Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В результате освоения данной дисциплины ООП бакалавриата студент должен обладать следующими компетенциями:

-способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8);

-способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

-способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности (ПКПП-6).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: содержание имплицитных теорий субъектов образования об образе психолога и взаимодействии с психологом.

Уметь: использовать различные активные методы групповой работы для работы с профессиональным самосознанием  педагогов; рефлексировать способы и результаты своих профессиональных действий.

Владеть: различными методами групповой работы по повышению психологической компетенции субъектов образования; способами оптимизации взаимодействия субъектов образования и их профессионального согласия; представлениями о профессиональной этике взаимодействия психолога с субъектами образования.

2.Структура и трудоемкость дисциплины

Для очной формы обучения:

Семестр седьмой. Форма промежуточной аттестации зачет.

Общая трудоемкость по ФГОС составляет 2 зачетные единицы, 72 академических часа, из них: контактная работа с преподавателем : 37.7 (18+18+1.7) и 34,3 самостоятельная работа студентов.

Для заочной формы обучения:

Семестр десятый. Форма промежуточной аттестации зачет.

Общая трудоемкость по ФГОС составляет 2 зачетные единицы, 72 академических часа, из них: контактная работа с преподавателем : 15.1 (6+8+1.1) и 56.9 самостоятельная работа студентов.

3. Тематический план

Таблица 2

Тематический план для  очной формы обучения

Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час

Итого часов по теме

Из них в интерактивной форме

Итого количество баллов

Лекции Практические, семинарские занятия, час Саостояль* * работа, час
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Модуль 1              
1.1 Несформированность нормативной и методологической базы как фактор, определяющий трудности взаимодействия психолога в школе.  1-2 2 2 4 8 4 0-12
1.2. Проблемы профессионального самоопределения, психологической компетенции психолога в школе   3-6 4 4 8 16 8 0-18
Всего 6 6 12 24 12 0-30
Модуль 2
2.1. Проблемы психологической компетентности субъектов образования 7-9 3 3 6 12 7 0-17
2.2. Сопряжение ожиданий субъектов образования. 10-12 3 3 6 12 6 0-13
Всего 6 6 12 24 13 0-30
Модуль 3
3.1. Взаимодействие психолога с субъектами образования в школе как в семантическом пространстве. 13-15 2 2 6 10 6 0-14
3.2. Методологические подходы по налаживанию конструктивного взаимодействия субъектами образования   16-18 4 4 6 14 4 0-26
Всего 6 6 12 24 10 0-40
Итого (часов, баллов): 18 18 36 72 35 0-100
Из них в интерактивной форме 16 35 19

*включены иные виды работ

Таблица 3

Тематический план для заочной формы обучения

Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час

Итого часов по теме

Из них в интерактивной форме

Лекции Практические, семинарские занятия, час Саостоя*тельная работа, час
1 2 3 4 5 6 7 8
  Модуль 1            
1.1 Несформированность нормативной и методологической базы как фактор, определяющий трудности взаимодействия психолога в школе.    1 1 4 6 1
1.2. Проблемы профессионального самоопределения, психологической компетенции психолога в школе     1 1 8 10 1
Всего 2 2 12 16 2
Модуль 2
2.1. Проблемы психологической компетентности субъектов образования   1 2 10 13 4
2.2. Сопряжение ожиданий субъектов образования.   1 1 6 8 2
Всего 2 4 16 22 8
Модуль 3
3.1. Взаимодействие психолога с субъектами образования в школе как в семантическом пространстве.   1 1 15 17 3
3.2. Методологические подходы по налаживанию конструктивного взаимодействия субъектами образования     1 1 15 17 6
Всего 2 2 30 34 9
Итого (часов, баллов): 6 8 58 72 19
Из них в интерактивной форме 8 19 19

*включены иные виды работ

      

Таблица 4

Дата: 2019-03-06, просмотров: 230.