Ахросимова—О.Головина, Наташа—Т.Лаврова С.С.Прокофьев «Война и мир». МАЛЕГОТ 1946 г.
Сцена смерти Андрея Болконского из оперы. "Война и мир", муз. С. Прокофьева С. Шапошников и Т. Лаврова Государственный симфонический оркестр СССР и вокальный ансамбль. Дирижер С. Самосуд
Андрей Болконский — С. Шапошников, Наташа Ростова — Т. Лаврова. Опера «Война и мир» С.С. Прокофьева. Дирижёр Э. П. Грикуров, постановка Б. А. Покровского, режиссёры З.В. Закусова, Н.С. Самосуд (1955 год) Ленинградский академический Малый оперный театр
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что образ Наташи относится к вершинам исполнительского мастерства певицы. Лаврова абсолютно владеет музыкальным языком и стилем произведений современных композиторов. Музыкой С.С. Прокофьева она прониклась ещё будучи студенткой консерватории.
У Татьяны Николаевны была насыщенная жизнь. Кроме музыки она активно занималась общественной работой. Два раза была членом Окружной избирательной комиссии по выборам депутатов в Городской Совет, а в триумфальном 1947 году – в Верховный Совет СССР. Так же Татьяна Николаевна была членом постоянной Культурно-просветительской комиссии. Комиссия устраивала вечера, коллективные посещения культурных мероприятий, после которых обязательно происходило их обсуждение. На встречи с молодёжью приглашалась ведущие артисты, музыканты, деятели театра и кино. В концертах участвовали работники Ленгосфилармонии и Ленгосэстрады. Организовывались лекции-концерты, где можно было не только прослушать музыкальные произведения, но и узнать историю их создания. В 1956 году особой популярностью пользовался цикл лекций-концертов о «Выдающихся произведениях русского классического и музыкального театра». Часто проходили экскурсии на выставки и в музеи, массовые чтения и гуляния. Культурно-просветительскими мероприятиями старались заполнить всё свободное время рабочей молодёжи.
Состояла в Театральной комиссии обкома Союза и в Ленинградском комитете защиты мира. Награждена грамотой Советского комитета защиты мира.
Все вокально-сценические образы Татьяны Николаевны Лавровой созданы с убедительной силой и правдивостью, трепетным отношением к замыслу композитора и режиссёра, но в тоже время певица наделяла каждую из своих героинь какой-то особой индивидуальностью. Примером тому служит образ Снегурочки из одноимённой оперы Римского-Корсакова и образ Любы Шевцовой из оперы Мейтуса «Молодая гвардия».
Дата: 2019-04-22, просмотров: 760.