Таблица 5.1
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
(форма промежуточной аттестации – зачет)
Код комп. | Показатели компетенций | Критерий оценивания | Шкала оценивания |
ОК-1 | Знает основные категории формальной логики, ее значение, содержание и структуру логической культуры специалиста | Показывает глубокие знания сущности, понятийного аппарата и значения логики в формировании личности, содержания и структуры логической культуры специалиста, путей ее формирования. Грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на вопросы, в том числе дополнительные. При ответе допускает несущественные погрешности | Зачтено |
Показывает недостаточные знания сущности, понятийного аппарата и значения логики в формировании личности, содержания и структуры логической культуры специалиста, путей ее формирования; не способен аргументировано и последовательно излагать материал, затрудняется при ответах на дополнительные вопросы | Не зачтено | ||
Умеет критически оценивать достоинства и недостатки себя и окружающих, осуществлять самооценку и самоанализ
| Умеет анализировать свойства и состояния личности, обусловленные особенностями социальной среды и спецификой профессиональной деятельности | Зачтено | |
Показывает недостаточное умение анализировать свойства и состояния личности, затрудняется в осуществлении самооценки и самоанализа | Не зачтено | ||
Владеет навыками самообразования, саморазвития, работы по повышению профессионального мастерства | Владеет основами методологии и методики самообразования, саморазвития, работы по повышению профессионального мастерства | Зачтено | |
Не владеет базовыми навыками самообразования, саморазвития, работы по повышению профессионального мастерства | Не зачтено | ||
ОПК-1 | Знает познавательную, методологическую и мировоззренческую значимость формально-логического научного знания.
| Знает многообразие категорий логики, основных форм абстрактного мышления; сущность и содержание основных формально-логических законов, условия их соблюдения в ходе осмысления явлений и процессов действительности | Зачтено |
Показывает недостаточные знания логических форм средств; не способен аргументировано и последовательно излагать материал, затрудняется при ответах на дополнительные вопросы | Не зачтено | ||
Умеет логично, обоснованно и творчески применять основные положения формальной логики в мыслительном и познавательном процессе
| Умеет объективно оценивать и грамотно пользоваться источниками формально-логической информации, применять знания по логике в профессиональной деятельности таможенника | Зачтено | |
Показывает недостаточное умение оценивать и грамотно пользоваться источниками формально-логической информации, применять знания по логике в профессиональной деятельности таможенника | Не зачтено | ||
Владеет навыками базовыми навыками соблюдения требований основных формально-логических законов в письменной и устной речи | Владеет логическими навыками сбора, обработки и анализа специальной информации, необходимой для решения задач в сфере профессиональной деятельности | Зачтено | |
Не владеет элементарными навыками сбора, обработки и анализа специальной информации, необходимой для решения задач в сфере профессиональной деятельности | Не зачтено |
Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.2.
Таблица 5.2
Дата: 2019-03-05, просмотров: 291.