Общие принципы.
Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются для проверки и регистрируются на кафедре маркетинга и рекламы, устно защищаются в установленные дни защиты курсовых работ.
С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель, который назначается в ходе выбора студентом темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания по представленной работе и предложить устранить недостатки до защиты, а в случае серьезных замечаний – перенести срок защиты.
Курсовая работа представляется и защищается в установленные учебными планами сроки. Курсовая работа не представленная студентом в установленные сроки, не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите и не позволяет студенту получить положительную оценку.
Защита курсовых работ студентов, не успевших по уважительным причинам пройти ее по установленному графику или подготовивших некачественную работу, проводится по графику пересдачи в конце семестра.
Курсовые работы обучающихся и отзывы научных руководителей хранятся на кафедрах (в учебно-научных центрах) в соответствии с номенклатурой дел два года
5.2 Особенности оценки курсовых работ, выполненных лицами с ограниченными возможностями здоровья
5.1. Порядок оценивания курсовых работ, выполненных лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее – лица с ОВЗ) устанавливается с учетом их индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, с применением электронных или иных технических средств). 5.2. В случае проведения защиты курсовой работы лицо с ОВЗ вправе использовать необходимые технические средства. Слабовидящим обеспечивается индивидуальное равномерное освещение, предоставляется возможность пользоваться увеличивающими устройствами. Глухим и слабослышащим предоставляется возможность пользоваться звукоусиливающей аппаратурой, услугами сурдопереводчика. 5.3. По заявлению лица с ОВЗ в процессе защиты курсовой работы должно быть обеспечено присутствие ассистента из числа работников РГГУ или привлеченных специалистов, оказывающего студенту необходимую техническую помощь с учетом его индивидуальных особенностей. 6. Хранение курсовых работ. 6.1. Курсовые работы обучающихся и отзывы научных руководителей хранятся на кафедрах (в учебно-научных центрах) в соответствии с номенклатурой дел два года.
ОЦЕНКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Завершенная курсовая работа студентом представляется на кафедру (в учебно-научный центр), где регистрируется в соответствующем журнале и передается научному руководителю.
Критериями оценки курсовой работы являются:
· актуальность и степень разработанности темы;
· умение сформулировать цель и определить пути её достижения;
· владение понятийным и терминологическим аппаратом;
· владение современными методами поиска и обработки информации;
· степень владения компетенциями, определенными в федеральном государственном образовательном стандарте;
· творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;
· полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы; – научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и рекомендаций;
· адекватность выбранных эмпирических методик, качество организации сбора информации, статистической обработки ;
· способность интерпретировать результаты исследования, формулировать выводы;
· владение научным стилем речи, орфографическими и пунктуационными нормами;
· соблюдение всех требований к оформлению курсовой работы и сроков её исполнения.
Оценка курсовой работы осуществляется научным руководителем. Обоснование оценки отражается в «Отзыве» научного руководителя.
По решению кафедры (учебно-научного центра) оценка может проводиться по итогам защиты курсовых работ. В этом случае оценка выставляется научным руководителем на основании результатов защиты курсовой работы обучающимся.
Курсовая работа оценивается дифференцированно («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Полное название темы курсовой работы и оценка вносятся в ведомость и в зачетную книжку.
Шкалы оценивания для проведения аттестации по дисциплине (модулю)
100бальная шкала |
Традиционная шкала
отлично
зачтено
хорошо
не удовлетворительно
не зачтено
Невыполнение курсовой работы в установленные сроки или неудовлетворительная оценка считаются академической задолженностью, которая ликвидируется в установленном порядке. Основными критериями оценки курсовых работ являются:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Примерная тематика курсовых работ
по дисциплине «Основы Интегрированных Коммуникаций»
ВАЖНО: темы корректируются в соответствии с выбранным направлением работы и объектом исследования (см выше) – соответственно каждая тема может трансформироваться под нескольких исследователей.
В начале будет стоять слово – оценка эффективности, определение результатов, показателей и т.д.
1. Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации.
2. Карнавальные формы в интегрированных коммуникациях.
3. Игрофикация в интегрированных коммуникациях.
4. Использование социо-культурных трендов практике коммуникации.
5. Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках.
6. Проблема конвергенции on line и of line каналов в практике коммуникаций.
7. Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций.
