Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с использованием фондов оценочных средств и с применением балльной системы оценки успеваемости обучающихся.

Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Академии.

При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.

 

Таблица 6.1

Применение балльной системы

для проверки результатов обучения

(очная форма обучения)

 

Номер раздела/ темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым до первой контрольной точки (не менее 5, но не более 20) Баллы в первой контрольной точке (30 баллов) Баллы по видам работ, выполняемым между контрольными точками (не менее 5, но не более 20) Баллы во второй контрольной точке (30 баллов)
1.1 – 1.3 Эссе   5      
2.1 – 2.2 Решение логических задач и упражнений 5      
2.3 Тестирование 5      
2.4 Фронтальный устный опрос 5      
2.5 Тестирование     30    
2.6 Блиц-опрос по определениям     5  
3.1-3.2 Решение логических задач и упражнений     5  
3.1-3.2 Тестирование     5  
 4.1. Индивидуальный устный опрос       5  
4.2 Контрольная работа       30

 

Контрольная работа в контрольных точках осуществляется в письменной форме.

Таблица 6.2

Применение балльной системы

для проверки результатов обучения

(заочная форма обучения)

 

Номер раздела/темы Формы текущего контроля Обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым студентами
1.1-4.2 Контрольная работа 100

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые документы

Нормативные правовые акты и документы, регламентирующие таможенное регулирование в Российской Федерации.

8.2. Основная учебная литература

2.1. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник для бакалавров /Под ред. проф. В.И. Кириллова. 6-е изд. М.: Проспект, 2014.

2.2. Кириллов В.И., Орлов Г.А., Фокина Н.И. Упражнения по логике. Учебное пособие /Под ред. проф. В.И. Кириллова. – 6-е изд. М.: Проспект, 2014.

8.3. Дополнительная учебная литература

3.1. Демидов И.В. Логика: Учебник для бакалавров / Под ред. проф. Б.И. Каверина. - 8-е изд. М.: ИТК "Дашков и К°", 2018.

3.2. Демидов И.В. Логика (кредитно-модульный курс): учебное пособие. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012.

3.3. Демидов И.В. Логические задачи: Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.

3.4. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. М., 1975.

3.5. Маковельский А.О. История логики. М., 2004.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

 

1. Центральный официальный портал Российской Федерации -  сайт «Официальная Россия», размещенный по адресу http://gov.ru.

2. Федеральная таможенная служба www.customs.ru;

3. Образовательные ресурсы сети Интернет http://book.kbsu.ru;

4. Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru;

5. Сайт Всемирной таможенной организации www.wcoomd.org;

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

    Для успешного овладения дисциплиной необходимо выполнять следующие требования:

     1) посещать все занятия, т. к. весь тематический материал взаимосвязан между собой, и теоретического овладения пропущенного недостаточно для качественного усвоения;

     2) все рассматриваемые на практических занятиях вопросы обязательно фиксировать в отдельную тетрадь, а документы, оформленные студентами, подшивать в папку;

     3) обязательно выполнять все домашние задания. Отсутствие на практических занятиях не освобождает студента от выполнения домашнего задания. Выполнение задания необходимо предоставить преподавателю в письменном виде;

    4) проявлять активность на занятиях и при подготовке, т. к. конечный результат овладения содержанием дисциплины необходим, в первую очередь, самому студенту.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Для освоения результатов обучения дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение, позволяющее использовать:

- Комплексную тренажерную систему для подготовки должностных лиц таможенных органов.

- Пакет прикладных программ MSOffice.

- Справочно-правовую систему «Консультант плюс».

- Справочно-правовую систему «Гарант».

- Библиотечно-информационный центр Российской таможенной академии.

Для освоения результатов обучения дисциплины применяется следующие образовательные технологии:

- решение логических задач и выполнение упражнений;

- обсуждение и решение ситуационных задач;

- блиц-опрос по определениям;

- решение кроссвордов по темам;

- тестирование.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 257.