Отметьте форму вазы. Какой она высоты? На что похожа горловина вазы?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отметьте, какой вес вазы.

Отметьте, насколько прочна и крепка эта вазы. Устойчива ли она? Если нет, представьте у нее подставку либо измените пропорции вазы таким образом, чтобы она стала устойчивой.

      Приведем пример.

      Инструкция: Обратите внимание на цвет вазы.

Вы говорите: Она полупрозрачна, голубого цвета с розовыми и серебристыми прожилками.

Инструкция: Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?

Вы говорите: Нет, отчетливого рисунка нет. Розовые и серебристые прожилки образуют в голубом стекле изящный узор. Он прекрасен. Внутри и снаружи этот узор одинаков и через него проникает свет.

Если у вас нет магнитофонной записи или партнера, который зачитывал бы вопросы, можно отвечать на все вопросы сразу: просто помните, что все они относятся к внешнему виду вазы, и старайтесь описать визуализируемую вазу как можно подробнее.

Обследуя вазу, наслаждайтесь ее красотой. Пусть в этом участвуют все чувства. Когда вы почувствуете, что знаете свою вазу достаточно хорошо, медленно подвиньте ее ближе к своему телу, а потом еще ближе, пока вы не станете с ней едины.

Когда вы станете едины с вазой, почувствуйте, что значит быть такой вазой. А сейчас, используя местоимение «я», начните вслух описывать себя.

Например:

Я — ваза. Я сделана из голубого стекла с розовыми и серебряными полосками. Я полупрозрачна. Через меня проникает свет. Я совершенно новая. Я выгляжу хрупкой, но на самом деле я очень прочная. У меня устойчивое дно, и я твердо стою на столе. Кверху я сужаюсь, и на горловине у меня желобки. Моя форма прекрасна. Я люблю быть наполненной полевыми цветами и лилиями.

На протяжении примерно десяти минут ощущайте себя этой вазой. Почувствуйте пустое пространство внутри вас. Почувствуйте вашу открытость и готовность быть наполненной. Почувствуйте прочность ваших стенок. Почувствуйте себя как прочные границы, в которых заключено пустое пространство.

Подобно вазе, вы имеете как прочные внешние границы, так и открытость внутреннего пространства. Почувствуйте эти два качества одновременно, переходите от ощущения прочных границ к чувству открытой восприимчивости. Одновременное отождествление и с твердостью, и с восприимчивостью — это двойное восприятие, необходимое при сознательном ченнелинге.

Есля вы мужчина и вам неудобно говорить о себе в женском роде, можете «вазу» заменить «кувшином».

      Наслаждайтесь своей вазой

Большинство из моих учеников получает удовольствие, исследуя свою вазу. Обычно люди склонны выбирать вазы, обладающие глубоким целительным воздействием. Избранный ими цвет вазы, сама ее природа, напоминающая матку, а также красота формы — все это соединяется, создавая целительное ощущение удовлетворения и комфорта.

Я тоже получаю удовольствие, изучая разнообразие и красоту ваз моих учеников. Один из них визуализировал нефритовую вазу, украшенную изображениями слонов. Другая ученица представила себе древний, ржаво-красный кувшин для воды с едва различимым рисунком. Еще одна ученица увидела красивую хрустальную вазу на треножнике в виде золотых львиных лап, украшенном драгоценными камнями. Ещё один ученик увидел вазу неземной голубизны, вызывавшую у него чувство покоя и умиротворения.

Возможно, самое интересное из описаний ваз, с которыми мне приходилось сталкиваться, было сделано психотерапевтом. Он представил вазу в виде цилиндра с профилями людей в египетском стиле. Однако это была не просто ваза — при первом же прикосновении к ней она издавала звуки и меняла цвет. Скоро стало ясно, что эта ваза — не просто инструмент для заземления. Она была сложным источником информации. Временами этот человек представлял себя ходящим по кругу внутри вазы, как будто она была библиотекой, и берущим с полок тома, в которых есть информация по любому вопросу. Он мог выбрать том, касавшийся любой вещи в любой период времени. Однажды он выбрал том, информация в котором проявлялась в виде мысленных образов, звуков и эмоций.

