Ведите дневник или делайте письменные записи вашего ченнелинга.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Даже если вы остаетесь во время ченнелинга в сознании, вам все равно будет тяжело вспомнить многое из того, что говорил вам ваш наставник во время сеанса, по прошествии нескольких дней. Если же вы сделаете заметки немедленно после сеанса ченнелннга, тогда вы получите вещественное свидетельство, которое поможет вам обрести доверие к качеству и достоверности полученных вами наставлений. Лучше всего, если вы способны записывать ваши беседы с наставниками в режиме «реального времени». Процесс непосредственной записи ведущейся во время ченнелинга беседы называется автоматическим письмом.

3. Практикуйтесь с людьми, которые вас хорошо знают.

Если у вас есть друзья или семья, открытые для ченнелинга, попробуйте проводить иногда сеансы ченнелинга для них. Проведение сеансов ченнелинга для других людей требует, чтобы вы выступали в роли посредника, в то время как прнсутствуюпще будут взаимодействовать с вашими наставниками. Они могут задавать вопросы личного или более универсального характера и слушать мнение вашего наставника на этот счет. Получение живых отзывов людей о тем, что они видели и слышали, поможет вам убедиться в достоверности ченнелинга. Если вы обнаружите, что информация, полученная вами посредством ченнелинга, не бьша вам ранее известна, вы станете еще больше доверять тем материалам, которые получаете таким образом. Добрый совет: не проводите своих первых опытов ченнелинга в присугствии крайне скептичных людей. Их предвзятость может лишь усилить ваши собственные сомнения.

      Особое замечание по поводу невербальных каналов

  Мы говорили о проблемах преодоления ваших сомнений в первую очередь применительно к вербальному ченнелингу. Однако многое из сказанного применимо и к ченнелингу невербальному. Точно так же вы можете сомневаться относительно всего процесса ченнелинга и опасаться, что это «всего лишь ваше воображение». В зависимости от типа ченнелинга, который вами осущесгвляется, вы можете чувствовать большую или меньшую неуверенность.

Если, выступая в качестве невербального канала, вы, настраиваясь на наставника, проводите музыку или художественные образы, то для вас задача преодоления ваших сомнений будет намного легче, чем для других. Как только вы нарисовали увиденные образы или сыграли услышанную вами музыку, образы и музыка обретают свою собственную ценность. В процессе художественного творчества вопрос о том, кто придумал все это, вообще не является самым важным. Если вы получили какую-либо форму в результате невербального ченнелинга, ее внутренняя красота и процесс выражения ее через художественные формы берут верх над вопросами о ее происхождении. Первостепенное значение в этом виде ченнелннга имеет то, чтобы образы и дальше продолжали передаваться и находить свое выражение, будучи заключенными в форму.

Другие виды невербального ченнелинга, описанные в главе 7, могут вызывать более серьезные сомнения. Каналы могут получать визуальные образы, имеющие целительные свойства или содержащие в себе скрытые уроки. Тот факт, что такие переживания не всегда передают истинный смысл, может усилить сомнения канала. Например, ученик, чей наставник постоянно «менял костюмы», часто интересовался целью таких трансформаций. Я интерпретировала это как урок, цель которого — научить данного человека избегать привязанности к какой-либо определенной форме обучения и оставаться открытым и восприимчивым для всего поступающего извне. Мой ученик в конечном счете воспринял такую интерпретацию как свою собственную, и тогда он начал осознавать ценность этого урока. Однако прежде, чем он пришел к этому, ему приходилось долгое время терпеливо наблюдать передаваемые ему образы. Вообще-то говоря, невербальный канал должен постоянно задаваться вопросом: «Для чего мне даются все эти образы? Чему это должно меня научить?»

Те же принципы применимы для оценки уместности полученных посредством ченнелинга невербальных материалов. Ощущаете ли вы, чю акт ченнелинга этих материалов оказал на вас целительное и подпитывающее действие? Научило ли это вас чему-нибудь полезному, что вам необходимо было знать? Если вы положительно ответите на эти вопросы, продолжайте заниматься ченнелингом. Однако если вы не обнаружили в этих материалах никакой для себя пользы, то продолжать было бы глупо.