8. Почта и ее атрибуты (почтовая марки, конверт) как средство коммуникации.
9. Деньги как средство коммуникации.
10. Коммуникационные аспекты монументов и памятников.
11. Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
12. Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
13. Ритуалы и профессиональные коммуникационных практики.
14. Коллобарации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах.
15. Интеграционные процессы на рынке коммуникаций.
16. Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement)
17. Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ.
18. Ребрэндинг /или репозиционирование при разработке коммуникационных решений.
19. Особенности малобюджетной коммуникационной кампании.
20. Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании.
21. Проблемы разработки УТП для контента коммуникаций продукта/услуги: содержательные и формальные признаки.
22. Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
23. Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации.
24. Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.). Проблематика эффективности.
25. Цифровизация в наружной рекламе.
26. POSM в коммуникационных кампаниях для различных сегментах.
27. Механика промо-акции для различных сегментов.
28. Программа лояльности в различных сферах.
29. Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации.
30. Амбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде.
31. Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.
32. Сопоставительный анализ эффективности различных видов коммуникаций.
33. Коммуникационная стратегия. Выбор стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы.
34. Анализ творческих концепций коммуникационного продукта
35. Оценка эффективности таргетирования коммуникаций.
36. Транзитная реклама – как коммуникационное решение. Проблемы и перспективы.
37. Социо-культурные аспекты профессиональных коммуникаций.
38. Связь коммуникативных решений с современными рыночными тенденциями.
39. Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
40. Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях.
41. Метрополитен как коммуникационная площадка.
42. Электронные медиа в коммуникационных программах.
43. Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
44. «Партизанские» стратегии в коммуникациях.
45. Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг).
46. Коммуникационная политика ритейла.
47. Коммуникации в местах продаж.
48. Коммуникационные программы при стимулирования сбыта.
49. Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения.
50. Виды и методы продвижения дистанционных продаж.
51. Особенность коммуникаций в социальных сетях.
52. Формирование и развитие теоретических школ в области рекламы и связей с общественностью.
53. Тенденций развития Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью в современном обществе.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(РГГУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра маркетинга и рекламы
Фамилия Имя Отчество
НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа студента(ки) 3-го курса очной (очно-заочной, заочной) формы обучения по
направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
профиль «Современные коммуникации и реклама»
Научный руководитель к. …….. н. наук, доцент ____________ФИО преподавателя |
Москва 2019
Приложение 3
Образцы оформления содержания (оглавления)
Вариант 1
(для курсовой работы на тему «Разработка коммуникационной кампании на рынке…(на примере ТМ )
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................ ..3
1. Теоретические аспекты коммуникационных кампаний на рынке……
1.1. Понятие коммуникационной кампании: рекламы и «связей с общественности» ………………………………………………………….……………….…6
1.2. Основные тенденции развития на рынке............................................... 12
1.3. Процедуры разработки коммуникационной кампании.…………..……...15
2. Разработка коммуникационной кампании для ТМ…..
2.1. Разработка брифа для ТМ………………......................................................20
2.2. Обоснование стратегии ....................................................................... 25
2.3. Планирование коммуникационной кампании....................................... 28
Заключение................................................................................................... 32
Список использованных источников и литературы.............................. 35
Приложения.................................................................................................. 37
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……...………….……………………………………….............……2
I . ФЕНОМЕН СКАНАДАЛА И ЭПАТАЖА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И В ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ...…...………………………….……5
1.1. Понятие и основные признаки эпатажа.………...…………………..….…..5
1.2. Скандал как информационная технология.…………...……………..……10
1.3. Методология организации эпатажа и скандала…………………………...15
1.4. Особенности медиапространства скандальной тематики………………. 20
II. ЭФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭПАТАЖА И СКАНДАЛА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ………………………………….…….25
2.1. Эпатаж и скандал как имиджевые составляющие объектов……...…..….25
2.1. Эпатаж в сфере шоу-бизнеса..……………………………………………...30
2.3. Роль и место эпатажа и скандала в развитии специализированных СМИ или «Желтой прессы»…………………………………………………………...35
2.4. Эксплуатация эпатажа и скандала в акциях при продвижении торговой марки.……………………………………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..……………………..……..…..… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.………… 50
Приложение 4
Образец оформления списка использованных источников и литературы
Дата: 2019-02-25, просмотров: 217.