Последовательность выполнения курсовой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

  1. Определить тему работы, объект исследования.
  2. Просмотреть каталоги, содержание журналов «Вопросы психологии», «Вестник МГУ» и др. Составить список литературы.
  3. Перечислить основные подходы к проблеме и имена исследователе, занимающихся ею. Дать определение изучаемого явления.
  4. Оформить выводы по изученному материалу, обобщая все изученное. Краткий итог изучения проблемы, что изучено хорошо, а какие вопросы не изучены. Табл.1.
  5. выполнить выводы по теоретической части. Постановка гипотезы, задач исследования, подбор экспериментальных методик. Табл.2.
  6. Проведение экспериментального исследования и обработка результатов. Табл. 3.
  7. Составление заключения по работе.Табл.4.
  8. Подготовить выступление к защите на 10 минут.

 

1. Актуальность темы.

Основные исследователи, подходы.

Основные понятия.

Рабочее определение

Структура явления.

Механизмы развития явления.

Факторы, влияющие на развитие явления.

Основные выводы.

Вопросы, нуждающиеся в дальнейшей разработке.

 

2. Цель исследования.

Объект исследования.

Предмет исследования.

Гипотеза исследования.

Задачи исследования.

Методологические основы исследования.

Методы исследования.

 

3.Предмет изучения.

Количество испытуемых.

Методики изучения

Критерии оценки.

Количественные данные
Выводы по эксперименту.

 

4.Актуальность темы.

Основные теоретические подходы, методологические основы исследования.

Предмет исследования.

Сущность и структура явления.

Механизмы развития, условия развития.

Выводы.

Постановка проблемы, объект, предмет, гипотеза. Задачи.
Результаты исследования, качественный, количественный анализ.

Выводы, заключения.

Графики, таблицы.

 



Критерии оценки курсовой работы

 

1. Четкость обоснования актуальности темы.

2. Подход к решаемым проблемам с позиций научной методологии, грамотность анализа литературы по проблеме.

3. Четкость формулировки предмета, объекта, гипотезы, задач, метода исследования.

4. Соответствие названия работы предмету, объекту, гипотезе исследования.

5. Качественный и количественный анализ изучаемого явления.

6. Предъявление по результатам явления практических рекомендаций.

7. Представление к анализу достаточного количества выборки.

8. Наличие обоснованных выводов по результатам исследования.

9. Аккуратное выполнение работы.

 

 

Часть VII .

Литература

Основная:

1. Гамезо М.В.,Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.,2000.

2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М.,2000.

3. Годфруа Ж., Что такое психология. М.,1996.

4. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.,2000.

5. Немов Р.С. Психология, т. 1.3. М.,1998.

6. Общая психология. Под. Ред. Рогова М.,1995.

7. Психологический словарь. Под ред. Зинченко П. И.,М., 1998.

8. Психология и педагогика. Под ред. Радугина М.,1996.

9. Психология индивидуальных различий. Ред. Гиппенрейтер Ю.Б. М.,2000.

10. Психология личности - хрестоматия. Ред. РайгородскийД.Я. Самара.,1999.

11. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. Сост. Куликов Л.В. СПб.,2000.

12. Психология. Учебник. Под ред. А.А. Крылова М.,1998.

13. Рубинштей С.Л. Основы общей психологию СПб.,1998.

14. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М.,1995.

15. Слободчиков В.И.,Исаев Е.И. Психология развития человека. М..2000.

16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р-Д.,1997.

17. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум. Р-Д.,1999.

Дополнительная:

1. Аверин В.А. Психология личности. Ч.2. М.,1982.

2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избранные психологические труды. М.-Воронеж,1996.

3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М-В.,1996.

4. Батаршев А.В. Тестирование - основной инструментарий практического психолога. М.,1999.

5. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание. М.,1986.

6. Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений. М.,1997.

7. Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. М.,1996.

8. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды. М-В.,1996.

9. Братусь Б.С. Аномалии личности. М.,1988.

10. Брунер Дж. Психология познания. М.,1974.

11. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М,1982.

12. Веккер Л.М. Психические процессы. Л.,1974.

13. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.,1982.

14. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М..1973.

15. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М..1976.

16. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры: избранные психологические труды. М.-В.,1996.

17. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Избранные психологические труды. М-В.,1996.

18. Гальперин П.Я. К проблеме внимания. Избранные психологические труды. М-В.,1996.

19. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М.,1974.

20. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л.,1988.

21. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. М.,1998.

22. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. М.,1997.

23. Дружинин В.Н. психология общих способностей. СПБ.,1999.

24. Ждан А.И. История психологии. М.,1997.

25. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. М.,1982.

26. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. Избранные психологические труды. М-В.,1996.

27. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.,1998.

28. Изард К.Е. Эмоции человека. М.,МГУ, 1980.

29. Ильин Е.П. Мотивы человека: теории и методики. Киев,1997.

30. Ильин Е, П. Психология воли. СПб,,2000.

31. Кедров Б.М. Классификация наук. Кн.1 М..1961.

32. Краткий психологический словарь- хрестоматия под ред. Платонова К.к. М..1997.

33. Левитов Н.Д. Психология характера. М..1969.

34. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. М.. 1997.

35. Леонгард К. Акцентуированные личности. М.,2000.

36. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М..1982.

37. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М..1981.

38. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.,1999.

39. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. М.,1996.

40. Лук А.Н. Эмоции и чувства. М.,1972.

41. Лурия А.Р. Ощущение и восприятие. Внимание и память. Речь и мышление./ Материалы к курсу лекций МГУ, М,.1975.

42. Марцинковская Г.Д., Ярошевский М.Г. 100 выдающихся психологов мира. М..1995.

43. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.,1988.

44. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. М.,1996.

45. Небылицин В.Д. Проблемы психологии индивидуальности. М.,2000

46. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М..1982.

47. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М..1999.

48. Понамарев Я.А. Психология творчества. М..1976.

49. Практическая психология. Под. Ред. Тутушкиной М.К. СПб.,1998.

50. Психические состояния/ ред. Куликов Л.В. СПб.,2000.

51. Психологическая диагностика/ ред. Гуревич К.М. М..2000.

52. Психотерапевтическая энциклопедия./ ред. Карварский Б.Д. СПБ.,1999.

53. Райгородский Д.Я. Теории личности в западно- европейской психологии. Самара.

54. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М..1998.

55. Реан А.А. Психология изучения личности. СПб,.1999.

56. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М.,1966.

57. Современная психология: справочное руководство/ ред. Дружинин В.Н. М.,1999.

58. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М,.1997.

59. Столин В.В. Самосознание личности. М.,1984.

60. Страхов И.В. Психология характера. Саратов,1970.

61. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. М., 1998.

62. Тихомиров О.Н. Психология мышления М..1997.

63. Фельдштейн Д.Н. Психология развития личности в онтогенезе. М.,1989.

64. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления/ Под. Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М. 1999.

65. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти./ под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М. 1999.

66. Хрестоматия по ощущению и восприятию/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.Б. Михалевской. М.,1975.

67. Хьелл Л, Зигерт Д. Теории личности. СПб.,2000.

68. Шадриков В.Д. Способности человека. Избранные психологические труды. М-В.,1997.

69. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М..1998.

70. Якобсон П.М. психология чувств и мотивация. М..1998.

 



Библиография

1.Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание. М.,1986.

2.Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. М.,1996.

3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические     

труды. М – Воронеж,1996.

4.Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.,1996.

5.Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры: Избранные психологические труды. М – Воронеж, 1996.

6.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 2000.

7. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Избранные психологические труды. М – Воронеж, 1996.

8.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л.,1998.

 9.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.,1999.

10. Ждан А.И. История психологии. М., 1997.

11.Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М.,1982.

12.Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.,1998.

13.Изард К.Е. Эмоции человека.- М., МГУ, 1980.

14.Ильин Е.П. Мотивы человека: теории и методики. Киев,1997.

15.Ильин Е.П. Психология воли. СПб.,2000.

16.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. М.,1997.

17.Леонгард К. Акцентуированные личности. М..2000.

18.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1982.

19. Маклаков А.Г. Общая психология. СПБ.,2000.

20.Маслоу А. Мотивация и личность. СПБ.,1988.

21.Мерлин В.С. Психология индивидуальности. М.,1996.

22.Столин В.В. Самосознание личности. М.,1984.

23.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. М..1998.

24.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М.,1995.

25.Шадриков В.Д. Способности человека. Избранные психологические труды. М – Воронеж,1997.

26.Хьелл Л, Зигерт Д. Теории личности. СПб.,2000.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 217.