Пробное воспитательное мероприятие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Посвященное Дню Всех Влюбленных - «Эпидемия любви»

 

Цель мероприятия:Ознакомление студентов с историей праздника День Святого Валентина.

Задачи:

¾ Вовлечение студентов в общественную жизнь учреждения дополнительного образования

¾ Сплочение коллектива студентов и педагогов в коллективной творческой деятельности

¾ Воспитание культуры взаимоотношений между юношами и девушками.

¾ Развитие коммуникативных навыков общения

Оборудование:воздушные шарики в форме сердец, на стенах разноцветные сердечки различных размеров, надпись «Эпидемия Любви", 2 халата, музыка медленная и быстрая, карточки с ответами вопросами на конкурсы, разноцветные карточки, бумага, 2 ватмана,
Группа: студенты Бф БашГУ .

 

Ход мероприятия


Он: Что творится?! На дворе — февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов — к вам. Сестра!
Она: О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь — доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедова Валентина Поцелуевна.
Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору те, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.

Он: Так, так, тааак. Ваш талончик №… совпадает с вашим. А это значит у вас похожие симптомы болезни, а у вас с ним… Мдааа делаааа.
Он: Доктор мы определили похожие признаки больных и разбили их по парам, что нам сейчас делать?

Он: А сейчас мы хотим услышать  от каждой пары по каким первым признакам вы заметили у себя болезнь.

Она: Мы предлагаем вам рассказать о вашей истории: как все начиналось, отличия вашей болезни от других.

Конкурс на самую оригинальную визитку. (3 минуты)

Она: А пока наши больные вспоминают свою историю болезни, мы с вами поиграем в «Вопросы и ответы».

Она: Послушаем ответы зрителей и проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
Она: А ответы записаны на ваших карточках.
(Карточки с вопросами и ответами)
Игра-разминка «Вопросы-ответы»
Игра проводится со зрителями, получившими карточки.
Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?
Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.
Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
Она: Доктор, обсудим это позже. А сейчас послушаем истории болезни наших пар.

Он: А оценивать остроту заболевания будет наше высокоуважаемое жюри- Доктор Амурских наук- Дьяконова Ольга Павловна и ее заместителя врача психиатра- …..

Она:Поприветствуем многоуважаемое жюри! И выслушаем их решение.

Он: А мы продолжаем обследовать!

Он: Что ж, друзья мои, с вашим нарушением памяти мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас вестибулярный аппарат. Сестра, помогите мне. Проверьте ноги у наших больных.


Она: А сейчас я попрошу пройти на осмотр оставшиеся пары. Вы должны взять зажать шарик между лбами и начать исполнять танец. Заболевание проявится у того кто дольше всех продержится с шариком.
Конкурс «Танец с шариком»
Выбираются несколько пар (3—5). Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Желательно, чтобы звучало два музыкальных фрагмента — медленный и быстрый.

Она: Что вы скажете, доктор?
Он: С ногами у ребят все в порядке. Движения скоординированы, не хаотичны, реакция на громкую музыку есть.

Она: Жюри оглашает итоги конкурса, чью болезнь можно вылечить?
Она: Итак, доктор, что будем обследовать дальше?
Он:А Сейчас давайте проверим какое у вас зрение и как вы относитесь на то, что одето на ваших девушках. Приглашаются все пары для модного диагноза.

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала.
Она: Модельеры используют все что у них под рукой, нам же выпал дорогой и ценный материал, доставленный нам из Франции по спец. Заказу.

Он: Вы должны одеть ваших девушек как можно красивее и быстрее. И пусть вами руководит любовь. (бумага 4 рулона, музыка быстрая)

Конкурс «Модельеры»
Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.
Он: Прошу модельеров и их моделей не спешить на свои места.

Она: Жюри говорит свой модный диагноз.

Он: Да-а-а... Эпидемия свое берет...

Он: Ну что ж, Сестра. В общем, картина болезни мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр.
Она: На предмет чего?
Он: Отношения к противоположному полу.
Она: Я буду обследовать вас, вас ….(из зала выбирает 3 девушкек и 3 юношей)

Он: Ваша задача, по очереди нарисовать как моно больше предметов, но предметы у каждого разные: вам юноши нужно нарисовать кондитерские изделия, а вам девушки строительные инструменты. Жюри оценивает количество и качество нарисованных предметов. Итак, начали..
(2 ватмана, музыка быстрая)
Конкурс «Художники»
На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам — кондитерские изделия, девушкам — строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов.

Он: Да, я оказался прав. Весь город захватила эпидемия! Вы посмотрите, что ваши больные нарисовали!
Она: После такой художественной разминки просто необходим отдых.

Он: А мы заменим нашу художественную разминку танцевальной.

Он: Все пары приглашаются на танец на газетах. (3 газеты, быстрая музыка).
Она: а сейчас мы будем танцевать все вместе. (Флешмоб Оли, музыка)

Он: Хорошо, очень хорошо. А чем, кроме танцев, Вы укрепляете здоровье своих пациентов?
Она: Спортом, доктор, обыкновенным спортом. Мы играем в волейбол.
Он: Интересно было бы посмотреть.
Она: Прошу подойти ко мне оставшиеся пары для последнего, решающего конкурса.

