в списке литературы

(Библиографические записи оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80)

Книги, монографии

Хорни, К. Наши внутренние конфликты/ К. Хорни. – М.: Смысл, 1997. – 694 с.

Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

Семейный кодекс Российской Федерации: (федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.

Стандарты

ГОСТ Р 7.0.53—2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. – М. : Стандартин-форм, 2007. – 5 с.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 211.