Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Пороговый (удовл.) Базовый (хор.) Повышенный (отл.) ОК-8 Знает: перечисляет и описывает основные этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса ,знает, как это учитывается при сопровождении взаимодействия субъектов образования Умеет: способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий при решении типовых профессиональных задач Владеет: владеет способностью анализировать и оценивать построение социальных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса Знает: сравнивает и обосновывает продуктивные способы построения социального взаимодействия участников образовательного процесса с учетом этнокультурных и конфессиональных различий; Умеет: способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий при решении нестандартных профессиональных задач Владеет: способностью моделировать построение социальных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса Знает: моделирует процесс и прогнозирует результат эффективного построения социального взаимодействия участников образовательного процесса с учетом их этнокультурных и конфессиональных различий Умеет: способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий, опираясь на результаты собственной исследовательской деятельности Владеет: способностью на основе исследовательской деятельности находить продуктивные способы построения социальных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса   Лекции, практические и семинарские занятия просмотр интернет-сайтов, периодических изданий, учебных занятий он-лайн конспектирование первоисточников; решение практических задач ОПК- 6 Знает: знает содержание и специфику работы педагога-психолога в различных образовательных учреждениях по сопровождению взаимодействия субъектов образования; Умеет: умеет применять изученные методы, в том числе и интерактивные, для обеспечения качества организации совместной деятельности и межличност ного взаимодейст вия субъектов образователь ной среды; умеет решать типовые затруднения во взаимодействипо алгоритму; Владеет: основными методами, в том числе и интерактивными, для обеспечения качества организации совместной деятельности и межличност ного взаимодейст вия субъектов образователь ной среды. Знает: понимает и объясняет предмет дисциплины, сущность изучаемых методов и концепций в различных образовательных учреждениях по сопровождению взаимодействия субъектов образования; Умеет: умеет правильно подбирать методы, приемы работы с субъектами образовательной среды различных возрастных категорий, в контексте особенностей их возраста; для обеспечения качества организации совместной деятельности и межличност ного взаимодейст вия субъектов образователь ной среды; умеет решать нестандартныеые затруднения во взаимодействипо алгоритму; Владеет: навыками организации совместной деятельности и формирования безопасной образовательной среды. Знает: осознает значимость содержания основных направлений деятельности педагога-психолога в организации совместной деятельности и межличност ного взаимодейст- вия субъектов образователь ной среды; Умеет: преобразовывать материал в контексте выдвигаемых профессиональных задач: умеет анализировать конфликты, выступать в роли эффективного посредника; Владеет: в полной мере способами интеграции профессиональных знаний конфликтолога в психолого-педагогическую среду.   Лекции, практические и семинарские занятия просмотр интернет-сайтов, периодических изданий, учебных занятий он-лайн конспектирование первоисточников; решение практических задач ПКПП-6 Знает: основы содержательного взаимодействия с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания; Умеет: проектировать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов в сфере образования ; Владеет: приемами выстраивания и включения в содержательное взаимодействие со специалистами в сфере образования. Знает: способы эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; Умеет: проектировать и организовывать взаимодействие с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; Владеет: типовыми приемами организации эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности. Знает: способы эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; осознает необходимость содержательного взаимодействия с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания;; Умеет: проектировать и организовывать взаимодействие с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; в рамках практики, НИР, внеучебной деятельности выстраивает и включается в содержательное взаимодействие с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания; Владеет: типовыми приемами организации эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; подбирает и комбинирует сообразно задаче приемы выстраивания и включения в содержательное взаимодействие с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания.   Лекции, практические и семинарские занятия просмотр интернет-сайтов, периодических изданий, учебных занятий он-лайн конспектирование первоисточников; решение практических задач, ответы на практических занятиях; составление тестовых заданий

 

10.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Вопросы для самопроверки

1. Структура продуктивного учебного взаимодействия.

2. Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном пространстве.

3. Психологическая безопасность образовательной среды.

4. Учитель в системе психологической службы в школе.

5. Представления педагогов о психологической службе в школе.

6. Проектирование профессиональной позиции психолога в образовании.

7. Основы профессионально-педагогического общения.

8. Технология работы психолога с учителем.

9. Коммуникативной компетенции школьного психолога.

10. Взаимодействие психолога и педагогического коллектива.

11. Психологическая служба в структуре педагогического процесса.

12. Профессиональное психологическое сознание.

13. Ситуация учения-обучения как конфликт.

14. Формирование профессионального имиджа психолога в условиях образовательного учреждения.

Дата: 2019-03-06, просмотров: 162.