      Выделение времени на ченнелинг

Складывающиеся при ченнелинге взаимоотношения подобны любым другим. Если вы уделяете мм достаточно внимания, то они процветают, если вы их игнорируете — они чахнут. Первые контакгы с наставниками для многих из тех людей, которых я научила ченнелингу, оказались очень важными. Некоторые люди после испытанных ими глубоких эмоций, которые у них ассоциировались с «возвращением домой», даже плакали от радости. И тем не менее, когда я встречала этих людей спустя шесть месяцев, они зачастую уже не поддерживали контакта со своими наставниками. И хотя они обычно заявляли, что хотели бы «вернуться к этому», они так и не нашли времени для того, чтобы развивать этот аспект своей жизни.

Ваши наставники не перестанут любить и направлять вас вне зависимости от того, поддерживаете вы с ними контакт или нет. Однако если вы хотите, чтобы такое взаимодействие являлось более осознанной частью вашей жизни, вы должны заниматься ченнелингом регулярно. Сколько времени будет достаточно выделять для этого? Это можете знать только вы сами, но я предложила бы вам контактировать с вашим наставником как минимум раз в неделю — точно с такой же частотой, с которой вы встречаетесь обычно с хорошим другом. Это не означает, что вы должны ограничиваться каким-то строго установленным временем. Но выбирайте такое время, когда вы расслаблены и ничем не отвлечены. Идея проведения времени с пользой применима к наставникам в такой же мере, как и к человеческим существам.

Мой собственный опыт ченнелинга показывает, что для контакта в вашим наставником вам совсем не обязательно встречаться с ним регулярно. Когда я только начинала заниматься ченнелингом, я вступала в контакт каждый день на протяжении многих месяцев — отчасти для того, чтобы самой убедиться в том, что со мной действительно происходит этот странный феномен. После этого начального погружения в новый опыт я вступила в фазу, когда мне захотелось уделять как можно больше внимания окружающему меня миру, а потому ченнелинг стал нерегулярным — раз в две-три недели. Теперь же я занимаюсь ченнелингом от десяти до сорока пяти минут каждые два-три дня. Я занимаюсь ченнелингом, когда у меня наступает кризис и я нуждаюсь в совете или же когда мне просто хочется вступить к контакт. Я люблю своих духовных друзей и начинаю скучать по ним —точно также, как скучаю по моим человеческим друзьям, когда мы слишком долго не видимся. Порой я просто настраиваюсь на то, чтобы почувствовать их присутствие.

У одного из моих лучших друзей сложились черезвычайно серьезные взаимоотношения с его наставником. Его наставник дает ему простые директивы, указывая, чему следующему он должен научиться, чтобы продолжить свое духовное развитие. И как только он заканчивает выполнение этого задания, его наставник опять предстает перед ним уже со следующей простой директивой. Хотя на самом деле они не так уж много контактируют, эти взаимоотношения полностью изменили жизнь моего друга.

Следуйте вашим личным ощущениям относительно того, как часто вы хотите вступать в контакт. Посоветуйтесь со своим наставником насчет того, сколько времени, по его (или ее) мнению, на это требуется выделять. Только убедитесь, что этого времени будет достаточно, чтобы построить столь уникальные и ценные взаимоотношения.

      Создание системы поддержки

Для большинства каналов нахождение системы поддержки, которая бы содействовала их попыткам ченнелинга, является решающим моментом. Я знаю учителей ченнелинга в разных частях страны, которые создают для своих учеников группы поддержки. Те люди, которых я обучила ченнелингу, тоже спонтанно сформировали свои группы поддержки. Эти группы дают множество важных преимуществ. На базовом уровне они дают людям возможность беспрепятственно практиковать ченнелинг и совершенствовать свое мастерство. Они также придают еще большую важность интуитивному сознанию, которое наше общество, в общем и целом, наоборот, лишает поддержки. Наконец, эти группы обеспечивают вас целой «сетью» друзей, которые могут разделить с вами этот ваш новый интерес.

Вы можете также создать систему поддержки на более интимном уровне, пригласив вашего партнера или близкого друга заниматься с вами ченнелингом. Я знаю много пар, которые разделяют связанные с ченнелингом переживания. Они могут заниматься ченнелингом раз в неделю или раз в месяц друг для друга. Или же они могут никогда не делать этого друг для друга, но вместо этого делятся своими индивидуальными пережипаниями от ченнелинга. Включение ченнелинга в сферу ваших взаимоотношений интегрирует его в вашу жизнь, сделает его неотъемлемой частью ваших ежедневных переживаний.

