На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Розділ 1. Наукові та методологічні основи економічної ефективності виробництва кормів Стан кормової бази та її значення для розвитку тваринництва Природноекономічні умови виробництва кормів Шляхи збільшення виробництва кормів і зниження їх собівартості Сутність і значення фінансового стану підприємства Оцінка ділової активності підприємства Конструктивна функція конфлікту в управлінні Причини виникнення конфліктів Витоки, причини та рушійні сили конфлікту Учасники і суб’єктивна сторона конфлікту Засоби і механізми розв’язання конфліктів Соціально-правові технології попередження конфліктів РОЗДІЛ І ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЛІТЕРАТУРНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЦЕСУ НА УКРАЇНІ ДОБИ СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ Характеристика культурно-літературного стану на Україні періоду Середньовіччя Літературні пам’ятки періоду раннього та пізнього Середньовіччя Слово о погібелі Руській землі ” та житійна література Жанрове розмаїття літератури Середньовіччя: переклади та переробки, ізборники Риси утопічності в українській літературі та їх зв’язок з релігійною догматикою християнства Тема 1. Вожатый как профессионал Этическое поведение по отношению к коллегам ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ ДРУГ НА ДРУГА Вечерние мероприятия, дискотека, свечки Перед отбоем и тихим часом – время позвонить родителям Стадии развития коллектива (по Лутошкину) Чередование Творческих Поручений Эмоциональная раскрепощенность Тема 2. Разновозрастный отряд Старший возраст (14-17 лет) Советы по организации деятельности Твой Напарник – Это Второй Ты Вожатому агрессивного ребенка Психологические (поведенческие признаки) тревожности Основные исторические этапы развития социокультурной деятельности Прикладные социологические исследования и их роль в решении проблем социально-культурной деятельности Методическое обеспечение социально-культурной деятельности Социально-культурная реабилитация как направление социально-культурной деятельности Культурно-воспитательная работа с детьми младшего школьного возраста Понятие личности, индивида. Психологическая структура личности Структура и полномочия органов управления в сфере культуры. Приоритетные направления социально-культурной политики Тульской области Приоритетные направления социально – культурной политики Тульской области Отчетность как одна из форм управления социально-культурной сферой Предпринимательская деятельность: история, сущность, виды Основные черты современного технологического процесса организации и постановки шоу-программ Раздел 1. Конфликты в сфере межнациональных отношений, Предупреждение и ликвидация их последствий Пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии Публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения Функции, критерии и признаки толерантности Политкорректность как форма проявления толерантности Особенности молодежного экстремизма Профилактика молодежного экстремизма Модель профилактической работы, ориентированная на снижение деструктивного потенциала молодежных субкультур Раздел 5. Основные направления деятельности органов местного самоуправления в сфере межнациональных отношений Государственная национальная политика в современной России: принципы формирования и цели Органы государственной власти по управлению межнациональными и межконфессиональными отношениями Региональная программа в сфере регулирования межконфессиональных и межнациональных отношений в ХМАО М униципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2015-2020 годы». Цели, задачи и непосредственные ожидаемые результаты программы Механизм реализации целевой программы I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Общие правила выполнения текста VI . РУКОВОДСТВО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ Представление работы к защите ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА Депонированные научные работы Ориентировочный список н ормативн о-правовых а ктов в сфере туризма Постановления Правительства Республики Башкортостан ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Проблема развития коммуникативных навыков в психолого-педагогической литературе Особенности развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе игр-драматизаций Этапы, методы и методики опытно-экспериментального исследования Работа по формированию коммуникативных навыков с помощью игр-драматизаций Анализ результатов опытно-экспериментального исследования Глава 1. ПЕДАГОГИКА ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Основная цель вида профессиональной деятельности Позиция вожатого в процессе взаимодействия с детьми Организационный период лагерной смены Анкета после первой половины смены Советы вожатому по организации самоуправления в отряде О некоторых типичных затруднениях в работе с отрядом Заочная «экскурсия по лагерю» Пиратский квест «В поисках сокровищ» Визитка (представление фамилий) Игры и мероприятия заключительного пЕриода В последний день перед отъездом из лагеря можно использовать ряд приемов Хочу - не хочу, делаю, что хочу Приведите аргументы, подтверждающие вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе. Как