Приложить фотографии с комментариями о соответствии актера требованиям.
20. КПП - календарно-постановочный план. Регламентирует хронологию процесса производства проекта.
Определяет последовательность этапов съемочного процесса и сводит их в единый документ. (Затем, на основании утверждённого календарно-постановочного плана рассчитывается смета всего фильма).
Пример:
I. Подготовительный период.
1. Написание сценария – 10 дней.
2. Подбор материалов и подготовка режиссерского сценария – 20 дней.
3. Формирование съемочной группы – 20 дней.
4. Кастинг – 10 дней.
5. Подбор локаций – 10дней.
6. Написание календарного плана и сметы – 10 дней.
7. Подготовка группы к работе – 10 дней.
8. Репетиции – 10 дней.
9. Заключение договоров – 5 дней.
Итого подготовительный период – 105 дней.
II. Съемочный период, (рассчитан в примере, для съемок в шести локациях).
1. Переезды съемочной группы – 6 дней.
2. Освоение объектов – 6 дней.
3. Съемка объектов – 12 дней.
Итого съёмочный период – 24 дня.
Каждый день съемочного периода в календарно-постановочном плане для съёмочного периода должен быть подробно описан: количество участников группы, маршрут передвижения, количество машин, авиа- и/или железнодорожных билетов и т.д. (см. Приложение № 11)
III. Монтажно-тонировочный период.
1. Монтаж чернового материала – 10 дней.
2. Внесение поправок (после первого просмотра) – 5 дня.
3. Утверждение и запись дикторского текста, музыки и шумов – 5 дня.
4. Монтаж эталонной копии – 5 дня.
5. Сдача готового фильма – 2 дня.
Итого монтажно-тонировочный период: 27 дней.
ИТОГО, ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВО ПРОЕКТА: 161 день
(При необходимости, можно добавить в КПП дополнительные или иные пункты).
21. Вызывной лист (образец см. Приложение 12), составляется ежедневно, накануне съемок на следующий день.
Вызывной лист - основной производственный документ съемочного периода (обычно его составлением занимается второй режиссер, администратор или линейный продюсер). Представляет собой график явки съёмочной группы на площадку с информацией по занятости для всех подразделений, принимающих участие в съемках. Рассылается всем каждый день накануне дня съемок. Основой для составления вызывного листа является график занятости актеров, КПП и анализ режиссёрского сценария. В общем случае под анализом подразумевают поиск в сценарии всех ключевых элементов (сцены и их описание, герои, объекты, костюмы, реквизит, техника, спецэффекты и т.д.) и формирование из них списков для передачи в подразделения, задействованные в съемках.
22. Монтажный лист (микрофонная папка) с покадровой расшифровкой с указанием тайм-кода каждого кадра (выполняется после окончательного монтажа фильма) (образец см. Приложение 13)
23. Краткая статистическая сводка трудозатрат (см. Приложение 14):
24. Смета на производство ВКР с указанием реальных затрат на его создание;
Составляется после утверждения режиссерского сценария с запланированными сроками работы, уточнения количества участников съемочной группы, физических затрат на монтажно-тонировочный период, изучения объектов съёмки и составления подробного КПП.
К смете прилагается отчет об изменениях в смете в процессе производства.
25. Список использованных в фильме графических футажей и других изображений (из специализированных библиотек и сайтов);
26. Список использованных архивных материалов (фото, видео, документы, карты и т.д.);
27. Список музыкальных произведений (с указанием авторов и исполнителей);
28. Список использованных шумовых библиотек и шумов (с названием и кодировкой, если есть).
29. Список всего использовавшегося оборудования (съемочного, светового, спецтехники и т.д.);
30. Список реквизита по каждой сцене;
31. Список локаций с описанием декораций в интерьерах, а также описание экстерьеров;
План продвижения и распространения фильма (Промоушн и сейл)
Разработка плана публикации видеоработы (показ на телевидении, в кинозале, на фестивалях, на интернет-канале и т.д.).
33. Заключение. Анализ процесса производства выпускной квалификационной работы на всех этапах производства (подготовительный период, производственный период, монтажно-тонировочный период и другие) с анализом трудностей и способов их преодоления, допущенных ошибок. А затем вывод: что из задуманного удалось реализовать, что – нет, и по каким причинам (3-5 стр.).
Заключение представляет собой не просто перечень полученных результатов съёмок фильма, а их итоговый синтез, т. е. формулирование того нового, что внесено в понимание процесса кино или теле-производства. Нужно синтезировать основные результаты и оформить их в виде нескольких тезисных положений (возможна нумерация). Их последовательность определяется логикой построения работы, т. е. напрямую связана с поставленными задачами, сформулированными ранее. Указывается новизна, теоретическая значимость и практическая ценность созданного аудиовизуального произведения. Могут быть намечены перспективы дальнейшего продолжения работы в этой области кино- или теле- индустрии.
