Упражнение на развитие сенсомоторики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В тетради нарисовать обеими руками одновременно по 2 вертикальных восьмерки.

 

 

левая рука       правая рука

7. Графический диктант.

8. Пальчиковая гимнастика «Шалун».

Наша Маша варила кашу.    На первые две строки чертить
Кашу сварила,                          пальцем круги на ладошке. На еле-


Малышей кормила:                дующие четыре строки загибать

Этому дала,                               пальцы. Со словами седьмой строки

Этому дала,                               пальцами другой руки брать мизин-

Этому дала,                               чик и слегка покачивать.

А этому не дала.                                                                          Л. Савина

Он много шалил,

Свою тарелку разбил.



ЗАНЯТИЕ 9

1. Игра «Геометрические ковры» (на развитие пространст­венной ориентировки и умения действовать по правилу).

Детям раздаются наборы геометрических фигур и листы белой бумаги форматом А4. Им предлагают сделать коврик, украшенный геометрическим орнаментом. Например: в середине большой круг, в верхней части листа 4 квадрата, в нижней части листа 4 треугольника, слева 3 овала, справа 3 прямоугольника. Следую­щий вариант немного сложнее: в центре большой круг, в левом верхнем углу треугольник и в правом верхнем углу тоже треуголь­ник; в левом нижнем углу и в правом нижнем углу по одному квад­рату. В середине каждой стороны листа положить по одному прямоугольнику.

2. Игра «Магазин ковров» (на развитие пространственной
ориентировки и закрепление представлений о геометрических фи­гурах).

Перед детьми выставляются (вывешиваются) ковры с различ­ными геометрическими узорами. Педагог говорит детям, что сей­час они будут находить ковры по описанию: «Покажите, пожа­ луйста, ковер, в середине которого расположен квадрат, сверху 3 круга, снизу 3 треугольника, слева 2 трапеции, справа 2 прямо­угольника».

После того как дети научатся определять узоры по описанию, педагог предлагает им самим описать ковер, который им понравил­ся больше всего.




Упражнение на развитие ассоциативной памяти.

Сейчас я буду называть произвольно любые слова, добавляя к ним другие, которые связаны с первыми по смыслу. Запомните, пожалуйста, эти слова:

праздник - подарок;                дом - окно;

лимонад прохлада;                   будка ~ собака;

стол - пирог;                            блины - сковородка;

шапка — шарф;                           печь - дрова;

ваза-цветок;                          пылесос - уборка;

пчела-мед;                              город-улица.

Энергетическое упражнение «Точки мозга».

Одну руку положить на пупок, а другой массировать точки, ко­торые расположены под ключицей, с правой и левой сторон груди. Теперь нужно представить, что на носу кисточка, и мы ею рисуем на потолке две горизонтальные восьмерки.

Ленивые восьмерки.

Рисуем горизонтальные восьмерки в воздухе по три раза каж­дой рукой, а затем обеими руками сразу.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 244.