Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с использованием фондов оценочных средств и с применением балльной системы оценки успеваемости обучающихся.
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Академии.
При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.
Таблица 6.1
Применение балльной системы
для проверки результатов обучения
(очная форма обучения)
Номер раздела/ темы | Формы текущего контроля обучающихся | Баллы по видам работ, выполняемым до первой контрольной точки (не менее 5, но не более 20) | Баллы в первой контрольной точке (30 баллов) | Баллы по видам работ, выполняемым между контрольными точками (не менее 5, но не более 20) | Баллы во второй контрольной точке (30 баллов) |
1.1 – 1.3 | Эссе | 5 | |||
2.1 – 2.2 | Решение логических задач и упражнений | 5 | |||
2.3 | Тестирование | 5 | |||
2.4 | Фронтальный устный опрос | 5 | |||
2.5 | Тестирование | 30 | |||
2.6 | Блиц-опрос по определениям | 5 | |||
3.1-3.2 | Решение логических задач и упражнений | 5 | |||
3.1-3.2 | Тестирование | 5 | |||
4.1. | Индивидуальный устный опрос | 5 | |||
4.2 | Контрольная работа | 30 |
Контрольная работа в контрольных точках осуществляется в письменной форме.
Таблица 6.2
Применение балльной системы
для проверки результатов обучения
(заочная форма обучения)
Номер раздела/темы | Формы текущего контроля Обучающихся | Баллы по видам работ, выполняемым студентами |
1.1-4.2 | Контрольная работа | 100 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые документы
Нормативные правовые акты и документы, регламентирующие таможенное регулирование в Российской Федерации.
8.2. Основная учебная литература
2.1. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник для бакалавров /Под ред. проф. В.И. Кириллова. 6-е изд. М.: Проспект, 2014.
2.2. Кириллов В.И., Орлов Г.А., Фокина Н.И. Упражнения по логике. Учебное пособие /Под ред. проф. В.И. Кириллова. – 6-е изд. М.: Проспект, 2014.
8.3. Дополнительная учебная литература
3.1. Демидов И.В. Логика: Учебник для бакалавров / Под ред. проф. Б.И. Каверина. - 8-е изд. М.: ИТК "Дашков и К°", 2018.
3.2. Демидов И.В. Логика (кредитно-модульный курс): учебное пособие. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012.
3.3. Демидов И.В. Логические задачи: Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.
3.4. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. М., 1975.
3.5. Маковельский А.О. История логики. М., 2004.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
1. Центральный официальный портал Российской Федерации - сайт «Официальная Россия», размещенный по адресу http://gov.ru.
2. Федеральная таможенная служба www.customs.ru;
3. Образовательные ресурсы сети Интернет http://book.kbsu.ru;
4. Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru;
5. Сайт Всемирной таможенной организации www.wcoomd.org;
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Для успешного овладения дисциплиной необходимо выполнять следующие требования:
1) посещать все занятия, т. к. весь тематический материал взаимосвязан между собой, и теоретического овладения пропущенного недостаточно для качественного усвоения;
2) все рассматриваемые на практических занятиях вопросы обязательно фиксировать в отдельную тетрадь, а документы, оформленные студентами, подшивать в папку;
3) обязательно выполнять все домашние задания. Отсутствие на практических занятиях не освобождает студента от выполнения домашнего задания. Выполнение задания необходимо предоставить преподавателю в письменном виде;
4) проявлять активность на занятиях и при подготовке, т. к. конечный результат овладения содержанием дисциплины необходим, в первую очередь, самому студенту.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ
И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Для освоения результатов обучения дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение, позволяющее использовать:
- Комплексную тренажерную систему для подготовки должностных лиц таможенных органов.
- Пакет прикладных программ MSOffice.
- Справочно-правовую систему «Консультант плюс».
- Справочно-правовую систему «Гарант».
- Библиотечно-информационный центр Российской таможенной академии.
Для освоения результатов обучения дисциплины применяется следующие образовательные технологии:
- решение логических задач и выполнение упражнений;
- обсуждение и решение ситуационных задач;
- блиц-опрос по определениям;
- решение кроссвордов по темам;
- тестирование.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 257.