Когда я начинала ченнелинг Дии, он говорил со мной о моем понимании семьи. Он показал мне, что я ограничила себя и что мне нужно относиться к растениям, животным и невоплощенным существам столь же радушно, как к членам моей семьи. Он учил меня: «Пусть твоя семья будет вертикальной, распространяющейся на разные измерения, так же как горизонтальная семья включает в себя другие земные существа». Как и большая часть той информации, которая проходила через меня, эта точка зрения была для меня поначалу совершенно чуждой. Однако со временем мой партнер и я восприняли наших духовных друзей как часть нашей семьи. Хотя бы раз в неделю мы стараемся заниматься ченнелингом вместе. Эти ченнелннги сводятся к ознакомлению со взглядами наших наставников на различные жизненные ситуации и на то, как мы можем использовать их для собственного развития и процветания. Например, мы недавно думали о том, чтобы переехать в Боулдер (штат Колорадо). Наши наставники помогли нам принять решение, поделившись с нами своим видением всех «за» и «против» этого переезда — а именно тех аспектов нас самих, которым переезд помог бы развиваться, и опыта, который мы могли бы получить. Они также высказали практические предложения о том, как можно было бы провести нашу жизнь и в Лос-Анджелесе.

Когда же мы хотим затронуть более серьезные темы, каждый из нас связывается с собственным наставником. Мы также осуществляем ченнелинг с наставниками друг друга. Я могу на протяжении нескольких минут контактировать с Уолтером, наставником моего партнера, и тогда мой партнер завершает сеанс ченнелинга. Поменявшись местами в процессе ченнелинга, мы можем затем сравнить наши наблюдения, таким образом имея возможность убедиться в идентичности полученной нами обоими информации.

  Я также взываю о помощи к моим наставникам, когда переживаю стресс в моих взаимоотношениях с партнером. Они предлагают мне свое видение проблемы и соображения насчет того, как с ней лучше всего справиться. Они в основном сосредоточиваются на том, как я могла бы изменить свои реакции для того, чтобы наши отношения с партнером складывались лучше. Они часто советуют мне отвлечься от беспокоящего и вместо этого сконцентрироваться на чем-то приятном, чтобы дать возможность взаимоотношениям развиваться не под давлением. И мой партнер, и я сама — мы оба любим наших наставников и ощущаем, что они обеспечивают нас очень важной поддержкой и как личностей, и как пару. То, что я делилась с партнером переживаниями ченнелинга, обогатило для меня понятие семьи и дало мне поддержку, в которой я так нуждалась, чтобы и дальше развивать взаимоотношения с моими наставниками.

Даже если вам не удается заинтересовать вашего партнера ченнелинг ом, у вас наверняка найдутся другие друзья, желающие разделить с вами этот опыт. Если вы сможете найти друга, интересующегося ченнелингом, который хотел бы учиться вместе с вами, это сделает процесс более реальным и плодотворным. Если ваши близкие проявляют заинтересованность — чудесно, но если нет — не пытайтесь их переубедить. Это может лишь отдалить вас друг от друга. Если ваши нынешние друзья не проявляют никакого интереса к ченнелингу, в то время как вы сосредоточены на этом вашем новом увлечении, вы, несомненно, привлечете к себе новых друзей, которые смогут разделить с вами ваш интерес к этому необыкновенному явлению. Это закон симпатического притяжения.

  Если вы приняли во внимание рассмотренные три фактора, это поможет вам построить хорошие взаимоотношения с вашим наставником. Вы должны были заметить, как все эти три фактора между собой взаимосвязаны — преодоление сомнений, выделение времени и создание системы поддержки. Вы обнаружите, что значительно проще справиться с сомнениями, если вы выделяете достаточно времени на ченнелинг и у вас есть друзья, которые вас поддерживают и делятся с вами аналогичными сомнениями. Вы с большей готовностью будете выделять время на ченнелинг, если не будете поддаваться своим тайным сомнениям, удерживающим вас от получения опыта, и если у вас будут такие друзья, с которыми вы сможете поделиться своими переживаниями, ибо большинство людей избегает приобретать выделяющий их из общей массы опыт. В конце концов вы тем быстрее найдете необходимую вам поддержку, чем скорее определитесь, что действительно хотите заняться ченнелингом.

