На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 6522 статей.
Способы самопрограммирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЗАВИСИМОСТЕЙ Первичные защитные механизмы ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА M – Измеримые ( measurable ) КОУЧИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА Повысить квалификацию по данному направлению можно: Раздел 1. Введение в психологию Тема 6. Возникновение и развитие психики Тема 15. Психические состояния Тема 21. Мотивационно- потребностная сфера личности Тема 26. Неосознаваемые явления в психике История предмета психологии Тема: Современная психология РАЗДЕЛ II . Психические процессы Тема: Методы диагностики и развития внимания Тема: Формирование и развитие мышления Тема: Психические состояния. Эмоциональные состояния РАЗДЕЛ III. Психология личности Тема: Сознание человека: структура и сущность Тема: Гуманистические теории личности Назвать основные виды ощущений Словарный диктант по основным понятиям Почему оценка знаний должна быть объективной? В каких случаях оценка стимулирует развитие волевых качеств личности Методические указания по выполнению контрольной работы Последовательность выполнения курсовой работы Список документов и материалов Тема 2. Коммуникативная сторона общения. Природа и цель коммуникаций Укажите, с какими функциями общения связаны следующие ситуации? Верны ли данные утверждения? Деловая игра и развивающие упражнения Игровые упражнения, направленные на отработку навыков общения в конфликте Предмет, объект и задачи психологии журналистики Психологическая культура журналиста Понимание медиа М. Маклюэном Масс-медиа как инструмент формирования стереотипов и мифов Аналитическая психология Юнга Основы психологии В. Франка Слушание: виды и приемы. Понятие активного слушания Кафедра прикладной психологии Учебно-методический комплекс Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников Список использованных источников Тема. Предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии (2ч) Как может меняться предмет исследования педагогической психологии, если ее рассматривать Тема. Педагогические функции и умения (2ч) Протокол психологического анализа занятия Тема. Психология личности педагога (2ч) Тест «Проверьте, какой вы педагог» Методика диагностики психологического климата в малой производственной группе Тема. Профессионально-личностный рост педагога (2ч) Тема. Психология педагогического общения (2ч) Напишите синквейн на тему «Культура педагогического общения» Выделите стили, которые относятся к нейтральным стилям общения: Профессиональные деформации педагога Понятие о профессиональной компетентности педагога Обзор рекомендованной литературы для дополнительного изучения О проведении муниципальной олимпиады по психологии Экспериментальная психология Экспериментальная психология Психология завис и созав. поведения Здоровьесберегающие технологии в СПД Учебной (научно-исследовательской) Место учебной практики в структуре ООП Место проведения учебной практики (научно-исследовательской) Методическое обеспечение учебной практики Глава I. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ: ЕЕ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ Глава II. АНТИЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Глава III. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В СРЕДНИЕ ВЕКА И ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ Глава IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ Глава V. ЗАРОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Глава VI. РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ПСИХОЛОГИИ Луч Третий. Энергия Активного Интеллекта Какова сфера действия этой науки и почему мы называем её наукой? Проблемы водительства, снов и депрессии МИКРОКОСМИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧУВСТВ Проблема развития мистического видения Откровение Света и Могущества и сопутствующие ему трудности Болезни и проблемы как результат направленного группового мышления Респираторные заболевания мистиков Л еция 1. Деятельностный подход и категория деятельности в психологии Деятельность – базовая категория психологии Методологические функции деятельности Л екция 2. Деятельностный подход в психологии: основные направления исследований Л екция 3. Культурно-историческая теория Л. С. Выготского как направление в развитии деятельностного подхода Общая характеристика строения деятельности в исследованиях А. Н. Леонтьева Д еятельность и сознание. Характеристика «образующих» сознания Л екция 5. Человек как субъект деятельности и жизнедеятельности. Общая характеристика субъектно-деятельностного направления в психологии Л екция 6. Разработка проблемы деятельности в трудах