Теоретическую часть ВКР возможно дополнять различными приложениями (рисунками, фотографиями, ксерокопиями статей, и т.п.)
3.1. Требования к оформлению практической части (видеоработы)
Примерная продолжительность практической части (видеоработы):
от 10 до 20 минут.
Практическая часть ВКР (видеофильм) должна быть записана цифровым способом на компакт-диски. Диски должны быть подписаны на самом диске по лицевой стороне также как титульный лист, вложены в подписанные файл-конверты и подшиты к папке с теоретической части ВКР.
- Два DVD -диска с ВКР (копии) в видеоформате (H.264/MPEG4/FullHD 1920/1080р/25, битрейт 10-15 мБит/с, звук: stereo 48 кГц)
- CD-диск с файлом, содержащим текст ВКР (пояснительной записки)
- Флеш-карта в видеоформате (H.264/MPEG4/FullHD 1920/1080р/25, битрейт 10-15 мБит/с, звук: stereo 48 кГц) для показа во время защиты ВКР.
Правила оформления практической части (видеоработы):
1. Видеоработа должна начинаться со служебного титра - разборчивый текст белыми буквами на чёрном поле с информацией, совпадающей с титульным листом теоретической части ВКР (название ВУЗа и кафедры, название видеоработы, вид задания, хронометраж, Ф.И.О. студента, номер группы, научный руководитель, Челябинск, год) (образец см. Приложение 15) 10 сек.
2. 3 секунды черного поля,
3. Сама видеоработа (включая все внутренние дизайн-титры),
4. © Copyright ГОД ЧГИК, (белые буквы на черном фоне внизу экрана),
5. 3 секунды черного поля,
6. Все звуковые дорожки должны быть сведены в режиме «Stereo»,
7. Внешняя поверхность всех Дисков (ДВД - с видеоработой и СД - с теоретической работой), а также файлы, записанные на дисках, должны быть также подписаны как титульный лист, (название видеоработы, вид задания, хронометраж, Ф.И.О. студента, номер группы, название ВУЗа и кафедры, руководитель, год) (возможны сокращения для экономии места).
Технические требования к практической части (видеоработе):
Требования, предъявляемые к качеству звука:
1. Динамический диапазон звука в видеоработе не должен превышать 40 ÷ 45 дБ, это означает, что:
- максимальный уровень не выше -2 дБ (квазипиковые значения возможны до 0 дБ, но не более 3 раз в мин.)
- минимальный уровень не ниже - 45 дБ
2. Уровень речевой фонограммы
- в информационной видеоработе в интервале от - 6дБ (70%) до -2 дБ (90%)
- в художественной видеоработе в интервале от -14дБ(20%) до -2 дБ (90%)
3. Уровень музыкальной фонограммы
- фоновая музыка (под речь) в интервале от - 25дБ (5%) до -14 дБ (20%)
- музыка оформления (без речи) в интервале от - 14дБ (20%) до -6 дБ (50%)
4. Допускается небольшие отклонения от рекомендованных параметров:
- кратковременное завышение квазипикового уровня на 3 дБ от максимально допустимого не более 3-х раз в минуту.
- занижение минимальных уровней на время до 3 сек.
5. Фонограмма не должна содержать помехи в виде фона и шума свыше -40 дБ
6. Субъективно по звуку должен быть выполнены требования:
- верно выстроен баланс между репликами, музыкой и шумами
- отсутствовать заметные на слух искажения (нелинейные, частотные, фазовые), если это не соответствует режиссёрскому замыслу
- отсутствовать пропадания части текста или музыкальной фразы
- отсутствовать помехи и фон, мешающий восприятию
- не нарушаться стереофонический баланс, не изменяться положения сторон.
Требования предъявляемые к качеству изображения:
1. Высокая четкость изображения.
2. Хорошая цветовая насыщенность и правильная передача цветов.
3. Отсутствие шумов и помех на изображении.
4. Отсутствие микропланов (изображений или черных кадриков, продолжительностью 1-2 фрейма)
5. Читаемость титров. Вертикальный размер шрифта – не менее 3,5 % от телевизионного поля изображения (20 пикселей).
6. Уровень усиления видео сигнала в диапазоне IRE от 0 до 100 ед.
