На странице ресурсы по категории - Искусство всего материала: 3091 статей.
Пользуясь розой ветров, укажите место расположения завода по отношению к населенному пункту При помощи номограммы определите ЭЭТ и дайте ей гигиеническую оценку II . Дайте гигиеническую оценку эффективности вентиляции Оцените достаточность естественного освещения палаты для детей Религиозно-бытовые традиции иконопочитания на Руси из Византии Византийские иконы в ювелирном деле Глава II . Проектирование по тематике ВКР – оклад Казанской иконы Божьей Матери Глава III . Материалы и технологии по теме ВКР – оклад Казанской иконы Божьей Матери Криженовская Лариса Владимировна Выпускная квалификационная работа Особенности натюрморта как жанра изобразительного искусства Модель выполнения натюрморта и приёмы масляной живописи ГЛАВА II . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МЕТОДИКЕ РАБОТЫ НАД ЖИВОПИСЬЮ НАТЮРМОРТА Организационная структура урока Организационная структура урока Организационная структура урока Организационная структура урока Организационная структура урока Организационная структура урока Организационная структура урока Автор: Xiao Xiang Dong Er ( Сяосян Дунъэр) ЦАРСТВУЮЩАЯ ДИНАСТИЯ ВЕЛИКОЙ ВЭЙ ГЛАВА 6: ТОЛЬКО КРОВЬЮ МОЖНО ВЕРНУТЬ ДОЛГ КРОВИ ГЛАВА 8: ДВОР, ЗАБРЫЗГАННЫЙ КРОВЬЮ ГЛАВА 9: ИСТРЕБЛЕНИЕ СЕМЬИ ЦЗИН ГЛАВА 10: ВСЕ ТОЛЬКО НАЧАЛОСЬ ГЛАВА 15: ЗОЛОТОЙ ВЕТЕР И ЯШМОВАЯ РОСА ГЛАВА 16: СНЕЖНАЯ НОЧЬ ШАНЬЮАНЬ ГЛАВА 18: ВЛИЯТЕЛЬНАЯ СЕМЬЯ ВЭЙ ГЛАВА 19: КТО НЕ БЫЛ МОЛОДЫМ ГЛАВА 20: ОБУЧЕНИЕ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЕ ГЛАВА 22: НЕБОЛЬШОЕ СОМНЕНИЕ ГЛАВА 25: УБИТЬ ЧУЖИМИ РУКАМИ ГЛАВА 29: СКОРО НАСТУПИТ ХАОС ГЛАВА 30: ГОЛОВА, ОТДЕЛЕННАЯ ОТ ТЕЛА ГЛАВА 31: ПОБЕГ ИЗ НЕНАВИСТНОГО ДОМА ГЛАВА 32: ДЛИННЫЙ ДЕНЬ, ВСЁ ВПЕРЕДИ ГЛАВА 33: БЛАГОСЛОВЛЕНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ В ГОРЕ ГЛАВА 34: ВОЗВРАЩАЮСЬ В ЯНЬБЭЙ ГЛАВА 35: СПУСКАЯСЬ В ЛОГОВО ТИГРА ГЛАВА 36: ГОРЫ, СЛОВНО ИЗ ЖЕЛЕЗА ГЛАВА 37: ЛОВУШКА ЗАХЛОПНУЛАСЬ ГЛАВА 39: ВЕТЕР ПЕРЕД ГРОЗОЙ ГЛАВА 43: ОДНАЖДЫ НАСТАНЕТ ДЕНЬ Глава 1. Костюм древнего мира и феодального Востока Характеристика мужского и женского костюмов Лекция 1 Костюм Древней Греции Лекция 1 Костюм Древнего Рима Лекция 2. Костюм византийской империи Лекция 2. Костюм Европейского Средневековья Лекция 3. Костюм эпохи Возрождения Лекция 4. Костюм XVII века. Стиль барокко Лекция 4. Костюм XVIII века. Стиль рококо Стиль ампир. Стиль романтизм Лекция 5. Костюм второй половины XIX века Лекция 6. Основные периоды в развитии Формирование белорусского народного костюма. Развитие ткачества Русский национальный костюм разных сословий Дополнения и аксессуары в украинском костюме Выпускной квалификационной работы (дипломной записки) Выбор темы выпускной квалификационной работы Процедура допуска выпускной квалификационной работы к защите Хранение выпускной квалификационной работы Выпускной квалификационной работы по специальности «Живопись» Гипотезы происхождения нефти и газа Этапы поиско - разведочных работ Физико-химический свойства и состав нефти Буровые промывочные растворы на водной основе Пластовая энергия и силы, действующие в залежи Программа у чебн ой практик и (работа с натуры на открытом воздухе (пленэр)) Художественно-творческая деятельность Учебной практики (работа с натуры на открытом воздухе (пленэр)) о учебной практики (работа с натуры на открытом воздухе (пленэр)) Выпускная квалификационная работа Режиссура кино и телевидения Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся Общепрофессиональные компетенции Профессионально-специализированные компетенции Телевизионный короткометражный неигровой (документальный) фильм Сроки выполнения и предоставления ВКР Описание материально-технической базы, необходимой Этап 1. Сбор и исследование материалов, относящихся к теме Этап 6. Продвижение и распространение фильма (Промоушн и сейл) Структура текста теоретической части ВКР должна содержать следующие разделы: Ведущее предлагаемое обстоятельство Отчет по проведению кастинга на роли Перечень рекомендуемой литературы, необходимой Используемые для раскрытия различных аспектов содержания ВКР Кафедра режиссуры кино и телевидения Комментарий к производственной заявке на видеоработу на производство короткометражного игрового (постановочного) фильма С 25 февраля по 03 марта 2019 года с уточнениями, изменениями и дополнениями ПЕРЕНОС с 06.03.19, изменение названия Культурно-досуговые мероприятия Культурно-досуговые мероприятия Дайте определение термину «графика». Назовите основные изобразительные средства графики На какие группы можно разделить современное графическое искусство? Расскажите об основных особенностях учебного рисования Что вы знаете о хроматических и ахроматических цветах? Барылюк Анастасия Борисовна Жизненный и творческий путь яркой представительницы Русской вокальной школы Лавровой Татьяны Николаевны Экскурс в историю. Самара - один из культурных центров России Выдающиеся педагоги, раскрывшие музыкально – сценические возможности молодой певицы – актрисы Концертный зал им. А.