Обзор рекомендованной литературы для дополнительного изучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

     
 
Это интересно почитать !!!

 

 


Ефремова, О. И. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов /О.И. Ефремова, Л.И. Кобышева. – М.; Берлин: Директ-Медиа, – 2017. -171с. В данном пособии обобщены результаты научных исследований ведущих отечественных специалистов в области педагогической психологии. Также рассматриваются проблемы и современное состояние психологии педагогической деятельности и личности педагога. Может быть использовано слушателями при написании курсовых работ по педагогической психологии.

Мандель, Б. Р. Современная педагогическая психология: Полный курс: иллюстрированное учебное пособие для студентов всех форм обучения / Б.Р. Мандель. – М.; Берлин: Директ-Медиа, – 2015. - 828с. Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих социальных работников, психологов, педагогов и воспитателей, медицинских работников, юристов. Пособие представляет собой полный курс и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений по педагогической психологии. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу. Книга будет полезна и интересна всем, интересующимся педагогической психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Полякова О.Б. Профессиональные деформации личности: понятие, структура, диагностика, особенности -  НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013.Монография состоит из 4 крупных глав: "Профессиональные деформации", "Эмоциональное и/или физическое истощение", "Деперсонализация", "Редукция личных достижений". Содержание каждой главы включает в себя описание понятия, специфику диагностики и особенности на примере психологов и педагогов.

Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов вузов, "Педагогика" Под ред.: Л.А.Регуш, А.В.Орловой. "Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по направлению 050700 "Педагогика"" / под ред.: Л.А.Регуш, А.В.Орловой. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. В учебном пособии раскрываются предмет и основное содержание педагогической психологии, рассматриваются важнейшие вопросы психологии воспитания и обучения. В книге подробно описывается путь становления личности человека под влиянием обучения, воспитания и среды. Теоретический материал в пособии гармонично сочетается с ответами на актуальные практические запросы современной системы образования.

Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы II межрегиональной научно-практической конференции 14–15 апреля 2015 г.: сборник материалов. - Директ-Медиа 2015. В сборнике представлены материалы II межрегиональной научно-практической конференции «Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса» 14–15 апреля 2015 г. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей и направлений подготовки, исследователей и работников системы образования (воспитателей, учителей, педагогов-психологов, руководителей).

Бережной, В.И., Суспицина, Г.Г., Астафьев, В.А. Управление персоналом в образовательных учреждениях. - Издательство "Проспект".- 2017. В пособии изложены и иллюстрированы примерами методы управления образовательными учреждениями. Рассматриваются методические подходы к разработке проектных технологий управления персоналом.

Маралов В.Г. , Ситаров, В.А. Педагогика и психология ненасилия в образовании. 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт,2016. В первой части пособия излагаются основы философии, психологии и педагогики ненасилия. Раскрывается суть ненасилия как общечеловеческой ценности, дается характеристика позиции ненасилия и условий ее принятия, описываются основные направления педагогики ненасилия. Особое внимание уделяется ненасильственному взаимодействию педагогов с учащимися, а также вопросам создания развивающей ненасильственной среды и технологиям формирования способности к ненасильственному взаимодействию у детей. Во второй части приводятся конкретные методические и практические материалы, способствующие формированию соответствующих компетенций у студентов будущих педагогов, психологов, социальных педагогов.

 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 285.