У меня тоже при исследовании моей вазы бывает медитативное состояние, вызывающее чувство глубокого удовлетворения. Я наполняюсь глубокой безмятежностью и ясностью, и волны блаженства проходят через меня. Поэтому постарайтесь и вы получить удовольствие от этой части обучения — в ней есть много скрытых возможностей!

      Интеграция и работа с вашей вазой

А сейчас ваше умение сливаться с вазой необходимо интегрировать с тем, что вы практиковали раньше, готовя себя к практике ченнелинга. На протяжении последующих пяти дней вам необходимо найти для этой интеграции по полчаса ежедневно. Не обязательно делать это каждый день в одно и то же время. Если вы пропустите какой-то день, начните потом с того, на чем вы остановились. Каждый день следуйте описанным ниже четырем этапам.

     

      Первый этап

Выполните упражнения на релаксацию, которые вы выбрали из главы 5, либо ваши собственные упражнения, которые вам нравятся. Проведите десять-пятнадцать минут, просто расслабляясь.

      Второй этап

  Громко прочтите ваш призыв три раза, объявляя этим ваше намерение призвать к себе духа-наставника.

      Третий этап

Закройте глаза и представьте себе вашу вазу. Объединитесь с ней. Ощущайте себя одновременно и твердыми стенками, и ожидающей, восприимчивой пустотой внутри вазы.

      Четвертый этап

Повторите ваш призыв, подтверждающий намерение установить связь с духом-наставником, и посмотрите, можете ли вы почувствовать какое-либо присутствие вокруг вас, когда вы слиты воедино с вазой.

      Получение информации от ваших наставников

Вы можете получать информацию и устанавливать контакт с вашими наставниками различными способами. Духи-наставники существуют во внутренних измерениях, недоступных физическим чувствам. Когда вы начинаете открывать себя вашим наставникам, у вас развиваются внутренние чувства, необходимые для установления контакта. Это внутренние зрение, слух, запах, осязание и вкус. Кроме того, вы будете чувствовать эмпатические ощущения в теле. Например, если вы резонируете с кем-то, у кого есть заболевание легких, вы можете испытать чувство боли в собственных легких. А если вы входите в резонанс с кем-то, находящимся в состоянии медитативного блаженства, вы можете почувствовать, как ваше сердце расширяется и в него входит чувство блаженства. Последнее внутреннее чувство — это чистое знание, не связанное ни с какими конкретными органами чувств.

Большинство людей полагается на какое-то одно внутреннее чувство, преобладающее в них, которое они используют для получения информации из тонких измерений. Они редко зависят от «вторичных» чувств при получении информации во время ченнелинга. Например, для меня первичным внутренним чувством является слух. Я слышу моих наставников и чувствую, как их энергия резонирует во мне, и так я получаю внутреннее знание о большей части того, что они говорят мне. Очень редко я получаю информацию через зрение или осязание.

Однако одна из моих лучших подруг получает информацию прежде всего в визуальной форме. Задавая своим наставникам вопрос, она вначале чувствует их присутствие, а затем наблюдает визуальный образ либо ряд образов, похожих на сновидения. Потом она может проводить недели, пытаясь расшифровать значение этого символа и применить его к заданному вопросу. Разгадывание значения этих символов имеет важное место в процессе ее роста. Когда у нее возникают ассоциации между символом и обстоятельствами ее жизни, перед ней раскрываются истории и другие образы, несущие в себе информацию о ее собственной жизни, а также о жизни ее клиентов либо иных людей, близких ей. Мы с ней смотрим друг на друга с чувством хорошей зависти. Иногда мне хочется, чтобы мои наставники давали мне больше визуальной информации, а она хотела бы иметь возможность получать информацию таким же четким образом, как и я. Однако в действительности дело в том, что нет лучшего или худшего способа. Все мы получаем информацию с помощью взаимной игры наших внутренних чувств и нашей личности, и эта игра у каждого происходит уникальным и неповторимым образом.

