7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетенции | Этапы формирования компетенции | Характеристика этапов формирования компетенций |
ОПК-5 - способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| 1. Этап (начальный) | Знать. Основополагающие термины Логики, необходимые для понимания конкретных профессиональных действий и задач Уметь. применять минимально необходимые предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и практических заданий Владеть. Минимально необходимыми навыками выбора способов решения стандартных профессиональных задач |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знать. Законы мышления, необходимые для понимания конкретных профессиональных действий и задач Уметь. применять необходимые предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и практических заданий Владеть. разнообразными навыками выбора способов решения стандартных профессиональных задач | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знать. Теоретические положения Логики, необходимые для выполнения конкретных профессиональных действий и задач Уметь. применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения любых профессиональных задач и практических заданий Владеть. Навыками принятия решений в новых и нестандартных ситуациях, объективно оценивать эффективность и качество имеющихся знаний, умений и навыков и выбирать наиболее эффективные | |
ПК-6 - способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 1. Этап (начальный) | Знать. Основы Логики, способствующие сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу Уметь. применять предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знать. принципы мышления, способствующие сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу, способы их корректировки в новых условиях Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знать. На аналитическом уровне принципы мышления, способствующие сохранению и укреплению доверия общества к юридическому сообществу, способы их корректировки в новых условиях, признаки, указывающие на возможные благоприятные и неблагоприятные изменения ситуации. Уметь. применять междисциплинарные предметные знания и умения в практическом плане, использовать имеющиеся знания и умения для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, предлагать оригинальные способы решения возникающих проблем в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу Владеть. Навыками применения предметных знаний и умений в практическом плане, использования имеющихся знаний и умений для решения стандартных и нестандартных профессиональных задач и выполнения практических заданий, анализа конкретных ситуаций и выбора оптимальных решений, оперативного изменения аналитического подхода в случае изменения ситуации в целях сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 301.