В результате освоения данной дисциплины ООП бакалавриата студент должен обладать следующими компетенциями:
-способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8);
-способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
-способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности (ПКПП-6).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: содержание имплицитных теорий субъектов образования об образе психолога и взаимодействии с психологом.
Уметь: использовать различные активные методы групповой работы для работы с профессиональным самосознанием педагогов; рефлексировать способы и результаты своих профессиональных действий.
Владеть: различными методами групповой работы по повышению психологической компетенции субъектов образования; способами оптимизации взаимодействия субъектов образования и их профессионального согласия; представлениями о профессиональной этике взаимодействия психолога с субъектами образования.
2.Структура и трудоемкость дисциплины
Для очной формы обучения:
Семестр седьмой. Форма промежуточной аттестации зачет.
Общая трудоемкость по ФГОС составляет 2 зачетные единицы, 72 академических часа, из них: контактная работа с преподавателем : 37.7 (18+18+1.7) и 34,3 самостоятельная работа студентов.
Для заочной формы обучения:
Семестр десятый. Форма промежуточной аттестации зачет.
Общая трудоемкость по ФГОС составляет 2 зачетные единицы, 72 академических часа, из них: контактная работа с преподавателем : 15.1 (6+8+1.1) и 56.9 самостоятельная работа студентов.
3. Тематический план
Таблица 2
Тематический план для очной формы обучения
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | Итого количество баллов | ||
Лекции | Практические, семинарские занятия, час | Саостояль* * работа, час | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Модуль 1 | ||||||||
1.1 | Несформированность нормативной и методологической базы как фактор, определяющий трудности взаимодействия психолога в школе. | 1-2 | 2 | 2 | 4 | 8 | 4 | 0-12 |
1.2. | Проблемы профессионального самоопределения, психологической компетенции психолога в школе | 3-6 | 4 | 4 | 8 | 16 | 8 | 0-18 |
Всего | 6 | 6 | 12 | 24 | 12 | 0-30 | ||
Модуль 2 | ||||||||
2.1. | Проблемы психологической компетентности субъектов образования | 7-9 | 3 | 3 | 6 | 12 | 7 | 0-17 |
2.2. | Сопряжение ожиданий субъектов образования. | 10-12 | 3 | 3 | 6 | 12 | 6 | 0-13 |
Всего | 6 | 6 | 12 | 24 | 13 | 0-30 | ||
Модуль 3 | ||||||||
3.1. | Взаимодействие психолога с субъектами образования в школе как в семантическом пространстве. | 13-15 | 2 | 2 | 6 | 10 | 6 | 0-14 |
3.2. | Методологические подходы по налаживанию конструктивного взаимодействия субъектами образования | 16-18 | 4 | 4 | 6 | 14 | 4 | 0-26 |
Всего | 6 | 6 | 12 | 24 | 10 | 0-40 | ||
Итого (часов, баллов): | 18 | 18 | 36 | 72 | 35 | 0-100 | ||
Из них в интерактивной форме | 16 | 35 | 19 |
*включены иные виды работ
Таблица 3
Тематический план для заочной формы обучения
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | ||
Лекции | Практические, семинарские занятия, час | Саостоя*тельная работа, час | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Модуль 1 | |||||||
1.1 | Несформированность нормативной и методологической базы как фактор, определяющий трудности взаимодействия психолога в школе. | 1 | 1 | 4 | 6 | 1 | |
1.2. | Проблемы профессионального самоопределения, психологической компетенции психолога в школе | 1 | 1 | 8 | 10 | 1 | |
Всего | 2 | 2 | 12 | 16 | 2 | ||
Модуль 2 | |||||||
2.1. | Проблемы психологической компетентности субъектов образования | 1 | 2 | 10 | 13 | 4 | |
2.2. | Сопряжение ожиданий субъектов образования. | 1 | 1 | 6 | 8 | 2 | |
Всего | 2 | 4 | 16 | 22 | 8 | ||
Модуль 3 | |||||||
3.1. | Взаимодействие психолога с субъектами образования в школе как в семантическом пространстве. | 1 | 1 | 15 | 17 | 3 | |
3.2. | Методологические подходы по налаживанию конструктивного взаимодействия субъектами образования | 1 | 1 | 15 | 17 | 6 | |
Всего | 2 | 2 | 30 | 34 | 9 | ||
Итого (часов, баллов): | 6 | 8 | 58 | 72 | 19 | ||
Из них в интерактивной форме | 8 | 19 | 19 |
*включены иные виды работ
Таблица 4
Дата: 2019-03-06, просмотров: 230.