      Сидеть вместе с вазой

Когда вы сидите, мысленно слившись с образом своей вазы, просто отмечайте все происходящее. Не пытайтесь форсировать события. Не пытайтесь начинать вербальное общение. Просто будьте внимательны ко всему после того, как вы сосредоточили внимание, заземлились и обратились внутрь себя для получения ответа. Хотя у каждого человека первый контакт с внутренними мирами имеет уникальный характер, можно ожидать, что у вас произойдет что-нибудь следующее:

1. Сначала может вообще ничего не происходить. Вы будете сидеть, погружаясь в ощущение единства со своей вазой и чувствуя, что все это вам надоело. Вы можете почувствовать себя в глупой ситуации и даже решить, что эту книгу пора выбросить. Если это произойдет, просто оставайтесь в спокойном и расслабленном состоянии. Сохраняйте единство с вазой и продолжайте наблюдать все происходящее.

2. Вы можете начать испытывать необычные ощущения энергии в различных частях тела. Определенные его части (руки, горло, ноги или спина) могуг начать дрожать или мелко вибрировать. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте за происходящим.

3. Ваше тело может начать двигаться необычным образом, и вы почувствуете, как через вас проходит некая энергия. Это может произойти после глубокого дыхания. Вы можете обнаружить, что ваш рот искривился, а ваша поза изменилась. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте за всем происходящим.

4. Перед вашим внутренним взором могут появиться необычные образы. Вы можете увидеть фигуру, которую сочтете своим наставником, либо поймать на себе взгляд неведомых вам маленьких существ. Образы могут оставаться устойчивыми, а могут быть изменчивыми. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.

5. Вы можете ощутить присутствие некоей тонкой сущности прямо перед собой, позади вас либо перед вами. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.

6. Вы можете почувствовать изменение температуры, испытать неприятное ощущение тепла или холода. Оставайтесь в спокойном расслабленном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.

Напомню еще раз, что здесь нет ничего «правильного» и «неправильного». Для вас есть только один способ установить контакт с вашим наставником, и этот способ — ваш собственный.

      Установление прямого контакта с вашим духом-наставником

После того как вы проведете несколько дней, практикуя технику «вазы» и внимательно отмечая все возможные ответы со стороны вашего наставника, вы можете попытаться установить прямой контакт с ним. Будем надеяться, что и вам, и вашему наставнику был приятен предыдущий «флирт». А теперь пришло время начать прямой диалог с вашим гидом.

Приготовьтесь к этому контакту обычным образом. Выполните упражнения на релаксацию, произнесите три раза ваш призыв, слейтесь с вашей вазой. А после этого, вместо того чтобы наблюдать за происходящим, пытайтесь установить прямой контакт. Диалог с наставником подобен диалогу с любым другим живым существом. Задавая вопросы, следуйте вашему естественному любопытству, а затем ожидайте ответов на поставленные вопросы. У вас может появиться желание задать, например, такие вопросы: «Есть ли здесь кто-то?» или, может быть: «Есть ли у тебя имя?», «В каком мире ты живешь?», «Как ты установил связь со мной?» После установления первоначального контакта вы можете свободно задавать вашему наставнику любые вопросы.

Вы можете задавать эти вопросы либо вслух, либо про себя. Полезно заранее, еще до того, как вы усаживаетесь для ченнелинга, определиться с тем, что бы вы хотели спросить. Заземлившись через вазу, вы войдете в состояние легкого транса, который сделает рациональную часть вашего ума, задающую вопросы, менее доступной. Поэтому уделите некоторое время размышлению о том, что бы вы хотели спросить у наставника, прежде чем начнете устанавливать с ним контакт. Еще лучше, если вы будете работать с партнером или другом, который предложит вам эти вопросы, как только вы почувствуете, что установили связь с духом-наставником. Вы можете дать партнеру заранее написанный перечень вопросов либо просто устно перечислить вопросы, которые вы хотели бы задать.

Даже если точка зрения духа-наставника кажется вам совершенно чуждой, попытайтесь оставаться открытым материалу, который вы получаете. Первая фраза, которую я принимаю при ченнелинге, всегда одна и та же: «Нам хотелось бы убедить тебя, что ангелы действительно существуют». Это заявление пугало меня, потому что вначале я не очень верила, что духи-наставники действительно существуют, и уж совсем не верила в то, что существуют ангелы.

