Стадии, факторы, агенты, средства, механизмы социализации.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

9.

В социальной педагогике выделяют четыре группы внешних факторов: микрофакторы, макрофакторы, мегафакторы, … . Мезофакторы

 

10.

Установить соответствие механизмов социализации:

 

Традиционный                        усвоение человеком норм, которые харак                       терны для его ближайшего окружения

 

Институциональный                  функционирует в процессе взаимодействия

                                    человека с институтами общества

 

Стилизованный                          действует в рамках определенной

                                                     субкультуры

 

Межличностный                        функционирует в процессе взаимодействии

 человека с субъективно   

значимыми для него лицами.

 

11.

Психологическими и социально-психологическими механизмами социализации являются:

      импринтинг, экзистенциональный нажим

      подражание, рефлексия

импринтинг, экзистенциональный нажим, подражание, рефлексия, идентификация

      идентификация подражание, рефлексия

 

12.

Установить соответствие возраста ребенка и ведущей деятельности:

 

Младенчество                     учебно-профессиональная деятельность

 

Раннее детство                           ролевая игра

 

Дошкольный возраст                учебная деятельность

 

Младший школьный возраст             предметно-манипулятивная деятельность

 

Подростковый возраст                       непосредственно-эмоциональное общение

 

Ранний юношеский возраст      интимно-личностное общение

 

13.

Люди и учреждения, которые являются ответственными за обучение культурным нормам и усвоение социальных ролей – это … социализации. Агенты

 

14.

… функция социального воспитания означает заботу государства о детях, их правовую защиту. Правовая

 

15.

Установить соответствие понятий:

 

Социальная среда                     материально-бытовые условия жизни

человека, его ближайшее социальное ок-

ружение

 

Макрофакторы (среды)                      окружение человека общественное,

материальное, духовные условия его

существования и деятельности

 

Мезофакторы (среды)                        объекты, явления, отношения больших групп людей, проживающих в разных странах

 

Микрофакторы (среды)                      условия и обстоятельства жизнедеятельности человека и социальной группы, к которой он принадлежит в данном человеческом обществе

 

16.

Группа сверстников – ничем не заменимый  социализации

 

      Микрофактор

Мезофактор   

Мегафактор  

Макрофактор  

 

 

17.

Детская … не должна восприниматься как подпольный, а потому неполноценный, ущербный пласт культуры.

      педагогика

      субкультура

      идентификация

      психология

 

18.

… функция – это направленная деятельность специалистов по предупреждению и преодолению различных социальных отклонений в формируемой личности или группе. Профилактическая

 

19.

… функция предполагает включение ребенка (подростка) в его окружающую среду, процесс его социализации, его адаптацию в ходе обучения и воспитания. Воспитательная

 

20.

Главная характеристика … в процессе социализации – носитель определенного социального опыта. Воспитанника

 

21.

Действие изначально заложенных в человеческой природе социальных инстинктов – это … .

      импринтинг

      культура

      педагогика

      человеколюбие

 

22.

… – это социокультурное образование, члены которого осознают общность происхождения языка, традиций.

      обычаи

      этнос

      культура

      племя

 

23.

… – самый ранний институт социализации, значение которого сохраняется для человека на всю жизнь. Семья

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 224.