К. Глазунова Военные годы. Начало артистической деятельности в эвакуации Первая Сталинская премия за создание пленительного образа Наташи Ростовой Первая постановка оперы «Война и мир» на сцене МАЛЕГОТа. 1946г. Бал. Вальс Наташи Снегурочка – лучшая из партий в репертуаре Лавровой Лаврова – признанная артистка своего времени Преподавание в Ленинградской консерватории Творческое наследие Т.Н. Лавровой Афиша Малого зала им. А. К. Глазунова на октябрь 2012г Глава 1. Научные открытия в жизни Леонардо да Винчи Творчество Леонардо да Винчи: на рубеже науки и искусства Проблема систематизации математики и естествознания в концепции Леонардо да Винчи Живопись как форма творческого познания Техника живописи в искусстве Леонардо да Винчи Образ мадонны в картинах Леонардо да Винчи Архимедовы винты и водяные колеса Выпускная квалификационная работа Декоративный натюрморт. Понятие о декоративности ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО НАТЮРМОРТА ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО НАТЮРМОРТА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ: СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПО ТЕМЕ ДЕКОРАТИВНЫЙ НАТЮРМОРТ Денисенко Антонина Михайловна Выпускная квалификационная работа Что такое декоративный пейзаж Выполнения работы над декоративным пейзажем «Мотивы севера» Технология работ ы масляным и красками ГЛАВА II . МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ИСКУССТВУ ЖИВОПИСИ В ТЕХНИКЕ ДЕКОРАТИВНЫЙ ПЕЙЗАЖ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА На тему «Мотивы севера. Техника декоративный пейзаж» Методы оценивания детских работ по предмету живопись на тему «Мотивы Севера» Серкова Анастасия Владимировна Выпускная квалификационная работа ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ Расцвет пейзажа в России в XIX веке Пейзаж в творчестве художников нашего края Творческая работа. Выбор темы и этапы работы над пейзажем Методика проведения занятий по пейзажу Возрастные особенности восприятия времени у детей дошкольного возраста Понятие «чувство времени» в психолого-педагогический литературе Возрастные особенности восприятия времени у детей дошкольного возраста Значение игры в развитии детей дошкольного возраста Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста Система педагогической работы, направленная на развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста Динамика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста ДИЗАЙН КАК ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА, КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Есть ли отличия между произведением искусства и произведением дизайна? Дизайн-концепция как развернутое дизайнерское исследование СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ, ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА В ДЕТСКОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Этап. Хореографические данные МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПОСТАНОВЩИКА ПРИ СОЗДАНИИ ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКИ Характеристика форм и видов занятий в детском хореографическом коллективе Разновидности показа как неотъемлемая часть методики тренировочной работы руководителя в детском хореографическом коллективе Методика работы руководителя детского хореографического коллектива с музыкальным материалом Постановочная работа детского хореографического коллектива ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ В ПОСТАНОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МЕТОДИКА СОЧИНЕНИЯ КОМБИНАЦИЙ У СТАНКА В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КРИТЕРИИ ОТБОРА МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ДЕТСКИХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОСТАНОВОК Методика работы в коллективе классического танца Методика работы в коллективе современного танца Методика работы в коллективе народного танца Методика работы в коллективе бального танца Тема: «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность. Сказка как источник творческого развития ребёнка» Творческие игры как вид театрализованной деятельности Роль воспитателя в организации музыкально-театрализованной деятельности дошкольников Методика развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности Условия успешного развития творческих способностей дошкольников 5-6 лет средствами театрального искусства Консультация для воспитателей на тему: Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности Семинар для воспитателей на тему «Развитие творческой личности дошкольника посредством театрализованной деятельности. Современные подходы» Методики диагностики творческих способностей