Один из моих клиентов установил контакт с развоплощенной сущностью, даосским йогом. Появившись перед моим клиентом в первый раз, этот наставник сделал сальто и несколько раз перекувырнулся через голову. Нужно ли говорить, что это не имело ничего общего с величественным появлением духовного учителя, как его представлял себе мой клиент. Однако это довольно точно указало на юмор и непредсказуемость поведения, которые этот наставник потом часто демонстрировал, бросая таким образом вызов привычному для моего клиента способу восприятия. Клиент проявил довольно большую гибкость ума, позволив себе воспринять такую информацию. Именно в этом и было все дело. Мы обращаемся к развоплощенным учителям, потому что хотели бы расширить перспективу своего восприятия. А позволяя происходить такому расширению, мы остаемся восприимчивыми к информации, бросающей вызов нашей обычной перспективе.

Как вы уже могли понять, визуальная информация является столь же важной и ценной, как и словесное общение. Однако чаще мы, как представители своей культуры, предпочитаем слова. Мы чувствуем, что если подберем название для вещи, то сможем получить более глубокое понимание ее. Если вы хотите установить словесное общение с вашим наставником, но у вас возникают затруднения в этом, попробуйте упражнения, описанные ниже.

      Первый этап Выполните ваши упражнения на релаксацию.

      Второй этап

      Произнесите призыв для своего проводника.

     



Третий этап

      Визуализируйте свою вазу и слейтесь с ней.

Четвертый этап

      Представьте себе, что вы сами стали вашим наставником. Обратитесь вслух к самому себе, как будто вы сидите где-то в стороне на расстоянии метра. Начните предлагать себе сидящему наставления на ту тему, которую вам бы хотелось обсудить. Прислушивайтесь внутри себя к наставлениям, которые вы даете самому себе, а потом начните произносить их вслух. Обращайтесь к себе на ты. Например: «Ты нервничаешь, и это связано с нашим общением. Ты опасаешься, что все это просто игра воображения».

Когда вы будете выполнять это упражнение, то можете почувствовать некоторое замешательство. Но, хотя все это может казаться глупым, это упражнение — один из лучших известных мне способов открыть вербальный канал общения между вами и вашим наставником.

      Установление невербального контакта

Иногда взаимоотношения между наставником и каналом являются преимущественно невербальными. Однажды у меня был ученик, который очень редко получал информацию в вербальной форме. Его наставник обычно являлся в форме визуального образа. Это были удивительные внутренние серии образов, похожие на кинофильмы, в которых наставник моего ученика появлялся перед ним в смешных костюмах, проносил его через различные сцены верхом на лошади или же просто предлагал ему сесть и расслабиться. В общении с учеником наставник использовал сюрпризы, юмор и расслабляющее ситуации. Казалось, наставник хотел разрушить все ранее сформированные понятия ученика, делая совершенно противоположное тому, чего от него ожидали. Он настойчиво передавал одно и то же послание: «Стань живее, получай удовольствие от самого себя. Не принимай себя слишком серьезно». Для меня, как для психотерапевта, было очевидно, что у этого человека есть определенная эмоциональная и ментальная жесткость. И, хотя отсутствие вербального общения расстраивало его, по моему мнению, подход его наставника был наиболее полезным для развития ученика.

  Другие люди, вместо того чтобы установить вербальный контакт со своими наставниками, видели различные цвета или ощущали целительное присутствие. У меня была подруга, чьи наставники приходили к ней в виде цвета и телесных ощущений ангельского присутствия. Однако когда она просила наставников учить ее в словесной форме, они постоянно говорили ей: «Обращай внимание на повседневные детали своей жизни и учись у них». Поскольку моя подруга обладала хорошо развитыми психическими способностями, но была плохо приспособлена к более практическим сторонам жизни, подход ее наставников показался мне очень мудрым.

Вы можете отдавать предпочтение вербальному общению, но при этом получится так, что вам придется общаться с наставниками в невербальной форме. А можег быть и наоборот — вы предпочитаете невербальное общение, а вам придется общаться с наставником только лишь в вербальной форме. В любом случае постарайтесь оставаться открытым и восприимчивым к тем формам общения, которые изберут ваши духи-наставники. Осознаете вы это или нет, но у вас есть свой собственный способ открыть для себя иные состояния осознания. И чем более вы будете поощрять свой опыт, который приходит к вам естественно, тем более он будет принимать форму, лучше всего подходящую для вас.

Хотя большинство людей, которых мне приходилось обучать ченнелингу, обучалось вербальной его форме, некоторые научились испытывать комфорт и чувство вовлеченности в общение с наставниками без обмена словами с ними. Если вы продолжаете стучать в дверь незримого, то существа или энергии, наиболее подходящие вам, в конце концов откроют эту дверь.