соотносятся понятия «свобода», «выбор», «ответственность»? Каналы («лифты») социальной мобильности: Вторая составляющая — правовое государство Роль коммуникаций в политике Духовные ориентиры личности: мораль, ценности, идеалы. Почему становление нравственных качеств личности невозможно без самовоспитания? Дайте характеристику политическим партиям, их типам и функциям Глава 1 Теоретические аспекты здоровьесберегающей среды в педагогических исследованиях ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТРАНСТВА СПОРТИВНОЙ ЖИЗНИ ДОУ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ДОУ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТРАНСТВА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ДЕТСКОМ САДУ ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙСРЕДЫ ПРИ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПРОСТРАНСТВЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ РАЗАРАБОТКА ПРОЕКТА ПОСТРОЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ Администрация города Великие Луки Псковской области Коррекционно- развивающая программа Мини-лекция «Что такое волнение, тревога, страх и зачем они нам нужны» Упражнение 1. «Должен или выбираю» Притча «Крестьянин и его дети» Упражнение «Приветствие другу» Обратная связь и подведение итогов Упражнение «Ревизия ценностей» Сказка «Почему Солнце и Луна поссорились» Сказкотерапевтическая игра «Моя цель» Притча «Иголка в стоге сена» VI Международная научно-практической конференции Отъезд участников конференции Чудесное в «Истории Государства Российского» Н.М. Карамзина Об одной библейской аллюзии в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова Воспитательный потенциал мордовской народной сказки «Куйгорож» VI Международная научно-практической конференции Отъезд участников конференции Чудесное в «Истории Государства Российского» Н.М. Карамзина Об одной библейской аллюзии в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова Воспитательный потенциал мордовской народной сказки «Куйгорож» Житель Папуа — Новой Гвинеи в ритуальном облачении колдуна Чтение детей как национальная ценность Детское чтение: мифы и реалии Предыстория: «кризис чтения» на Западе Цена нечтения и малограмотности Тема: Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя Развитие самосознания и межличностных отношений в младшем подростковом и подростковом возрасте Развитие межличностного восприятия Значение понимания себя и развитие самосознания в младшем подростковом возрасте Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте Выводы по экспериментальной части ВИКОРИСТАННЯ КОШТІВ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ, ЩО СПРЯМОВУЮТЬСЯ ДЛЯ ФІНАНСОВОЇ ПІДТРИМКИ ВИРОБНИЦТВА ПРОДУКЦІЇ ТВАРИННИЦТВА ТА РОСЛИННИЦТВА Фінансова підтримка, що надається сільськогосподарським товаровиробникам за поголів'я вівцематок і ярок старше одного року Фінансова підтримка, що надається сільськогосподарським товаровиробникам за поголів'я корів м'ясного напряму продуктивності Фінансова підтримка, що надається сільськогосподарським товаровиробникам за поголів'я телиць, закуплених в особистих селянських господарствах для поповнення основного стада Фінансова підтримка виробництва продукції рослинництва на зрошуваних землях C тановище дітей та молоді в зарубіжних країнах Міжнародно-правовий захист прав та інтересів дітей та молоді Недовгодованість дітей як болюча проблема сучасності Проблеми молоді в сучасному високорозвинутому суспільстві Тема «Невербальная коммуникация в профессионально-педагогическом общении» Какие сигналы посылает взгляд? Проблемы невербальной коммуникации педагогов Структурные компоненты поведения человека с использованием акустической системы Смысловые ударения (акценты) Общие ошибки, возникающие при использовании голоса Подготовить и опубликовать в сети интернет добровольный публичный годовой отчет вашей организации за 2017 год. Если Вы уверены, что все указанные сведения содержатся в представленном на Конкурс отчете, то можете перейти к заполнению АНКЕТЫ. ПРОПУСТИТЕ ТЕ ПОЗИЦИИ, КОТОРЫМИ ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ Социальная педагогика как отрасль знания. Стадии, факторы, агенты, средства, механизмы социализации. Человек как объект, субъект и жертва социализации. Урок №2. Древний Восток и античный мир. Присваивающее и производящее хозяйство Урок №4. Страны Западной Европы в раннее Средневековье. Причины феодальной раздробленности и их проявление в странах Западной Европы в раннее Средневековье Урок №5. Византийская империя и восточнохристианский мир. Особенности католицизма и православия Основные события в Европе и на Ближнем Востоке в V - XI веках Урок №9. Восточные славяне в древности. Урок №10. Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси. Урок №11. Древнерусское государство и общество. Государственное устройство Древней Руси Социальная структура общества Древней Руси Урок №13. Раздробленность Руси. Основные события истории Древней Руси в IX – начале XIII века Тема 3. Западная Европа в XI-XV веках Тема 4. Российское государство в XIV – XVII веках От раздробленности к объединению Этапы объединения русских земель вокруг Москвы Органы власти централизованного Российского государства Расширение территории России в XVI - XVII вв. Урок №32. Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке. Абсолютизм и его проявление во Франции и Англии Революция в естествознании XVII - XVIII вв. и идеи Просвещения Уроки №34-35. Революции XVIII столетия. Урок №36. Тенденции развития европейской культуры XVI – XVIII веков. Урок №38. Власть и общество. Урок №39. Социально-экономическое развитие страны. Новые явления в экономической жизни России в XVIII веке Реформы Петра I культуры: цели и методы. Главные даты наполеоновских войн Основные изобретения эпохи промышленного переворота Революционное движение в Европе Урок №47. Идейные течения и политические партии. Колониальная политика и владения европейских держав в XVI - XIX веках Тема 8. Россия на пути модернизации Урок №52. Общественная жизнь в первой половине XIX века. Уроки №53-55. Реформы 1860-1870-х годов. Материал для школьной лекции. Урок №56. Общественное движение в России во второй половине Уроки №57-58. Россия – многонациональная империя. Внешняя политика Российской империи в XIX веке Урок №60. Научно-технический прогресс и общество. Урок №61. Мировая художественная культура. Урок №62. Культура России в XIX веке. ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Организационно-методический раздел Распределение часов по видам работы Чему вы хотите научиться от наставника? Отметьте форму вазы. Какой она высоты? На что похожа горловина вазы? Ведите дневник или делайте письменные записи вашего ченнелинга. Ченнелинг наставников других людей Лекция 1. Термин «колонизация» и его прочтение в зарубежной и отечественной научно-исторической традиции Лекция 2. Представления о Сибири в древности и их эволюция в Средневековье и Новое время (V в. до н.э. – середина ХVI в.) Лекция 3. Коренные народы Сибири в конце ХVI – ХVII вв. Лекция 4. Присоединение Сибири к России (середина ХVI – начало ХVII вв.) Лекция 6. Земледельческий опыт освоения Сибири (конец ХVI – первая половина ХIХ вв.) Лекция 8. Условия и обстоятельства становления сибирского общества в контексте государственной колонизационной программы ХVII – первой половины ХIХ вв. Источник: Геродот. История в 9 книгах. Кн.4. Л., 1972. Источник: Меховской Матвей. Трактат о двух Сарматиях. Рязань, 2009. С.119-122. Источник: Исследователь Севера Александр Дунин-Горкавич М., 1995. С.56-57. Источник: Зуев В.Ф. Материалы по этнографии Сибири ХVIII в. М.-Л., 1947. С.40-60. Глава 23. О пришествии тотарина Карачи и прочих тотар под город Сибирь. Кунгурская летопись. Вторая половина ХVII века. Заметка относительно завоевания Сибири Источник: Соловьёв С.М. Заметка относительно завоевания Сибири // История России с древнейших времён. Кн.III. Т.5-6. М., 1989. С.691-699. Свидетельства второй половины ХIХ века Какой из названных мотивов определил позитивное отношение московского правительства к «сибирскому взятию» в конце XVI столетия? Какой из перечисленных земледельческих районов Сибири в XVII в. не удовлетворял собственных потребностей в продовольствии, прибегая к дополнительным закупкам хлеба в других регионах? ДЕТСКАЯ АФАЗИЯ И МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Движения артикуляции все еще не совсем ловкие, несколько судорожные. Научился язык опускать, поднимать, ставить за зубы, не сразу находит точное направление движения. Лева освоил двусложную структуру слов не только с открытыми слогами, но с закрытыми и со стечением согласных. Чтение — буквы знает, читает легкий букварный текст, но смысл прочитанного чаще всего остается непонятным. Основні функції рухливих ігор у сучасних умовах Видатні педагоги про роль рухливих ігор у всебічному вихованні дітей дошкільного віку Значення рухливих ігор для всебічного розвитку дітей дошкільного віку Рухлива гра розвиває творчість Роль рухливих ігор в розвитку основних рухів Керівництво вихователя ходом рухливої гри Підготовка вихователя і дітей до гри Підготовка місця гри та ігрового приладдя Вимоги до керівництва вихователя грою Розподіл ролей між учасниками гри Організація та керівництво рухливою грою Кафедра генетики, химии и защиты растений Агроэкологическая эффективность гербицидов на посевах сои Среднее декадное количество осадков в северной лесостепи Южного Урала ГЕРБИЦИДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОЕ Действие гербицидов на урожайность семян сои разных сортов в Подмосковье МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Влияние гербицидов на засоренность посевов в 2000 году ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ (ОХРАНА ПРИРОДЫ) Результаты дисперсионного анализа по густоте Естественно-географический биохимии Кометаболизм ЭДТА и глюкозы у бактериального штамма LPM-4 Бактериальная деградация ЭДТА Периодическое культивирование с подпиткой ( fed batch culture ) Накопление аммония в процессе роста штамма LPM -4 Исследование способности штамма LPM-4 к ассимиляции ЭДТА и глюкозы в процессе длительного культивирования с добавлением субстрата Исследование способности штамма LPM -4 к переключению метаболизма от ассимиляции глюкозы к ассимиляции ЭДТА История развития этической мысли. Профессиональная этика как наука и явление духовной культуры. Сущность профессиональной этики. Деонтология и аксиология.