Дыхательное упражнение «Певец»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Глубокий вдох. Руки при этом медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе.

Выдох с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опускаем.

Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. За­держка дыхания.

Медленный глубокий вдох. Руки при этом поднять до уровня груди. Задержка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки при этом опускаются вниз, голова на грудь.

Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать в тетради обеими руками одновременно домик для Хрюши.

Графический диктант.



 

 



Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».

Идет коза рогатая За малыми ребятами. - Кто кашку не ест. Молоко не пьёт, Забодаю, забодаю!... Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это – «коза». Со словами «Забодаю, забодаю!...» «козу» напускать на ребёнка. Народная потешка

 

                                                      



Упражнения для профилактики нарушения зрения.

И. п. - сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмот­реть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.

И. п. - сидя. Смотреть прямо перед собой 2-3 секунды. Поста­вить палец правой руки вертикально по средней линии лица на рас­стоянии 15-20 см от глаз, перевести взор на конец пальца и смот­реть на него 3-5 секунд. Опустить руку.

ЗАНЯТИЕ 15

Упражнение на развитие речи, мышления и воображения.

- Отгадайте загадку:

Я антоним к слову лето, В шубу снежную одета, Хоть люблю мороз сама, Потому что я ... (зима).   К нам пришла зима сама! Принесла во двор зима Снег пушистый, лед, снежки, Санки, лыжи и коньки!  

 

- А что еще принесла с собой зима? (Праздники, подарки, елки,
развлечения, морозы и т. д.)

- Придумайте имя зиме. (Красавица, матушка, хрусталинка,
метелица и др.)
Она какая? (Хрустальная, снежная, холодная, ме­
тельная, вьюжная, сказочная, волшебная, морозная и т. д.)

- Вы видели, как падает снег? Какого он цвета? Всегда ли он
белый? (Искрящийся, золотой, голубой, серебристый, блестящий.)

- Вы помните, как снег хрустит под вашими ногами? Как мож­
но еще сказать? (Скрипит, трещит, поет, жалуется и т. д.)






Игра «В снежки».

Нагнуться, взять двумя руками «снег», распрямиться и бросить «снежки» короткими движениями, широко раскрывая пальцы.

3. Игра «Магазин» (на развитие внимания, наблюдательности).

Детям предлагают демонстрационный материал форматом A3 (рис. 1).


 


Педагог. У Овечки был магазин. Посмотрите на полки и от­ветьте на в о п р о с ы:

- Сколько полок в магазине?

- Что находится на нижней полке, средней, верхней?

- На какой полке стоят чашки?                                             

- Сколько в магазине матрешек (больших и маленьких)?

- На какой полке они стоят?

- Сколько в магазине мячей (больших и маленьких)?

- На какой полке они стоят?

- Что стоит слева от пирамиды (справа от пирамиды)?

- Слева от кувшина, справа от кувшина?

- Слева от стакана, справа от стакана?

- Что стоит между маленькими и большими мячами?
Однажды под Новый год в магазин пришел Серый волк и купил

своим волчатам подарки. Посмотрите внимательно и скажите, что купил волк (детям предъявляется демонстрационный материал форматом A3, рис. 2).

На следующий день в магазин пришел Заяц и купил новогодние подарки для своих зайчат (показывает демонстрационный матери­ал, рис. 3). Что купил Заяц?

Рис. 1                      Рис. 2                      Рис. 3

4. Игра «Витрина магазина» (на развитие объема внимания и наблюдательности).

Под Новый год мама со своим сыном решили сделать покупки. Проходя мимо кондитерского магазина, они увидели на его витри­не очень красивые конфеты, которые были выложены в прозрачные

 


коробки разной величины. Мама сказала: «Можешь выбрать лю­бую коробку». Мальчик решил выбрать ту, в которой больше кон­фет. Как вы думаете, какую коробку выбрал мальчик? Как можно проверить правильность выбора?

Посмотрите еще раз на рисунок и скажите, почему на первый взгляд кажется, что в коробках разное количество конфет.

5. Дыхательное упражнение «Певец».

Глубокий вдох. Руки при этом медленно поднимаются через стороны вверх. Задержка дыхания на вдохе.

Выдох с открытым сильным звуком А-А-А. Руки медленно опускаем.

Вдох. Руки поднимаются до уровня плеч через стороны. За­держка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком О-О-О, обнять себя за пле­чи, опустив голову на грудь.

Медленный глубокий вдох. Руки при этом поднять до уровня груди. Задержка дыхания.

Медленный выдох с сильным звуком У-У-У. Руки при этом опускаются вниз, голова на грудь.

7. Упражнение на развитие сенсомоторики.

Нарисовать двумя руками одновременно две елочки.

                









Графический диктант.


8. Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая» (см. занятие 14).


Дата: 2019-03-05, просмотров: 285.