  Ченнелингу совсем не трудно научиться, однако он идет вразрез со многими из наших представлений о мире. И требуется немало смелости, чтобы пойти наперекор нашим старым представлениям о вселенной и нашим ограниченным суждениям о своих собственных возможностях. Необходима настойчивость для того, чтобы переориентироваться с переживаний внешних на более трудноуловимые внутренние переживания. Однако если вы будете следовать данным в этой главе указаниям, то значительно облегчите себе этот переход и ваши взаимоотношения с вашим наставником будут только улучшаться.

      Усиление чистоты канала

Как вы только что видели, вы можете предпринять несколько шагов, которые помогут вам построить долговременные отношения с наставником. Со временем, по мере развития этих взаимоотношений, в них появится очень важная грань, которая поможет повысить вашу восприимчивость и чистоту как канала.

Гансе в этой главе я уже описала, каким образом мы транслируем энергетический резонанс наших наставников в наши собственные термины и понятия. Мы фильтруем видение наставников сквозь нашу лексику и языковые конструкции. В этом смысле получаемая при ченнелинге информация всегда образуется в результате уникального взаимодействия нашей сущности и сущности наших духовных друзей. Таким образом, полученная посредством ченнелинга информация никогда не бывает «чистой», или «неискаженной». Но, хотя мы всегда переводим получаемую при ченнелинге информацию, наш перевод допускает все же различные степени чистоты и ясности. Точно так же, как переводчики-люди различаются по своей способности безошибочно передавать значение и смысл, так и каналы различаются по своей способности аккуратно излагать учения их наставников.

При оценке чистоты ченнелинга, возможно, самым важным параметром является беспристрастность канала к передаваемым им данным. Когда вы задаете вопрос, уже зная, какой откет вам хотелось бы услышать, вы можете невольно исказить информацию, позволив вашим собственным сознательным или безсознательным данным наложить свой отпечаток на ченнелинг. Соответственно, если вы передаете информацию, в которой у вас нет особой заинтересованности, вы, вероятнее всего, передадите ее с наименьшими искажениями.

Означает ли это, что вам никогда не следовало бы передавать информацию, которая имеет для вас хоть какое-нибудь личное значение? Конечно же, нет. Вы можете передавать информацию, касающуюся любых вопросов. Однако когда у вас есть личная заинтересованность в тех данных, которые вы получаете во время ченнелинга, будьте осторожны, если ченнелинговый материал начинает выглядеть как запись ваших самых заветных желаний.

Высокоразвитые наставники обычно избегают снабжать вас данными, которые могуг расслабить вас, обещая исполнение любого вашего желания. Как правило, они передают данные, которые могуг избавить вас от ваших собственных ограничений и затруднений. Удачный ченнелинг обычно включает в себя элемент неожиданности и предлагает вам новый взгляд на вашу ситуацию. Если вы пытаетесь самостоятельно оценить достоверность вашего собственного ченнелинга, спросите себя, получаете ли вы новые идеи, ставящие перед вами новые задачи и способствующие вашему развитию. Если вы чувствуете, что, скорее всего, искажаете данные, прекратите ченнелинг, центрируйтесь в своей вазе* и начните ченнелинг заново. Если вы получите ту же самую информацию, то это может свидетельствовать о том, что вы правильно ее поняли. Однако если вас все еще не оставляет чувство, что вы можете искажать информацию, отложите практику ченнелинга до тех пор, пока не будете более беспристрастны к возможным его результатам.

Конечно же, окончательная оценка достоверности вашего собственного ченнелинга заключается в том, чтобы применить в жизненной практике полугенные данные и пронаблюдать, какой это даст эффект. Если, как Тому Элкджеру и Дэррилу Анке, вам откроются особенные принципы, которые изменят вашу жизнь к лучшему, вы научитесь доверять достоверности вашего ченнелинга. И если полученная вами от ваших наставников информация окажется пророческой, что докажет ее точность, то ваша вера в собственную способность достоверно передавать данные окрепнет. То, каким образом передаваемая вами информация влияет на вашу жизнь, дает вам наилучшую обратную связь, позволяющую оценить качество и достоверность вашего ченнелинга. И по мере того, как вы будете наглядно убеждаться в положительных результатах использования ченнелинговой мудрости, будет расти и ваше чувство доверия к наставникам и к себе самому как каналу.

