ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общие принципы.

Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются для проверки и регистрируются на кафедре маркетинга и рекламы, устно защищаются в установленные дни защиты курсовых работ.

С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель, который назначается в ходе выбора студентом темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания по представленной работе и предложить устранить недостатки до защиты, а в случае серьезных замечаний – перенести срок защиты.

Курсовая работа представляется и защищается в установленные учебными планами сроки. Курсовая работа не представленная студентом в установленные сроки, не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите и не позволяет студенту получить положительную оценку.

Защита курсовых работ студентов, не успевших по уважительным причинам пройти ее по установленному графику или подготовивших некачественную работу, проводится по графику пересдачи в конце семестра.

 Курсовые работы обучающихся и отзывы научных руководителей хранятся на кафедрах (в учебно-научных центрах) в соответствии с номенклатурой дел два года

 

5.2 Особенности оценки курсовых работ, выполненных лицами с ограниченными возможностями здоровья

5.1. Порядок оценивания курсовых работ, выполненных лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее – лица с ОВЗ) устанавливается с учетом их индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, с применением электронных или иных технических средств). 5.2. В случае проведения защиты курсовой работы лицо с ОВЗ вправе использовать необходимые технические средства. Слабовидящим обеспечивается индивидуальное равномерное освещение, предоставляется возможность пользоваться увеличивающими устройствами. Глухим и слабослышащим предоставляется возможность пользоваться звукоусиливающей аппаратурой, услугами сурдопереводчика. 5.3. По заявлению лица с ОВЗ в процессе защиты курсовой работы должно быть обеспечено присутствие ассистента из числа работников РГГУ или привлеченных специалистов, оказывающего студенту необходимую техническую помощь с учетом его индивидуальных особенностей. 6. Хранение курсовых работ. 6.1. Курсовые работы обучающихся и отзывы научных руководителей хранятся на кафедрах (в учебно-научных центрах) в соответствии с номенклатурой дел два года.

ОЦЕНКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 Завершенная курсовая работа студентом представляется на кафедру (в учебно-научный центр), где регистрируется в соответствующем журнале и передается научному руководителю.

 Критериями оценки курсовой работы являются:

· актуальность и степень разработанности темы;

· умение сформулировать цель и определить пути её достижения;

· владение понятийным и терминологическим аппаратом;

· владение современными методами поиска и обработки информации;

· степень владения компетенциями, определенными в федеральном государственном образовательном стандарте;

· творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;

· полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы; – научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и рекомендаций;

· адекватность выбранных эмпирических методик, качество организации сбора информации, статистической обработки ;

· способность интерпретировать результаты исследования, формулировать выводы;

· владение научным стилем речи, орфографическими и пунктуационными нормами;

· соблюдение всех требований к оформлению курсовой работы и сроков её исполнения.

Оценка курсовой работы осуществляется научным руководителем. Обоснование оценки отражается в «Отзыве» научного руководителя.

 По решению кафедры (учебно-научного центра) оценка может проводиться по итогам защиты курсовых работ. В этом случае оценка выставляется научным руководителем на основании результатов защиты курсовой работы обучающимся.

 Курсовая работа оценивается дифференцированно («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Полное название темы курсовой работы и оценка вносятся в ведомость и в зачетную книжку.

Шкалы оценивания для проведения аттестации по дисциплине (модулю)

100бальная шкала

Традиционная шкала

Шкала ESTS 91-100

 

отлично

 

 

зачтено

А 81-90 B 71-80

хорошо

C 61-70 D 51-60 удовлетворительно E 31-50

не удовлетворительно

 

не зачтено

FX 0-30 F

Невыполнение курсовой работы в установленные сроки или неудовлетворительная оценка считаются академической задолженностью, которая ликвидируется в установленном порядке. Основными критериями оценки курсовых работ являются:

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Примерная тематика курсовых работ

по дисциплине «Основы Интегрированных Коммуникаций»

ВАЖНО: темы корректируются в соответствии с выбранным направлением работы и объектом исследования (см выше) – соответственно каждая тема может трансформироваться под нескольких исследователей.

 В начале будет стоять слово – оценка эффективности, определение результатов, показателей и т.д.

1. Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации.

2. Карнавальные формы в интегрированных коммуникациях.

3. Игрофикация в интегрированных коммуникациях.

4. Использование социо-культурных трендов практике коммуникации.

5. Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках.

6. Проблема конвергенции on line и of line каналов в практике коммуникаций.

7. Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций.

8. Почта и ее атрибуты (почтовая марки, конверт) как средство коммуникации.

