Текущая аттестация знаний и умений студентов - это форма оценивания учебных достижений студентов в процессе освоения учебной дисциплины в течение семестра.
Текущий контроль проводится с помощью систематического наблюдения преподавателя за работой учебной группы (потока) в целом и каждого студента в отдельности, проверки знаний и умений, приобретаемых в ходе изучения нового материала, его повторения и практического применения. В рамках дисциплинарных модулей при организации аудиторной и самостоятельной работы студентов в установленные по расписанию сроки преподаватель оценивает образовательные достижения студентов при:
- опросе (сплошном или выборочном, письменном или устном и др.);
- тестировании (письменном или компьютерном);
- проверке выполнения индивидуальных домашних заданий;
- проведении собеседования (в том числе во время еженедельных консультаций);
- различных видах коллоквиумов (устный, письменный, комбинированный, экспресс и др.);
- подготовке эссе и рефератов;
- других формах (по усмотрению преподавателя).
При оценке учитываются:
- активность, содержательность и результативность участия в дискуссиях, тренингах, круглых столах и др.;
- участие в подготовке и проведении ролевых и деловых игр;
Возможны и другие формы текущей учебной аттестации, которые определяются преподавателями кафедры.
К основным формам контроля, определяющим процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по дисциплине «Логика» относится рубежный контроль, (тест минимальной компетентности, коллоквиум или контрольная работа) – промежуточная аттестация в форме экзамена по дисциплине.
Критериями и показателями оценивания компетенций на различных этапах формирования компетенций являются:
- знание терминов, понятий, категорий, концепций и теорий по дисциплине;
- понимание связей между теорией и практикой;
- сформированность аналитических способностей в процессе изучения дисциплины;
- знание специальной литературы по дисциплине.
Шкала оценивания компетенций на различных этапах их формирования включает следующие критерии:
- полное соответствие;
- частичное соответствие;
- несоответствие.
Промежуточная аттестация - форма оценивания учебных достижений обучающихся по дисциплинарным модулям рабочей программы дисциплины, освоенным в семестре (нескольких семестрах) в процессе сдачи экзамена или экзаменационного зачёта, защиты письменной работы.
Промежуточная аттестация по дисциплине - это форма оценивания учебных достижений обучающихся, проводимая по завершению изучения дисциплины в семестре. Время проведения и продолжительность аттестации по дисциплинам семестра устанавливается учебными планами.
В промежуточную аттестацию по дисциплине включаются формы контроля, предусмотренные учебным планом: экзаменационный зачет или экзамен.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций при проведении текущего контроля успеваемости
Этапы | Процедура проведения | Шкала оценивания и критерии оценки по содержанию и качеству | Оценка знаний, умений, навыков / Методические материалы |
Решение контрольных задач
Дата: 2019-02-19, просмотров: 305.