| 19.
| Пенитенциарная психология как область деятельности и юридико-психологического знания
| 4
| 2
| 2
| Презентация, выступления с докладами и сообщениями
|
| 20.
| Психология личности и среды осужденных
| 2
| -
| 1
| Выступления с докладами и сообщениями
|
| 21.
| Проблемы ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
| 2
| -
| 1
| Выступления с докладами и сообщениями
|
|
| Итого по дисциплине:
|
| 18
| 34
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
| | 80
|
|
5.2.3. Тематический план для заочной формы обучения
на базе среднего (полного) общего образования
Набор 2015 г.
| №
| Раздел дисциплины, тема
| |
Всего часов
В том числе
|
Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| |
|
| Лекции
| практические или семинарские занятия
|
|
Раздел I . Юридическая психология как прикладная научная отрасль
|
| 1.
| Тема 1. Методологические основы юридической психологии
| 2
| 1
| 1
| Презентация
|
| 2.
| Тема 2. История и направления развития юридической психологии в России
и за рубежом
| | | | |
|
Раздел II . Психология личности в сфере правоприменения
| |
| 3.
| Тема 3. Понятие личности в психологии и праве
| 2
| 1
| 1
| Дискуссия
|
| 4.
| Тема 4. Психические познавательные процессы: виды, значение в правоприменительной сфере
| -
| -
| -
| -
|
| 5.
| Тема 5. Эмоционально-волевая регуляция поведения. Психические состояния личности: характеристика, правовое значение
| -
| -
| -
| -
|
| 6.
| Тема 6. Индивидуально-психологические свойства личности: характеристика, право-вая оценка
| -
| -
| 1
| Презентация
|
|
Раздел III . Судебно-психологическая экспертиза
|
| | | | | | |
| | | | | | |
| 7.
| Тема7. Судебно-психологическая экспертиза: предмет, компетенция, классификация. Предметные виды судебно-психологической экспертизы в уголовном и гражданском судопроизводстве
| 1
| -
| 1
| -
|
|
Раздел IV . Криминальная психология
|
| | | | | | |
| | | | | | |
| 8.
| Тема 8. Психолого-правовая характеристика криминальной личности
| 1
| -
| 1
| Презентация
|
| 9.
| Психологические механизмы преступного деяния
| -
| -
| -
|
|
| 10.
| Психология группового преступного поведения
| -
| -
| -
|
|
| 11.
| Криминальная субкультура
| -
| -
| -
|
|
|
Раздел V . Психология правоохранительной деятельности
|
| 12.
| Психология личности юриста
| -
| -
| -
| -
|
| 13.
| Психологические подструктуры профессиональной деятельности юриста (познавательная, коммуникативная, организационно-управленческая)
| -
| -
| -
| -
|
| 14.
| Психологические особенности профессионально-юридических действий в правоохранительной деятельности
| -
| -
| -
| -
|
|
Раздел VI . Психологические аспекты судопроизводства
|
| 15.
| Психология правоприменительной дея-тельности в уголовном и гражданском судопроизводстве
| 1
| -
| 1
| Презентация
|
| 16.
| Психологические особенности коммуникации в судебном заседании
| -
| -
| -
|
|
|
Раздел VII . Правовая психология
|
| 17.
| Правовая психология: основные категории, направления развития
| -
| -
| -
|
|
| 18.
| Правовая культура: сущность и формирование
| -
| -
| -
|
|
|
Раздел VIII . Пенитенциарная психология
|
| 19.
| Пенитенциарная психология как область деятельности и юридико-психологического знания
| -
| -
| -
|
|
| 20.
| Психология личности и среды осужденных
| -
| -
| -
|
|
| 21.
| Проблемы ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
| -
| -
| -
|
|
|
| Итого по дисциплине:
|
| 2
| 6
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
| | 100%
|
|
5.2.4. Тематический план для заочной формы обучения
на базе среднего профессионального образования
Набор 2015 г.
| №
| Раздел дисциплины, тема
| |
Всего часов
В том числе
|
Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| |
|
| Лекции
| практические или семинарские занятия
|
|
Раздел I . Юридическая психология как прикладная научная отрасль
|
| 1.
| Тема 1. Методологические основы юридической психологии
| 2
| 1
| 1
| Презентация
|
| 2.
| Тема 2. История и направления развития юридической психологии в России
и за рубежом
| | | | |
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 267.
|