3.2. Требования к оформлению теоретической части
(пояснительной записки)
Общие положения:
· набор текста на компьютере на одной стороне листа. Текст на иностранных языках должен быть целиком или напечатан, или вписан от руки. Сочетание того и другого не допускается;
· формат – А4, цвет бумаги – белый;
· тип шрифта – Times New Roman (не допускается использовать шрифт разных гарнитур);
· размер шрифта (кегль) – 14 (в таблицах – 12);
· междустрочный интервал – полуторный (в таблицах – одинарный);
· размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см;
· нумерация страниц – в нижнем колонтитуле по центру арабскими цифрами, на титульном листе и в оглавлении номер страницы не ставится, хотя они входят в общий объем страниц ВКР;
· заголовки – по центру, без переносов и без точки в конце, с полужирным выделением, без отступа красной строки;
· основной текст – выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25 см;
· переносы слов в тексте (за исключением заголовков) – обязательны;
· выделение фрагментов текста – полужирным, курсивом, разрядка, подчеркивание (одновременно использовать подчеркивание и другие виды выделения не следует);
· приложения к ВКР – имеют нумерацию и название;
· каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников и литературы, приложениям, указателям и т. п.;
· оформление титульного листа ВКР – (см. Приложение 2), оглавления – (см. Приложение 3).
В тексте ВКР не должно быть сокращений. Если в работе многократно используются устойчивые словосочетания, например, телевидение - ТВ, их можно заменить аббревиатурой. При первом упоминании устойчивого словосочетания в скобках приводится аббревиатура, при последующих употреблениях аббревиатура приводится без каких-либо пояснений.
Общий объем ВКР – от 30 до 60 страниц (без приложений),
(возможен и больший объем).
ВКР должна быть представлена в двух экземплярах: один экземпляр представляется в печатной форме, в сброшюрованном или переплетенном виде, второй – на электронном машинном носителе (CD-диске), полностью повторяющем печатный вариант работы и подписанном на лицевой стороне диска и сам записанный файл так, как титульный лист.
Оформление иллюстративного и справочного материалов, таблиц.
Иллюстрации (схемы, графики, таблицы и пр.) помещаются в тексте работы сразу после ссылок на них, сопровождаются подписями и нумеруются.
Например:
Рис. 1. Комната героини
Рис. 2. Портрет героини
Рис. 3. Эскиз костюма героини в сцене «Объяснение героя и героини»
Схема 4. Схема съемочной площадки на локации «Комната героини»
Схема 5. Структура производственного процесса фильма «Он и она»
Схема 6. Архитектоника фильма «Он и она» (построение по Аристотелю)
Таблица как форма представления данных применяется в ВКР при изложении цифровой или словесной информации о нескольких объектах по ряду признаков для лучшей наглядности и сравнения показателей.
Таблица имеет два уровня членения: вертикальный (графы) и горизонтальный (строки). Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк грамматически согласовывают с заголовками. В заголовках и подзаголовках граф и строк таблицы употребляются только общепринятые сокращения и условные обозначения. Графы таблицы должны быть пронумерованы, если таблица располагается более чем на одной странице. Каждая таблица имеет заголовок, который печатают посередине страницы. Над заголовком справа печатаются с прописной буквы слово «Таблица» и ее порядковый номер. Ссылка на таблицу внутри текста имеет следующую форму: (см. табл. 5, с. 17).
Иллюстративные материалы, занимающие много места в ВКР (например, таблица или схема на нескольких страницах или цветные вкладки, фотографии и т.п.), могут быть вынесены в приложения, а также оформлены в виде плакатов и использованы при защите ВКР.
Содержание включает названия всех структурных разделов работы с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти разделы и помещается сразу за титульным листом (см. Приложение 3).
Список использованной литературы является обязательным элементом аппарата ВКР. Дает возможность определить полноту охвата источников и литературы по теме и таким образом позволяет судить об уровне проведенного исследования. В список включают описания опубликованных, неопубликованных и архивных материалов. Как правило, издания научно-популярного и учебного характера (за исключением учебников, отражающих историографию темы) в список не включаются.
Библиографические описания документов (текстовых и электронных ресурсов) в списке использованной литературы располагаются в строгом алфавите авторов и заглавий. Требования к расположению неопубликованных, архивных и прочих документов в списке определяются выпускающей кафедрой.
Библиографические описания составляют в соответствии с действующими стандартами: ГОСТ 7.80–2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»; ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; ГОСТ 7. 0.12–2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила».
Приложение. В приложения входят: рецензии, отзывы, характеристики, рисунки, графические изображения, сканы, фотографии, резюме, краткая творческо-биографическая справка и другие документы.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 244.