(скакалка, ряд табуреток, 6 желтых и 6 синих воздушных шариков, музыка)

Он: Итак ваша задача перекинуть в течении минуты наибольшее количество шариков на сторону спротивника, побеждает тот, у кого окажется большее количество шариков на другой стороне. Поехали.
Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»
Играющие делятся на пары и становятся друг против друга. Между ними — разделительная черта (скакалка, ряд табуреток, кегель и т.д.). Каждая пара получает по 6 надутых воздушных шаров. Задача игроков — за 1 минуту перебросить все свои шары на сторону противников. Выигрывает та пара, у которой окажется меньше шаров. Считаются также и лопнувшие шарики.

Она: Доктор! Они вовсе не больные!
Он: А. какие?
Она: Они— влюбленные! И мы сегодня празднуем День святого Валентина — День всех влюбленных!
Он: И все-таки я сделаю свое заключение. Любовь — это болезнь. Древняя и очень заразная. Она настигает людей любого возраста, поражает в сердце и кружит голову.
Она: Мы в этом убедились. Вот у Вас кружится голова? А у Вас сердечко не пошаливает? А как Ваше драгоценное здоровье?
Она: Вот и прекрасно. А сейчас наступило самый долгожданный момент сегодняшнего вечера. Жюри подводит итоги и говорит свой вердикт.
Он: Скажите, дорогие друзья, что вы знаете о Дне влюбленных? И почему он называется Днем святого Валентина?
Ответы.
Она: Этот день назван так в честь молодого христианского священника Валентина. Он исцелил слепую девушку, тоже по имени Валентина, и полюбил ее.
Он: Из-за любви к мирянке священника казнили. Позже он был причислен к лику святых и стал покровителем всех влюбленных.

Она: А сейчас послушаем жюри.

Он: Поздравляем всех с Днем святого Валентина.

 

Конспект педагогического мероприятия (по запросу социального педагога)

                                               Встреча весны
В настоящее время складывается ситуация, когда только последовательное, умелое приобщение детей к народным истокам, причем с самого раннего возраста может воспитать в них уважение к русским традициям как общечеловеческой ценности и достоянию мировой культуры. Дети, соприкоснувшиеся с традиционной русской культурой, понимающего значение труда на благо общества и осознано ищущего свое место в жизни. Нарядная культура помогает сориентировать самовыражение детей в художественной сфере во всех направлениях: музыке, танце, слове, изобразительной деятельности, актерской игре, а также помогает выявить природные способности и задатки детей для дальнейшего развития. Фольклор формирует у детей такие устойчивые качества, как: трудолюбие, милосердие, верность слову, собранность и патриотизм.
В данной методической разработке представлен: русский народный обряд «Приход Весны»
Цель мероприятия:
Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.
Задачи:
Образовательные:

- дать представление о народном календаре
Развивающие:
- развитие творческих способностей, навыков импровизации;развитие социальной, познавательной, творческой активности детей.
Воспитательные:
воспитание любви и уважение к традициям родного края;создание сплоченного коллектива единомышленников, творческого обьединениядетей;воспитание личности стремящейся к нравственному совершенству.
Мероприятие проводится в форме праздника, в котором присутствуют элементы народного театра, игры и конкурсы, ярмарка. Разработка рассчитана на детей среднего возраста(7-13) лет.
Подготовительный период
:
Готовится сценарий, детям раздаются слова, проходит работа над каждым эпизодом, проходит репетиция всего праздника.

Персонажи праздника: два Скомороха, Медведь, Ведущий, Весна

Оборудование: канат, ходули, 2 метлы, 2 мешка, карусель, кегли гелеевые шарики.

 

Ход праздника:

Скоморохи (хором с бубнами) и Медведем:

Внимание! Внимание!

Веселое гулянье!

1 скоморох:

Здравствуйте, ребята дорогие,

Маленькие и большие!

2 скоморох: Здравствуйте, гости и гостюшки!

Молодцы веселые и молодушки!

1 скоморох: Подходите ближе, подходите,

Всем хорошее настроение предъявите!

1 скоморох:

Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться

И смеяться, и резвиться!

Собрались мы позабавиться да потешиться.

Пошутить, поиграть, посмеяться.

Ведущий:– Надоела нам зима, надоели морозы да метели. Весна! Благодатная, долгожданная. Много песен, стихов, поговорок сложено в народе об этом времени года. В старину пели веснянки – песни, которыми зазывали весну, чтобы птицы поскорее с юга вернулись, чтобы снег в полях растаял, чтобы хлеба взошли. Давайте и мы весну зазывать. Какие добрые слова о весне вы знаете.

Дети поочередно:

Весна, Весна красная!

Приди, Весна, с радостью,

С великой милостью.

Иди, Весна, иди красна!

Принеси ржаной колосок,

Овсяной снопок, большой урожай в наш край

1-2 скоморох Весна - Красна приходи! Счастье, радость приноси!

Вместе с детьми.

Весна - Красна приходи! Счастье, радость приноси!
































































































Приходит Весна

Весна Вы меня, Весну-красну,

Звали-зазывали?

Знаю, как я вам мила,

Как меня вы ждали!

Снег да холод прогоню,

Тепло с юга принесу,

Побегут кругом ручьи,

Брызнут солнышком лучи.

Давайте поиграем!

Дата: 2019-03-05, просмотров: 182.