Пороговый
(удовл.)
| Базовый
(хор.)
| Повышенный
(отл.)
|
ОК-8
| Знает: перечисляет и описывает основные этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса ,знает, как это учитывается при сопровождении взаимодействия субъектов образования
Умеет: способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий при решении типовых профессиональных задач
Владеет: владеет способностью анализировать и оценивать построение социальных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса
| Знает: сравнивает и обосновывает продуктивные способы построения социального взаимодействия участников образовательного процесса с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;
Умеет: способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий при решении нестандартных профессиональных задач
Владеет: способностью моделировать построение социальных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса
| Знает: моделирует процесс и прогнозирует результат эффективного построения социального взаимодействия участников образовательного процесса с учетом их этнокультурных и конфессиональных различий
Умеет: способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий, опираясь на результаты собственной исследовательской деятельности
Владеет: способностью на основе исследовательской деятельности находить продуктивные способы построения социальных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса
| Лекции, практические и семинарские занятия
| просмотр интернет-сайтов, периодических изданий, учебных занятий он-лайн конспектирование
первоисточников;
решение практических задач
|
ОПК- 6
| Знает: знает содержание и специфику работы педагога-психолога в различных образовательных учреждениях по сопровождению взаимодействия субъектов образования;
Умеет: умеет применять изученные методы, в том числе и интерактивные, для обеспечения качества организации совместной деятельности и межличност
ного взаимодейст
вия субъектов образователь
ной среды;
умеет решать типовые затруднения во взаимодействипо алгоритму;
Владеет: основными методами, в том числе и интерактивными, для обеспечения качества организации совместной деятельности и межличност
ного взаимодейст
вия субъектов образователь
ной среды.
| Знает: понимает и объясняет предмет дисциплины, сущность изучаемых методов и концепций в различных образовательных учреждениях по сопровождению взаимодействия субъектов образования;
Умеет: умеет правильно подбирать методы, приемы работы с субъектами образовательной среды различных возрастных категорий, в контексте особенностей их возраста; для обеспечения качества организации совместной деятельности и межличност
ного взаимодейст
вия субъектов образователь
ной среды;
умеет решать нестандартныеые затруднения во взаимодействипо алгоритму;
Владеет: навыками организации совместной деятельности и формирования безопасной образовательной среды.
| Знает: осознает значимость содержания основных направлений деятельности педагога-психолога в организации совместной деятельности и межличност
ного взаимодейст-
вия субъектов образователь
ной среды;
Умеет: преобразовывать материал в контексте выдвигаемых профессиональных задач: умеет анализировать конфликты, выступать в роли эффективного посредника;
Владеет: в полной мере способами интеграции профессиональных знаний конфликтолога в психолого-педагогическую среду.
| Лекции, практические и семинарские занятия
| просмотр интернет-сайтов, периодических изданий, учебных занятий он-лайн конспектирование
первоисточников;
решение практических задач
|
ПКПП-6
| Знает: основы содержательного взаимодействия с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания;
Умеет: проектировать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов в сфере образования ;
Владеет: приемами выстраивания и включения в содержательное взаимодействие со специалистами в сфере образования.
| Знает: способы эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности;
Умеет: проектировать и организовывать взаимодействие с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности;
Владеет:
типовыми приемами организации эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности.
| Знает: способы эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; осознает необходимость содержательного взаимодействия с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания;;
Умеет: проектировать и организовывать взаимодействие с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; в рамках практики, НИР, внеучебной деятельности выстраивает и включается в содержательное взаимодействие с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания;
Владеет: типовыми приемами организации эффективного взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; подбирает и комбинирует сообразно задаче приемы выстраивания и включения в содержательное взаимодействие с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания.
| Лекции, практические и семинарские занятия
| просмотр интернет-сайтов, периодических изданий, учебных занятий он-лайн конспектирование
первоисточников;
решение практических задач, ответы на практических
занятиях; составление тестовых заданий
|
10.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Вопросы для самопроверки
1. Структура продуктивного учебного взаимодействия.
2. Психолого-педагогическое взаимодействие в образовательном пространстве.
3. Психологическая безопасность образовательной среды.
4. Учитель в системе психологической службы в школе.
5. Представления педагогов о психологической службе в школе.
6. Проектирование профессиональной позиции психолога в образовании.
7. Основы профессионально-педагогического общения.
8. Технология работы психолога с учителем.
9. Коммуникативной компетенции школьного психолога.
10. Взаимодействие психолога и педагогического коллектива.
11. Психологическая служба в структуре педагогического процесса.
12. Профессиональное психологическое сознание.
13. Ситуация учения-обучения как конфликт.
14. Формирование профессионального имиджа психолога в условиях образовательного учреждения.