Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный институт культуры»
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой, д.м.н., профессор
Голянич Валерий Михайлович
____________________________
(подпись)
«___»_________ 20___ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалавра)
Взаимосвязь темпераментных особенностей матерей и детей
Лет с характером их взаимодействия
Выполнил студент группы | Иванова Анна Петровна |
СКТ/БО422-4/1 (номер группы) | _________________________________________________ (подпись, дата) |
Направление | 37.03.01 Психология |
Профиль | Психология семьи и детства |
Форма обучения | Очная |
Научный руководитель | кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Петрова Анна Николаевна (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО) |
_________________________________________________ (подпись, дата) | |
Рецензент | доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики Ксенич Сергей Васильевич (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО) |
_________________________________________________ (подпись, дата) |
Санкт-Петербург
2016
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(обязательное)
Оглавление
Введение | 3 | |
Глава 1 | Теоретический анализ проблемы взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения подростков | |
1.1 | Психологические особенности старших подростков 15-16 лет | 7 |
1.2 | Понятие самоотношения и его развитие в старшем подростковом возрасте 15-16 лет | 15 |
1.3 | Взаимоотношения с родителями в подростковом возрасте | 24 |
1.4 | Роль отношений с отцом в формировании самоотношения старшего подростка 15-16 лет | 28 |
Выводы по первой главе | 34 | |
Глава 2 | Организация исследования взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения у подростков | |
2.1 | Особенности выборки и процедура проведения исследования | 36 |
2.2 | Методы исследования | 38 |
Глава 3 | Исследование взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет | |
3.1 | Анализ результатов исследования отношений с отцом в старшем подростковом возрасте 15-16 лет | 43 |
3.2 | Анализ результатов исследования самоотношения старших подростков 15-16лет | 54 |
3.3 | Взаимосвязь отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет | 60 |
Заключение | 86 | |
Выводы | 89 | |
Список литературы | 91 | |
Приложение А | 96 | |
Приложение Б | 98 | |
Приложение В | 99 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(обязательное)
Форма оформления таблицы и
Примечаний к ней
Таблица Д.1 - Структура ценностей на уровнях нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов по методике Ш. Шварца у респондентов второй группы
Ценность | На уровне нормативных идеалов | На уровне индивидуальных приоритетов | ||||||||
Средние (центрированные) | Присвоенный ранг | Средние (центрированные) | Присвоенный ранг | |||||||
Конформность | 0,64 | ± 0,78* | 3 | 0,35 | ± 0,56** | 2 | ||||
Традиции | -0,51 | ± 0,87** | 7 | -0,34 | ± 0,67** | 8 | ||||
Доброта | 0,58 | ± 0,78** | 4 | 0,29 | ± 0,58 | 3 | ||||
Универсализм | -0,17 | ± 0,64** | 5 | 0,25 | ± 0,48** | 4 | ||||
Самостоятельность | -0,34 | ± 0,83** | 6 | -0,03 | ± 0,59** | 6 | ||||
Стимуляция | -0,67 | ± 1,05 | 8 | -0,27 | ± 0,73** | 7 | ||||
Гедонизм | -0,86 | ± 1,37* | 10 | -0,79 | ± 1,07* | 10 | ||||
Достижения | 0,66 | ± 0,76 | 2 | 0,06 | ± 0,60** | 5 | ||||
Власть | -0,80 | ± 0,96** | 9 | -0,71 | ± 0,81** | 9 | ||||
Безопасность | 0,77 | ± 0,65** | 1 | 0,50 | ± 0,47** | 1 | ||||
Примечание - ** - р≤0.01 и * - р≤0,05 значимость различий по U-критерию Манна-Уитни между значениями показателей ценностей у респондентов первой и второй группы (сравнение с данными таблицы 3.1).
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(обязательное)
Форма оформления секторальной
Диаграммы
Рисунок Е.1. – Структура оценки благоприятности психологической атмосферы в группе
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
(обязательное)
Форма оформления столбиковой
Диаграммы
Рисунок Ж.1 - Оценка компонентов интегральной удовлетворённости трудом
ПРИЛОЖЕНИЕ К
(обязательное)
Форма оформления
Гистограммы
Рисунок К.1. – Сравнительный анализ средних значений показателей по шкале
«Физическая агрессия» методики Басса-Дарки у мальчиков и девочек
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
(обязательное)
Пример оформления
Корреляционных плеяд
Рисунок Л.1 – Корреляционные взаимосвязи индекса тревожности с показателями тестов
«Два домика» и «ЦТО»
ПРИЛОЖЕНИЕ М
(обязательное)
Примеры библиографических записей документов в списке литературы
(Библиографические записи оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80)
Книги, монографии
Хорни, К. Наши внутренние конфликты/ К. Хорни. – М.: Смысл, 1997. – 694 с.
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
Семейный кодекс Российской Федерации: (федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.
Стандарты
ГОСТ Р 7.0.53—2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. – М. : Стандартин-форм, 2007. – 5 с.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 252.