Код компетенции
| Этапы формирования компетенции
| Показатели оценивания компетенций
| Критерии оценивания
| Шкала оценивания
|
|
ОПК-5
1. Этап (начальный)
| 1. Ответ на вопросы билета к зачету
2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете
3. Выполнение практического задания
| Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося.
| зачтено/низкий уровень освоения компетенция
| 2. Этап (продуктивно-деятельностный)
| 1. Ответ на вопросы билета к зачету
2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете
3. Выполнение практического задания
| Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью.
| зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
|
3. Этап (практико-ориентированный)
| 1. Ответ на вопросы билета к зачету
2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете
3. Выполнение практического задания
| Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося.
| зачтено/высокий уровень освоения компетенции
|
ПК-6
| 1. Этап (начальный)
| 1. Ответ на вопросы билета к зачету
2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете
3. Выполнение практического задания
| Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося.
| зачтено/низкий уровень освоения компетенция
|
2. Этап (продуктивно-деятельностный)
| 1. Ответ на вопросы билета к зачету
2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете
3. Выполнение практического задания
| Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью.
| зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
|
3. Этап (практико-ориентированный)
| 1. Ответ на вопросы билета к зачету
2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете
3. Выполнение практического задания
| Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося.
| зачтено/высокий уровень освоения компетенции
|
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
7.3.1. Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплине
Формами контроля знаний студентов являются:
• Проверка теоретической подготовленности студентов, осуществляемой путем опросов студентов. В зависимости от подготовленности группы опрос может производиться различно: выступления студентов на добровольных началах могут сочетаться с вызовом преподавателя, вызов подготовленных студентов сочетаться с вызовом менее подготовленных.
• Проверка практической подготовленности студентов.
• Контроль за выполнением студентами письменных домашних заданий, путем общей или выборочной проверки.
• Вызов студента на еженедельную консультацию для отработки задолженности в случае невыполнения письменного домашнего задания, плохих ответов на практическом занятии (незнания теоретического материала, неумения решать логические задачи) или отсутствия студента на практическом занятии.
• Контрольная работа по одному или нескольким разделам курса.
• Тестирование.
• Рубежный контроль по тем или иным разделам курса и др.
Примерные тесты