у детей дошкольного возраста Глава 1 «Древние магические знаки». Понятие «рунического знака». Адекватное восприятие смысла рунической магии Происхождение рунического знака Глава 2 «Рунический строй». Разновидности рунического алфавита Глава 3 «Для чего служили руны?» Раздел: «Немагическое использование рунических знаков» Глава 4 «Древнее магическое искусство скандинавов в XXI веке» Одинцовского района Московской области ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ Однако, ранние признаки способностей не могут оставлять равнодушными родителей, педагогов - ведь они могут указывать на предпосылки подлинного таланта Характеризуется конкретностью мышления и способностью к абстракциям Б - беглость Г- гибкость О - оригенальность Т - суммарный показатель субтеста Изучение оригинальности решения задач на воображение Такой вид работы позволяет развивать у детей образное мышление, способствует активизации навыков работы в коллективе Продолжается знакомство с текстом. Важно, что детям нравятся занятия, они с удовольствием читают и обсуждают художественные произведения, сравнивают, ищут сходства, стараются понять и прочувствовать мысли и поступки героев Словестные ( беседа, рассказ, диалог, сообщения.) Я вспоминаю школу. У меня двое детей, муж у меня хороший и он работает охранником магазина ГЛАВА I . Историческое значение кровати в спальном пространстве Обычаи, ритуалы, поверья и церемонии отхода ко сну Историческое и культурное значение спального ложе Философские принципы спального пространства Эстетическое убранство кровати Функциональное значения спальной кровати Кровать как дизайнерский проект Высокое и позднее возрождение Флорентийская живопись около 1480 года Мадонна Бенуа и Мадонна Литта Картон с изображением святой Анны Святая Анна с Марией и младенцем Христом Неистовство страстей и старость Билеты ДХШ – теория ИЗО 3 класс Классификация скульптуры по назначению Закон распределения падающего света по форме предмета Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах) ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3 Начать с чьего - либо высказывания и его комментирования ВЕРНОСТЬ (Что такое верность?) Обязательно скажи, какой вывод ты сделал из прочитанной притчи РАДОСТЬ (Что человеку приносит радость?) УЧИТЕЛЬ (Как Вы понимаете значение слова учитель?) Общее: СОВОКУПНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В МАТ, ДУХ СФЕРЕ – ПО ПЕРЕСОЗДАНИЮ, ПЕРЕСОТВОРЕНИЮ МИРА . Цель – ЦЕННОСТИ, Образ мира в сознании Ч – стержень К-ры Желали хлынуть и именно в ослабевший Рим. Это и есть зарождение новой цивилизации Этап. Каролингское возрождение Христианское сознание как основа средневекового менталитета Начало более реального протеста Кёнинги парафраз, замена 1 существит неск словами МИКС языческого и христианского Историч судьбы воплощены в истории правящих домов Храм – мат выражение Церкви, тела Христова. Библия мирян, символ мироздания Идеологические основы Возрождения Симптоматично, что у дантовского монарха нет «подданных»; идеальный царь властвует над гражданами через избранных ими консулов Католическая церковь в 14-15 вв НО ВОТ ИЗ ПОЛЕЙ ПРИШЕЛ ДЖОТТО – и не только Мария , Иосиф и Христос, а по существу – МАМА. ПАПА И ДИТЯ Фрески капеллы Барди церкви Санта-Кроче Торжество Фомы. Апофеоз схоластической теологии Общность внутренних тенденций культурного процесса Именно в странах, где восторжествовали феодальные силы и Контрреформация, зародилось искусство барокко Рибера. Неаполитанский караваджизм в Испании. (Неаполь – исп доминион), ТЕНЕБРОСО – сумрачная палитра полутонов со вспышками света, контраст светотени) Революция в культуре чтения Шатобриан с его программным произведением эстетики романтизма «Гений христианства» (1800—1802) Именно с романтизма начинает появляться настоящий психологизм Гиперион или отшельник в Греции ФРАНЦИЯ. Романтизм в лит-ре Пол 19 века.Зрелость Н/Е к-ры Критический реализм в Германии Близость к импрессионизму, но Западная культура НАЧАЛА XX ВЕКА Картина обреченности мира в модернистских произведениях дополняется образами будущего обновления, радостной встречи с новой эпохой человеческого братства, гармонии, правды и красоты Универсальная категория жизни Цвейг, цитата, (с 548 внизу) Глава 1. История возникновения методов обучения рисованию в жанре анимализма Зарубежные методы обучения анимализму Методы обучения рисованию анимализма в России Методы обучения рисованию городецкой, мезенской, палехской росписей в современной школе для детей 1-4 класса при реализации ФГОС Психолого-педагогические особенности начального школьного возраста, как основа изучения образа лошади на уроках изобразительного искусства Глава 2. Логика развития смены в лагере Возрастные особенности детей Психология временного детского коллектива Конфликты – что это и как их решать? Модели стратегий поведения в конфликте