См. главу 7.

     

      Глава 9

      Особые техники ченнелинга

      Ченнелинг духов-наставников, как я уже говорила в главе 1, является лишь одним из частных видов применения ченнелинга. Более общий процесс резонанса, однако, может быть направлен на что угодно. Фокусируя резонанс в других направлениях, вы можете практиковать самые различные техники ченнелинга. Некоторые из этих техник подразумевают особое использование вербального ченнелинга наставников, другие же требуют концентрации вашей способности к ченнелингу на чем-то другом.

Не чувствуйте себя обязанным применять какую-либо из этих техник. Я предлагаю их вам лишь в качестве вариантов, которыми вы можете воспользоваться или нет, в зависимости от круга ваших интересов и степени вашей любознательности. Если же вы все-таки решитесь воспользоваться этими техниками, то сможете извлечь из этого некоторые выгоды. На самом базовом уровне вы испытаете истинную радость от расширения вашего кругозора и повышения чувствительности. Типично человеческая радость самоисследования, особенно хорошо заметная в маленьких детях, всегда в какой-то мере продолжает присутствовать в нас. По мере того как вы будете учиться по-новому использовать предоставляемые вам ченнелингом возможности, вы будете ощущать, как укрепляется ваше чувство личной силы и способность чутко реагировать на окружающий мир. Учась проводить сквозь себя различные типы энергии и разума, вы также обнаружите, как ослабевает ваше ощущение отчужденности и оторванности от мира. В конце концов ченнелинг — это лишь процесс резонанса и выражения. Если вы будете резонировать со все большим количеством жизненных аспектов, вы будете чувствовать себя все более и более связанным с этими аспектами в частности и с жизнью вообще.

Экспериментирование с особыми техниками позволит вам также использовать ваши врожденные дарования и наклонности. Каждая личность развивается своим собственным неповторимым путем, чтобы стать каналом, или проводником, иных уровней осознания. Если для ченнелинга своих духов-наставников вы пользуетесь вербальной связью и находите, что это приносит незначительные успехи, то, возможно, вы наделены таким видом чувствительности, при котором легче будет пользоваться другим методом. Аксиома, подходящая к любому виду психической деятельности, утверждает: чтобы выявить естественный для вас стиль и фокус вашего психического осознания и работать над его развитием, лучше всего следовать по пути наименьшего сопротивления. Экспериментирование с различными техниками поможет вам выявить ваши природные способности.

      Ченнелинг ваших наставников для других людей

  По мере того как вы будете укреплять взаимоотношения с вашим наставником, вы, возможно, обнаружите, что этот аспект вашей жизни привлекает и других людей. Они могут проявлять свой интерес, задавая вопросы относительно пережитого вами опыта или прося научить их ченнелингу. Но могут также попросить вас проделать ченнелинг ваших наставников для них.

  Мноте люди хотели бы войти в контакт с духовным миром и получить свежий взгляд на свою жизнь, но им бы не хотелось тратить свое время на приобретение такого умения. Или, возможно, им кажется, что они не способны этому научиться. Многие профессиональные каналы помогают людям, которые принадлежат к этой категории. Некоторые из ваших друзей тоже, возможно, подпадают под такое определение, и они могут предложить вам выполнить ченнелинг для них.

  И хотя, занимаясь ченнелингом для других людей, вы осуществляете тот же процесс, вы, однако, делаете это с намерением выступать лишь в роли посредника между вашими друзьями и вашими наставниками. Ваши наставники будут говорить с вашими друзьями через вас, обсуждая любые личные или глобальные вопросы, какие только можно сформулировать. Обычно люди задают наставникам вопросы, касающиеся их взаимоотношений с другими людьми или их работы — двух главнейших аспектов человеческого опыта.