  И еще несколько слов в завершение. Когда вы начнете практиковать ченнелинг, то можете испытывать чувство усталости. Эта вполне нормальная реакция свидетельствует о том, что вы на самом деле совершаете ченнелинг. Телу требуется время, чтобы приспособиться к этому. Начиная свои контакты с духами-наставниками, я могла делать ченнелинг лишь десять минут подряд. Теперь я стала настолько выносливой, что могу заниматься ченнелингом до одного часа без остановки. Но и сейчас к концу этого часа я устаю. Признавайте и уважайте свои пределы: прекращайте ченнелинг, если чувствуете, что он вас утомляет. Процесс выработки психической выносливости аналогичен выработке выносливости физической при занятиях любым видом спорта.

Учась ченнелингу, наслаждайтесь самим собой. Пусть тот метод, который кажется вам наиболее естественным, постепенно раскрывается перед вами. Верьте в свой метод ченнелинга. И наконец хорошо заботьтесь о себе. Не перенапрягайтесь. Будь ваш контакт вербальным или невербальным, вы должны выходить из него в приподнятом состоянии и с ощущением обновления.

     

      Глава 8

      Построение взаимоотношений с вашим наставником

      Построение взаимоотношений с вашим наставником происходит подобно установлению любых других взаимоотношений: качество их зависит от тою времени и того внимания, которые вы им уделяете. Во взаимоотношениях ченнелннга, однако, возникают проблемы особого рода, связанные с тем фактом, что вы живете в теле, а ваш наставник — нет. И самая большая трудность, с которой вам придется столкнуться, — это сомнение. У вас, к пример у, не возникает сомнений в существовании вашей матери, возлюбленного или начальника. Временами все эти люди бывают даже слишком реальны. Однако вас могут преследовать сомнения относительно того, существует ли на самом деле ваш наставник или нет, сводящие на нет все ваши старания выстроить позитивные взаимоотношения с ним. И кроме того, общество одобряет только такие отношения, которые «от мира сего». Ваши друзья могут не любить вашу мать или вашего начальника, но они никогда не усомнятся в реальности такого рода отношений. Однако вы можете рассчитывать лишь на самую минимальную социальную поддержку во взаимоотношениях с вашими духами-наставниками.

  Три различных, но тесно взаимосвязанных приема из моей личной практики позволят вам построить плодотворные, здоровые взаимоотношения с вашим наставником:

      1. Преодоление ваших сомнений.

      2. Выделение времени на ченнелинг.

      3. Создание системы поддержки.

      Преодоление ваших сомнений

Наиболее распространенное и обескураживающее сомнение, с которым приходится сталкиваться людям, связано с трудноуловимой природой ченнелинга. Начиная заниматься ченнелингом, они почти неизбежно чувствуют себя так, как будто они сами все это придумали. Величайшие каналы нашего столетия, Эдгар Кейс и Джейн Роберте, так и унесли с собой в могилу сомнения относительно происхождения данных, полученных ими же в результате ченнелинга. Как и большинство каналов, я сама являюсь большим скептиком. Я постоянно сравниваю свою сознательную точку зрения с позицией, которую предлагают мне те материалы, что через меня проходят, чтобы выяснить, существует ли между ними разница. Я тщательно анализирую полученные посредством ченнелинга данные в поиске любых указаний на то, что эти данные могут быть на самом деле просто подавленными реакциями, которым я не дала никакой другой лазейки в мое сознание. Самосомнение — одна из неотъемлемых составляющих ченнелинга. Когда вам начинает казаться, что вы все это сами выдумали, — это значит лишь, что вы столкнулись с одной из профессиональных опасностей, присущих ченнелингу.

Мы затронули этот вопрос по многим причинам. Одна из них состоит в том, что внутренние ощущения и внутренние уровни переживаний несравненно более утонченны, нежели внешние уровни и физические ощущения. Еще более ощутимым переход между этими уровнями делает то, что мы воспитаны в условиях культуры, которая не знает и не уважает это различие. Как я уже ранее отмечала, научная мысль игнорировала существование внутреннего мира. Когда вы начнете общаться с вашими наставниками, вы почувствуете необходимость бросить вызов многим из ваших культурных догм. Для этого от нас потребуется огромная заинтересованность и дисциплинированность.