С. Л. Рубинштейна Схема анализа деятельности и поведения у С. Л. Рубинштейна Д еятельностного подхода в трудах А. В. Брушлинского Л екция 8. Достижения и тенденции в разработке категории субъекта в психологии Трудовая профессиональная деятельность как предмет изучения в психологии Характеристика системного подхода и реализация его принципов в изучении деятельности в психологии Теория системогенеза деятельности В. Д. Шадрикова Профиль: «Обществознание и политология» Волна» (США, 1981). Режиссер – Александр Грассхофф Политическое поведение и политическое участие: теории, модели, формы и факторы Политическая провокация: природа, формы, причины распространения, контекст, разновидности Отчетная документация психолого-педагогической О численности детей и молодежи ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Отчет коррекционного занятия Конспект коррекционного занятия Отчет практики по педагогике Социально – педагогическая диагностика Пробное воспитательное мероприятие Технология повышения социальной компетентности неблагополучных семей Педагогическая психология (л) Сунцова А.С. а Специальная педагогика и психология (л) Вострокнутова Т.Ф. а Раздел I . Юридическая психология Тема 19. Правовая культура: сущность и формирование Раздел VIII . Пенитенциарная психология Раздел II . Психология личности в сфере правоприменения Раздел VI . Психологические аспекты судопроизводства Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций АХМЕДШИН Р.Л. КРИМИНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Пирожков, В.Ф. Законы преступного мира молодежи: криминальная субкультура: монография / В.Ф. Пирожков. – Тверь, 1994. – 320 с ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Мы надеемся, что теперь Вы понимаете - выбирая тему ВКР, Вы задаёте себе те реальные практические действия, которые нужно будет совершать для раскрытия этой темы Определение цели, объекта, предмета исследования и формулирование гипотезы Здесь мы предлагаем наиболее желательную структуру выпускной квалификационной работы (прежде всего - дипломной) Обязательно указывается название и местоположение организаций, в которых проводился сбор данных для работы, или указывается место жительства обследованных людей Часто встречающаяся ошибка при написании первой главы - это чрезмерно широкий круг связей темы ВКР с разделами педагогического и психологического знания В тексте работы нужно дать формальную характеристику базы практических действий автора ВКР для того, чтобы показать её соответствие целям работы и решаемым задачам Приложения имеют сквозную нумерацию и название Научного руководителя на дипломную работу ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Изучение продуктов деятельности Ограничения в использовании эксперимента в психологии Предмет или фигура и фон восприятия СТАДИИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ, по Ж. Пиаже Методы исследования мышления Лекция 6. ПАМЯТЬ (мнемические процессы) Раздел 5. Лекция 7. ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ЛИЧНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Лекция 9. Основы психоаналитической концепция функционирования и развития личности. Уровень ИД Детская сексуальность. Эдипов комплекс Факторы формирования супер-эго МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Тема 15. Межэтнические конфликты Применение основных теорий трансактного анализа для управления конфликтами Мониторинг сплоченности классного коллектива Мини-диагностики в 1-2-х классах Методика изучения мотивации одобрения В соответствии с выделенными блоками вопросов и шкалой оценок ответов составляется матрица Методика изучения мотивов участия школьников в совместной деятельности ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО Тема 1. Несформированность нормативной и методологической базы как фактор, определяющий трудности взаимодействия Практическое занятие 2. Способы и стратегии укрепления статусной позиции психолога Практическое занятие 7. Влияние возможных патогенных установок на характер взаимодействия психолога с родителями Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.) Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций Методические указания по работе с интерактивными оценочными средствами Практическое занятие 2. Способы и стратегии укрепления статусной позиции психолога Призы (поощрительные и утешительные) к игре «Торг» Перечень карточек путей к целям-ценностям Перечень карточек внешних а внутренних возможностей человека Начало игры и знакомство с основными правилами Организация хода игры и другие игровые правила Карточки для игры-шутки «Тудема-сюдема» Общий порядок организации игры Перечни карточек характеристик профессий (П), хобби (X) и личностного развития (Л) Карточки для игры «Такой-сякой» Некоторые проблемы интерпретации полученных результатов При использовании методики в индивидуальной работе о необходимости поощрения работника за проявление тех или иных достоинств (справедливости) и наличием у него самого этих достоинств (самооценки) CD «Рабочий материал для психологов детских садов» Основные теоретико-методологические подходы к проблеме нарушений поведения детей младшего школьного возраста Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения детей младшего школьного возраста Возрастные особенности детей младшего школьного возраста Методы и формы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста Констатирующий этап педагогического эксперимента Формирующий этап – разработка и реализация программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста Анкета опроса для педагогов по выявлению факторов и причин нарушений поведения детей ПРОЦЕСС ПЕРЕЖИВАНИЯ ЛИЧНОСТЬЮ КРИЗИСА Природа возникновения кризиса Характеристика процесса переживания кризиса История появления тренинга как метода Специфические черты тренингов Принципы работы тренинговой группы Особенности социально-психологического тренинга Анализ интерпретации результатов СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Упражнение «Сильные стороны» Упражнение «Последняя встреча» Упражнение «Психологический портрет» Упражнение «Прокурор и адвокат» Упражнение «Решительный отказ» Определение предмета социальной психологии Дискуссия о предмете социальная психология Современные представления о предмете социальной психологии Задачи социальной психологии в обществе Конкретные прикладные задачи Список использованных источников РАЗДЕЛ 3. Социальная психология. Психология труда История развития социальной психологии Социальная психология и ее понятийный аппарат Методы социально-психологического исследования Предмет и задачи психологии труда и инженерной психологии Классификация групп в социальной психологии В зависимости от цели деятельности различают: профессиональные коллективы, общественные организации, добровольные общества и т.д Психологические особенности формирования групп Формирование коллектива учащихся Межличностное взаимодействие Психология массовых психических явлений Психологический климат как показатель межличностных отношений Тема 3.4. Конфликты и их разрешение Основные периоды и этапы динамики конфликта Классификация и виды конфликтов Психологические факторы управленческой деятельности Психология субъекта управления Психология объекта управления Общение как социально-психологическая проблема Характеристика коммуникативной и интерактивной стороны общения Стили и модели педагогического общения Тема 3.7. Человек как звено системы управления. Основные характеристики системы «человек - машина» И проблема психических состояний Проблема состояний. Влияние условий физической среды на психическое состояние человека во время работы Критерии психологической оценки индикаторов. Виды системы отображения информации Моторные компоненты деятельности человека. Передача информации от человека к машине Рабочее место и принципы его организации Психологическая классификация профессий Общая характеристика профессии Медицинские противопоказания Для выполнения контрольных работ Тема 20. Личность в психологии Тема: Понятие общения, его типология. Характеристика делового общения Перспективы развития нейропсихологии. Различия и сходство общей нейропсихологии и нейропсихологии детского возраста Какими Вы видите перспективы развития нейропсихологии? Закон прогрессивной кортикализации функций – один из основных законов мозговой организации поведения Понятие «симптом» и его значение для нейропсихологических исследований СИНДРОМНЫЙ АНАЛИЗ И СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Блок регуляции тонуса и бодроствования Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга Кожно-кинестетический анализатор Первичные зоны височной коры и элементарные функции слуха Третичные зоны коры и процессы речевой памяти Психологическое строение движения и действия Мозговая организация движения и действия ДИАГНОСТИКА СЛУХОРЕЧЕВОЙ И ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ Наглядное (конструктивное) мышление Вербально-логическое (дискурсивное) мышление Значение нейропсихологии на современном этапе развития научной мысли, её связь с другими науками Три основных функциональных блока мозга, участие которых необходимо для осуществления любого вида психической деятельности Системный подход анализа семьи Методы диагностики супружеских отношений Гуманистическая модель семейного воспитания Обязанности и права руководителей практики Обязанности и права обучающихся при прохождении преддипломной практики