  Когда вы делаете ченнелинг для других, осуществляйте все начальные шаги в той же последовательности: расслабьтесь, призовите вашего наставника, заземлитесь и слейтесь с вашей вазой. Однако как только вы войдете в состояние транса, вместо того чтобы начать прямой диалог с наставником и задавать свои собственные вопросы, позвольте тем людям, для которых вы осуществляете ченнелинг, задавать их вопросы. Вы же как канал будете произносить вслух ответы вашего наставника, чтобы между наставником и вашими друзьями могла завязаться беседа.

      Ченнелинг для других может оказаться весьма полезным как вашим

      друзьям, так и вам самим. Ваши друзья могут использовать открываемые вашим наставником перед ними перспективы точно так же, как и вы сами: они научатся по-новому смотреть на вещи и узнают новые, более эффективные способы жизни. Возможно, что опыт получения информации таким уникальным путём сможет расширить их представления о смысле жизни и о руководстве, доступном для них.

Как канал, вы также можете извлекать из этого пользу. Передача информации ваших наставников для других может позволить вам взглянуть на друзей с другой стороны. Когда мы узнаем людей, у нас зачастую складывается устойчивое представление о том, что они из себя представляют. Естественно, они сами способствуют тому, чтобы о них складывалось именно такое ограниченное представление, проявляя себя ограниченно. Однако то, что ваши друзья примут участие в ченнелинге, может дать им возможность показать себя более честно и открыто, поскольку они будут просить о том, чтобы их наставляли. Кроме того, проницательность вашего наставника можег помочь вам устаноиить с вашими друзьями еще большее взаимопонимание. Саная Роуман, например, расказывала мне, что ченнелинг Орнна научил ее под внешним обликом индеть красоту души. И хотя пы можете и не приобрести подобного трансформирующего опыта, вы, несомненно, получите новые перспекгивы и станете лучше понимать людей.

  Ченнедпнг для других может также пополнить ваши собственные знания, позволяя вам слышать переда ваемые другим людям руководства настаьников. Ведь, несмотря на очевидную разницу между всеми нами, мы, человеческие существа, в самом главном все-таки похожи друг на друга. Мы радуемся и огорчаемся по одним и тем же поводам. Когда наставники предлагают свою помощь конкретному человеку в определенной ситуации, их совет почти всегда применим для людей вообще. Слушая советы, которые касаются жизни другого человека, мы пополняем тем самым нашу собственную мудрость. Я почерпнула для себя много всего полезного, прислушиваясь к словам моих наставников, обращенным к другим людям. Например, одна женщина однажды обратилась ко мне, чтобы спросить у моих наставников, когда она, наконец, встретит родственную душу. Она определила родственную ей душу как одно совершенно особенное существо, с которым она связана многими прошлыми воплощениями и глубокой духовной связью. Мои наставники заговорили тогда с нею о понятии родственной души, как оно широко употребляется в настоящее время. Они сообщили ей, что на самом деле у нас имеегся много родственных душ, много старых друзей, с которыми мы связаны опытом прошлых жизней и глубокой любовью. Они рассказали ей, что каждый раз, когда мы разделяем глубокую любовь, или резонанс, с другим человеком — будь то возлюбленный, друг, родитель, ребенок или коллега, — мы становимся родственными с этой личностью. Они советовали ей не ограничиваться поиском лишь только одной родственной души, но быть более восприимчивой ко многим чудесным отношениям, основанным на любви, ко многим родственным душам, окружающим ее. Этот совет привел меня в совершенный восторг, полностью изменив мое представление о родственных душах.

Что бы вы ни передавали для своих друзей во время ченнелинга, вам в любом случае стоит записать этот сеанс. Возможно, попозже вашим друзьям захочется перечитать эти записи. И в довершение всего, я бы предложила вам, чтобы вы не занимались ченнелингом для кого-то другого, пока вы не будете способны заниматься этим для себя на протяжении хотя бы двадцати минут подряд. Пока вы развиваете свою выносливость — психическую устойчивость, которая развивается по мере приобретения опыта в применении ченнелинга, — вам лучше не переутомлять себя слишком длительным ченнелингом для кого-то другого. Следите за границами своих возможностей, и тогда вы будете знать, когда для вас наступит время экспериментировать с этой техникой.

          



Дата: 2019-07-24, просмотров: 214.