Студент ____ группы
Фамилия Имя Отчество: __________________________________________________
Тема дипломной работы: _______________________________________________________
№ п/п | Основные этапы работы | Сроки выполнения | Отметка руководителя о выполнении |
1 | Составление плана ВКР и согласование его с руководителем | За 7-8 мес до защиты | |
2 | Подбор и обработка литературы. Составление библиографии по основным источникам | За 7 месяцев до защиты | |
3 | Разработка и представление на проверку формализованной части ВКР | За 7 месяцев защиты | |
4 | Выбор или разработка психодиагностических методов исследования и согласование их с руководителем | За 6 месяцев до защиты | |
5 | Написание и представление на проверку теоретической части ВКР | За 4 месяца до защиты | |
6 | Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования и представление их руководителю | За 2 месяца до защиты | |
7 | Представление на проверку полностью готовую ВКР руководителю | За 1,5 месяца до защиты | |
8 | Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями руководителя | за 1 месяц до защиты | |
9 | Обращение к рецензенту и руководителю для получения отзыва и рецензии | За 3 недели до защиты | |
10 | Ознакомление с отзывом и рецензией | За 1-2 недели до защиты | |
11 | Завершение подготовки к защите с учетом отзыва и рецензии | За 1 неделю до защиты | |
12 | Разработка тезисов доклада (возможно раздаточного материала или презентации) для защиты | За 1 неделю до защиты |
Научный руководитель:
Ф.И.О., должность, ученая степень, звание подпись
С графиком ознакомлен(а)______________________________________________________
Ф.И.О подпись
Дата составления графика: «_____»______________20___г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(рекомендуемое)
Примерная тематика
Выпускных квалификационных работ бакалавров
1. Взаимосвязь тревожности и социального статуса подростков в группе.
2. Взаимосвязь агрессивности и социальной адаптации подростка.
3. Взаимосвязь личностных особенностей подростков и выбора профессиональной деятельности.
4. Психологическая профилактика экзаменационного стресса у студентов.
5. Взаимоотношения детей 7-10 лет с матерями в полных и неполных семьях.
6. Соотношение интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста.
7. Семейные отношения как фактор, влияющий на социальную адаптацию подростка.
8. Взаимосвязь акцентуаций характера и агрессивности подростков.
9. Связь характерологических особенностей и креативности подростков.
10. Взаимосвязь перфекционизма и характера межличностных отношений у старшеклассников.
11. Ценностные ориентации у подростков старшего школьного возраста из полных и неполных семей.
12. Взаимосвязь акцентуаций характера с особенностями переживания одиночества в ранней юности.
13. Личностные факторы эмоционального выгорания учителей.
14. Взаимосвязь детско-родительских отношений и склонности к отклоняющему поведению подростков.
15. Социально-психологическая адаптация подростков с нарушенными детско-родительскими отношениями
16. Взаимосвязь карьерных ориентаций и самопрезентации педагогов
17. Отношение к курению у старшеклассников с различной степенью никотиновой зависимости
18. Связь самооценки со школьной тревожностью подростков.
19. Взаимосвязь свойств темперамента и проявлений эмпатии у подростков.
20. Взаимосвязь самоотношения и копинг-стратегий у воспитателей ДОУ
21. Стиль воспитания детей дошкольного возраста в неполной семье.
22. Взаимосвязь характера отношений сиблингов и межличностного общения в подростковом возрасте.
23. Взаимосвязь интернет-зависимости и социальной адаптации подростков.
24. Влияние этнической идентичности на процесс психологической адаптации вынужденных мигрантов.
25. Роль системы жизненных смыслов в готовности к родительским установкам.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Титульный лист
Дата: 2019-02-25, просмотров: 267.