Юхнова И.С. (Н. Новгород)
Православный мир И. Шмелева: художественное зрение.
Заяц С.М. (Тирасполь, Приднестровье)
Роза как христианский символ в произведениях русских и зарубежный писателей.
Кальманова Е.Ю. (Саров)
Надежный источник (о церковно-богословской критике идей и текстов В.В. Розанова).
Сарычев Я.В. (Липецк)
Православный аспект интерпретации темы любви в романе-эпопее М.А. Шолохова «Тихий Дон».
Приписнов А.В. (Арзамас)
«Восточный вопрос» и судьба западных славян в «Дневнике писателя» (1877) Ф.М. Достоевского.
Уртминцева М.Г. (Н. Новгород)
О библейском первоисточнике извещения В.Ф. Одоевского о смерти А.С. Пушкина.
Кудряшов И.В. (Арзамас)
Алена Арзамасская: от исторической личности к художественному образу.
Сидорова О.Б. (Арзамас)
Концепция детства в творчестве А.П. Гайдара.
Челюканова О.Н.(Арзамас)
Метафорический мир космоса в лирике А. Прокофьева.
Яковлева Л.А. (Арзамас)
СЕКЦИЯ № 3
Православная культура
в системе современного гуманитарного образования
Арзамасская православная гимназия
(г. Арзамас, ул. Красной милиции, д. 9)
Руководители секции: Кузина Ирина Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования Арзамасского филиала ННГУ; Букарева Юлия Васильевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ЧОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Арзамасская православная гимназия».
Православный взгляд на неправославные тексты: урок словесности в православной школе.
Боровская Е.Р. (Москва)
Духовно-нравственное воспитание школьников средствами православной художественной литературы.
Миронычева В.Ф. (Арзамас)
Роль произведений С. Брейера в формировании духовно-нравственной сферы личности дошкольника.
Федосеева Н.В., Кулакова Е.Э. (Арзамас)
Формирование нравственных ценностей школьников средствами технологий медиаобразования на уроке литературы.
Кузина И.В. (Арзамас)
Организация проектной деятельности студентов психолого-педагогического факультета в области духовно-нравственного воспитания школьников.
Лёвкина Е.В. (Арзамас)
Семейное чтение как средство нравственного воспитания школьников.
Першина Е.И. (Арзамас)
Образ святых правителей в современном школьном историческом образовании Сербии и Республики Сербской.
Копанева Д.Д., Черных Т.Г. (С.- Петербург)
Духовно-нравственное развитие молодежи в аспекте социального проектирования.
Горбушина О.П. (Москва)
Духовно-нравственные основы изучения сказок А.С. Пушкина в школе.
Дорожкина М.А. (Москва)
Приобщение школьников к православной культуре (На материале нижегородских легенд о Серафиме Саровском).
Степанов А.С. (Н. Новгород)
Изучение литературы в школе в аспекте Православной этики (по материалам СМИ).
Лазарев Ю.В. (Рязань)
Использование социальных сетей в духовно-нравственном воспитании личности.
Шарова Е.И. (Майкоп)
Формирование нравственных ориентиров личности учащихся в рамках подготовки к итоговому сочинению по литературе.
Тюрин В.Б. (Арзамас)
Особенности рецепции библейского повествования о сотворении мира в русской классической литературе (на материале школьной программы Республики Молдова).
Тетелюк С.Н. (Бельцы, Республика Молдова)
Александр Невский - защитник земли русской. Урок литературы в 8 классе.
Чимбур Л.С. (Кулебаки)
Изучение текстов Священного Писания при подготовке к итоговому сочинению в 10-11 классах общеобразовательной школы.
Тараканова К.В. (Н. Новгород)
Проект «Православные следопыты» как эффективное средство духовно-нравственного воспитания молодежи.
Залялиева Ю.В., Букарева Ю.В. (Арзамас)
Православное прочтение беседы 13 «Толстой и культура» протопросвитера А.Д. Шнемана.
Лазарева Н. А. (Арзамас)
Образ Христа в художественной литературе.
Вишнякова В. В. (Арзамас)
Дата: 2019-05-29, просмотров: 193.