Тот факт, что полученная посредством ченнелинга информация фильтруется вашим личным мышлением и структурой языка, может лишь усилить сомнения в том, что она была придумана. Ченнелинг всегда включает в себя две резонирующие энергосистемы: наставника и канал. Однако мы транслируем этот испытанный нами резонанс в наши собственные понятия и термины. Именно поэтому получаемые нами сообщения всегда сформулированы с использованием нашего словаря и наших метафор.

      Например, ваш наставник хочет поддержать вас, чтобы вы были

      терпеливы в отношении процесса своего развития. Если бы вы были садовником, вам было бы привычно выращивать свои растения и терпеливо ждать, пока они в положенное им время принесут плоды. Вы можете транслировать импульс, полученный от вашего наставника, в аналогию между естественными циклами роста растений и вашим собственным процессом развития. Но когда вы просматриваете этот «ченнелинговый» материал, вам может быть тяжело поверить в то, что данный ченнелинг представляет собой нечто большее, чем работу вашего собственного мозга. В конце концов, образ растений пришел из вашего личного опыта!

      В конечном счете мы никогда не сможем знать наверняка, что такое

      ченнелинг: всего лишь плод нашего воображения или реальное общение с разумными существами, более высоко развитыми или просто непохожими на людей. Я смотрю на это так: если весь этот ченнелинг выдуман нами, людьми, значит, у человеческого разума есть потрясающая способность черпать мудрость за пределами осознанного знания. Если же это не выдумки, значит, вселенная действительно полна мудрых существ, любящих нас и стремящихся помочь.

      Выбирайте, что для вас чудесней. Обе эти альтернативы должны вас удивить и ободрить.

Вместо того чтобы сомневаться в «реальности^ ченнелинга, обратите лучше свое внимание на практический результат. Разве не помогают полученные посредсгвом ченнелинга материалы и вам, и другим людям? Разве не обогащают они вашу жизнь? Разве не предлагают вам хоть что-нибудь имеющее для вас ценность? Если нет, тогда зачем продолжать? И тогда не имеет значения, является ли ченнелинг частью вашего собственного разума или действительным контактом с другими существами. Если же он вам все-таки помогает, то зачем останавливаться лишь потому, что вы не знаете наверняка, откуда берется эта

      информация?

Когда мои ученики жалуются на то, что они «просто все выдумывают», я говорю им: «Хорошо. Продолжайте выдумывать дальше». Дайте волю своему воображению. Рациональный ум суди г о ценности чего-либо на основании физических ощущений и внешнего мира. Слава рациональному уму: он играет очень важную роль в обеспечении вашего выживания. Но если вам хочется выполнять интуитивную работу, если вы хотите исследовать внутренние миры и ваши взаимоотношения с вашими наставниками, вам придется на время позволить интуитивному разуму и внутренним ощущениям властвовать над вами. Когда вы пытаетесь делать ченнелинг, вы можете услышать, как ваш рациональный разум говорит вам: «Не придумываю ли я все это?» Однако в это время вы не должны позволять рациональному разуму руководить вами. Отбросьте пока подсказываемые им мысли в сторону: очень скоро он опять установит над вами свой контроль.

Возможно, следующие рекомендации смогуг помочь вам справиться с сомнениями относительно происхождения данных, полученных при ченнелинге.

      1. Записывайте ваши сеансы ченнелинга на кассету и потом прослушивайте.

Когда я впервые начала выполнять ченнелннг, я записывала каждый сеанс и прослушивала его по нескольку раз. И когда заново проигрывала эти сеансы, я прислушивалась к различными оборотам речи, использованным мною при ченнелинге. Я обдумывала полученные мною в результате ченнелинга идеи, чтобы убедиться, действительно ли они отличаются от моих собственных. Я прослушивала последовательно несколько записей и отмечала, как каждый следующий сеанс дополняет предыдущий. Я обнаружила главный смысл всех тех учений, которые си стемати чески мне преподносились. Обладание вещественным свидетельством (магнитофонной записью), которое мог принять рациональный разум, помогло мне завоевать доверие к своим достижениям в ченнелинге.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 206.