Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание № 10

Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

– Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз? – Ага. Вот,(1) смотри,(2) транзистор.– А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть. – Но как же я... Вера,(4) мне же... Ну,(5) неудобно...

– Тогда становись на голову. Ну?! – Брось,(6) Верк... Не надо...

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была более необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я как человек.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 Серая громада висла над переулочком,(1) по утрам зáстила солнце,(2) а вечерами сверху летели звуки музыки. Там,(3) в поднебесных этажах,(4) шла,(5) казалось,(6) совсем иная жизнь,(7) чем внизу.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи». – Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась Оксана. – Чего она мне нервы мотает?

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Проводив маму с отцом в очередную командировку,(1) мы с бабушкой тут же,(2) как заговорщики,(3) собирались на экстренный совет. Невысокая,(4) сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6) бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня.

Среди предложений 12–17 найдите все предложения с однородными членами.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

На следующий день,(1) после того как я смазал по физиономии Костику,(2) отец сказал: – Драться,(3) конечно,(4) нехорошо. А всё-таки смелый какой,(5) а! Ниже на две головы,(6) а пошёл в наступление,(7) решился!

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь сесть с Черновой,(5) да?». И Толе показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

– Я надеюсь,(1) что вы не будете против,(2) если моя дочь что-нибудь споёт? – Это будет прекрасно,(3) – томно сказала пожилая дама. Семён Петрович повернулся к Кате,(4) не замечая её угрюмого взгляда:

– Катюша,(5) давай-ка «Соловья» алябьевского...– 3начит,(6) «Соловья»? – спросила Катя.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Несмотря на сопротивление Оленьки,(1) она таскала за ней огромную папку с рисунками,(2) даже готовила краски и мыла кисточки. Какая женщина устоит перед таким обожанием? Оленька стала дружить с Люси́(3) хотя времени на дружбу у неё было мало. Да и у Люси,(4) признаться,(5) его было не очень много.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и,(1) как только открыла глаза,(2) вспомнила про Андрея,(3) вспомнила,(4) что сегодня,(5) как обычно,(6) приедет он,(7) Хохолок.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,(1) чем собственными достоинствами,(2) именно потому,(3) что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.

– Ты продолжаешь жить чужой жизнью,(4) восторгаешься не своими успехами,(5) – констатировала мама.

– Это,(6) по-твоему,(7) плохо? – удивилась я.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них чужим.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах.

 – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!

Ответы

 


1. –3

2. –12

3. –56

4. –34

5. –78

6. –34

7. –34

8. –6

9. –45

10. –56

11. –67

12. –56

13. –5

14. –34

15. –12

16. –12

17. –23

18. –12

19. –23

20. –45

21. –23

22. –34

23. –45

24. –78

25. –23

26. –12

27. –23

28. –12

29. –3489

30. –1

31. –89

32. –56

33. –23

34. –56

35. –45

36. –56

37. –56

38. –12

39. –45

40. –67

41. –78

42. –12910

43. –23

44. –45

45. –56

46. –34

47. –56

48. –2

49. –23

50. –23

51. –23

52. –56

53. –67

54. –1

55. –45

56. –45

57. –34

58. –56

59. –45

60. –12

61. –910

62. –1

63. –56

64. –45

65. –23

66. –23

67. –34

68. –3

69. –89

70. –67

71. –6

72. –89

73. –34

74. –23

75. –23

76. –4

77. –23

78. –2367

79. –12

80. –23

81. –78

82. –56

83. –3

84. –2367

85. –56

86. –56

87. –5

88. –34

89. –67

90. –56

91. –34

92. –34

93. –23

94. –1

95. –23

96. –3

97. –34

98. –23

99. –45

100.-5


Задание № 10

Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

– Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз? – Ага. Вот,(1) смотри,(2) транзистор.– А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть. – Но как же я... Вера,(4) мне же... Ну,(5) неудобно...

– Тогда становись на голову. Ну?! – Брось,(6) Верк... Не надо...

Дата: 2019-04-23, просмотров: 185.