Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 5.1

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

(форма промежуточной аттестации – зачет)

 

Код комп. Показатели компетенций Критерий оценивания Шкала оценивания

ОК-1

Знает основные категории формальной логики, ее значение, содержание и структуру логической культуры специалиста

Показывает глубокие знания сущности, понятийного аппарата и значения логики в формировании личности, содержания и структуры логической культуры специалиста, путей ее формирования. Грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на вопросы, в том числе дополнительные. При ответе допускает несущественные погрешности Зачтено
Показывает недостаточные знания сущности, понятийного аппарата и значения логики в формировании личности, содержания и структуры логической культуры специалиста, путей ее формирования; не способен аргументировано и последовательно излагать материал, затрудняется при ответах на дополнительные вопросы Не зачтено

Умеет критически оценивать достоинства и недостатки себя и окружающих, осуществлять самооценку и самоанализ

 

Умеет анализировать свойства и состояния личности, обусловленные особенностями социальной среды и спецификой профессиональной деятельности Зачтено
Показывает недостаточное умение анализировать свойства и состояния личности, затрудняется в осуществлении самооценки и самоанализа Не зачтено

Владеет навыками самообразования, саморазвития, работы по повышению профессионального мастерства

Владеет основами методологии и методики самообразования, саморазвития, работы по повышению профессионального мастерства Зачтено  
Не владеет базовыми навыками самообразования, саморазвития, работы по повышению профессионального мастерства Не зачтено

ОПК-1

Знает познавательную, методологическую и мировоззренческую значимость формально-логического научного знания.

 

Знает многообразие категорий логики, основных форм абстрактного мышления; сущность и содержание основных формально-логических законов, условия их соблюдения в ходе осмысления явлений и процессов действительности Зачтено  
Показывает недостаточные знания логических форм средств; не способен аргументировано и последовательно излагать материал, затрудняется при ответах на дополнительные вопросы Не зачтено

Умеет логично, обоснованно и творчески применять основные положения формальной логики в мыслительном и познавательном процессе

 

Умеет объективно оценивать и грамотно пользоваться источниками формально-логической информации, применять знания по логике в профессиональной деятельности таможенника Зачтено  
Показывает недостаточное умение оценивать и грамотно пользоваться источниками формально-логической информации, применять знания по логике в профессиональной деятельности таможенника Не зачтено

Владеет навыками базовыми навыками соблюдения требований основных формально-логических законов в письменной и устной речи

Владеет логическими навыками сбора, обработки и анализа специальной информации, необходимой для решения задач в сфере профессиональной деятельности Зачтено  
Не владеет элементарными навыками сбора, обработки и анализа специальной информации, необходимой для решения задач в сфере профессиональной деятельности Не зачтено

 

Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.2.

 

Таблица 5.2

Дата: 2019-03-05, просмотров: 256.