9. Деньги как средство коммуникации.

10. Коммуникационные аспекты монументов и памятников.

11. Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.

12. Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.

13. Ритуалы и профессиональные коммуникационных практики.

14. Коллобарации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах.

15. Интеграционные процессы на рынке коммуникаций.

16. Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement)

17. Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ.

18. Ребрэндинг /или  репозиционирование при разработке коммуникационных решений.

19. Особенности малобюджетной коммуникационной кампании.

20.  Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании.

21. Проблемы разработки УТП для контента коммуникаций продукта/услуги: содержательные и формальные признаки.

22. Особенности разработки коммуникационной платформы бренда

23. Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации.  

24.  Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.). Проблематика эффективности.

25. Цифровизация в наружной рекламе.

26. POSM в коммуникационных кампаниях для различных сегментах.

27. Механика промо-акции для различных сегментов.

28. Программа лояльности в различных сферах.

29. Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации.

30. Амбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде.

31. Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.

32. Сопоставительный анализ эффективности различных видов коммуникаций.

33. Коммуникационная стратегия. Выбор стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы.

34. Анализ творческих концепций коммуникационного продукта

35. Оценка эффективности таргетирования коммуникаций.

36. Транзитная реклама – как коммуникационное решение. Проблемы и перспективы.

37. Социо-культурные аспекты профессиональных коммуникаций.

38. Связь коммуникативных решений с современными рыночными тенденциями.

39.  Бренд-коммуникации в условиях глобализации.

40.  Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях.

41. Метрополитен как коммуникационная площадка.

42.  Электронные медиа в коммуникационных программах.

43.   Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.

44.  «Партизанские» стратегии в коммуникациях.

45. Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг).

46.  Коммуникационная политика ритейла.

47. Коммуникации в местах продаж.

48. Коммуникационные программы при стимулирования сбыта.

49. Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения.

50.  Виды и методы продвижения дистанционных продаж.

51. Особенность коммуникаций в социальных сетях.

52. Формирование и развитие теоретических школ в области рекламы и связей с общественностью.

53. Тенденций развития Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью в современном обществе.

 

Приложение 2

 

 Образец оформления титульного листа

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра маркетинга и рекламы

 

Фамилия Имя Отчество

НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа студента(ки) 3-го курса очной (очно-заочной, заочной) формы обучения по

направлению 42.03.01  «Реклама и связи с общественностью»

профиль «Современные коммуникации и реклама»

    Научный руководитель к. …….. н. наук, доцент ____________ФИО преподавателя    

 

 

Москва 2019



Приложение 3

Образцы оформления содержания (оглавления)

Вариант 1

(для курсовой работы на тему «Разработка коммуникационной кампании на рынке…(на примере ТМ )

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................ ..3

1. Теоретические аспекты коммуникационных кампаний на рынке……

1.1. Понятие коммуникационной кампании: рекламы и «связей с общественности» ………………………………………………………….……………….…6

1.2. Основные тенденции развития на рынке............................................... 12

1.3. Процедуры разработки коммуникационной кампании.…………..……...15

 

 2. Разработка коммуникационной кампании для ТМ…..

2.1. Разработка брифа для ТМ………………......................................................20

2.2. Обоснование стратегии ....................................................................... 25

2.3. Планирование коммуникационной кампании....................................... 28

 

Заключение................................................................................................... 32

Список использованных источников и литературы.............................. 35

 

Приложения.................................................................................................. 37

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ……...………….……………………………………….............……2

I . ФЕНОМЕН СКАНАДАЛА И ЭПАТАЖА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И В ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ...…...………………………….……5

1.1. Понятие и основные признаки эпатажа.………...…………………..….…..5

1.2. Скандал как информационная технология.…………...……………..……10

1.3. Методология организации эпатажа и скандала…………………………...15

1.4. Особенности медиапространства скандальной тематики………………. 20

II. ЭФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭПАТАЖА И СКАНДАЛА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ………………………………….…….25

2.1. Эпатаж и скандал как имиджевые составляющие объектов……...…..….25

2.1. Эпатаж в сфере шоу-бизнеса..……………………………………………...30

2.3. Роль и место эпатажа и скандала в развитии специализированных СМИ или «Желтой прессы»…………………………………………………………...35

2.4. Эксплуатация эпатажа и скандала в акциях при продвижении торговой марки.……………………………………………………………………………..40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..……………………..……..…..… 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.………… 50



Приложение 4

Образец оформления списка использованных источников и литературы

Дата: 2019-02-25, просмотров: 221.