На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.
ПР: ведущим загадана число 70 Алгоритм сужения поля поиска в пространстве Освоение объемного (трехмерного) пространства Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста Система тренингов по обучению классификационным умениям Определение ситуативной загадки На основе модели «Системный оператор» Последовательность вопросов к детям при прогнозировании развития рукотворного объекта на основе модели «Эвроритм» Тренинги, направленные на формирование сильного мышления, управляемого воображения и навыков творческой деятельности Глава 3 Формирование основ диалектического мышления Приемы разрешения противоречий Умения детей, необходимые для реализации этого этапа: Решение творческой задачи с детьми 5 года жизни Раздел 3 Методы формирования навыков речевой творческой деятельности детей дошкольного возраста Технология обучения детей составлению загадок Протокол составления загадки про ежика с детьми 5 лет Глава 2 Составление дошкольниками рифмованных текстов Придумаем стишок про занятия» Последовательность обучения детей работе с серией картинок Делал (делали) то-то для того-то Этап «Определение состава картины» Алгоритм мыслительных действий при установлении взаимосвязей между объектами на картине Алгоритм мыслительных действий при составлении загадок Алгоритм мыслительных действий составления описательного рассказа по местонахождению объекта на картине Алгоритм мыслительных действий Алгоритм мыслительных действий при составлении рассказов-фантазий Основные операции анализа объекта картины Общая характеристика текстов сказочного типа Алгоритм построения тренинга Вывод жизненного правила, связанного с целеустремленностью, настойчивостью, преодолением трудностей Составление сказок конфликтного типа Раздел 4. Программа формирования навыков творческого мышления, воображения и речи детей дошкольного возраста Глава 2. Задачи обучения созданию рифмованных текстов Глава 4. Задачи обучения умению сужать поле поиска Сужение поля поиска в одномерном пространстве Глава 6. Задачи обучения установлению системных связей Определение линии развития объекта Глава 9. Задачи обучения детей созданию текстов сказочного содержания Группа 1 – Модельное Видение Мира Группа 5 – Модель Идеальности Этапы обучения детей решению творческих задач Детский билингвизм: за и против Перьевые ручки. Тетради. Конторка Важность игры в дошкольном возрасте Методика Шаталова; методика Жохова УМК «Школа России», «Перспектива» и др. Российская электронная школа Аттестации, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ; перерыв в обучении; перескок через класс Креационизм. Креационные клубы Типографика – понятие и типология Основные этапы изготовления печатной продукции Российские промышленные выставки и пионеры русского дизайна Кафедра музыкальных инструментов и музыкально-компьютерных технологий Прием заявок и материалов до 15 января 2019 года КБК 00000000000000000130 за участие в конференции «Камертон» Членение речевого высказывания и основные единицы языка и речи. Парадигматические и синтагматические отношения между языковыми единицами Предмет фонетики. Аспекты изучения звуков речи и звуковых единиц языка. Фонология Биологический аспект изучения звуков речи. Устройство речевого аппарата и функции его частей НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ФОНЕМНЫХ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЙ. «СИЛЬНЫЕ» И «СЛАБЫЕ» ПОЗИЦИИ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ЯВЛЕНИЮ НЕЙТРАЛИЗЦИИ. ОСНОВНЫЕ ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ ПОНЯТИЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ. ТИПЫ ЧЕРЕДОВАНИЙ Предметная отнесённость. Имена собственные и нарицательные. Указательно-заместительные слова Фразеологические единицы, их типы. Источники фразеологии Предмет лексикографии и основные типы филологических словарей. Структура словарной статьи в словарях разных типов Основные грамматические категории глагола Морфемы формообразующие и словообразующие; морфемы, выполняющие обе эти функции Омосемия, полисемия и омонимия морфем Части речи как лексико-грамматические категории высшего порядка. Принципы их выделения Синтаксические связи и функции. Аранжировка и фразовая интонация как способы их формального выражения Понятие родства языков. Сравнительно-историческое языкознание Исторические изменения в грамматическом строе языка Способы появления новых слов в языке Исторические изменения в морфологической структуре слова. Явления опрощения, переразложения и осложнения Билет 61. Типы письменных знаков: пиктограммы, иероглифы, ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Контрольные мероприятия (количество) Практические (семинарские) занятия Переходные и непереходные глаголы Категория наклонения глагола Правописание суффиксов глаголов Возвратные и невозвратные формы Правописание окончаний причастий Знаки препинания при деепричастных оборотах Знаки препинания при одиночных деепричастиях ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Способы проверки и оценки заданий промежуточной Балл – показатель ярко выражен Склонение имён числительных, обозначающих целые числа Нормативное употребление числительных ОБА, ОБЕ ПЕЧЬ (ИСПЕЧЬ, ЗАПЕЧЬ) - Я ПЕКУ, ТЫ ПЕЧЁШЬ, ОН ПЕЧЁТ, МЫ ПЕЧЁМ, ВЫ ПЕЧЁТЕ, ОНИ ПЕКУТ Государственный орган Московской области «Уполномоченный по правам человека Городские округа Дзержинский, Котельники, Лыткарино Городской округ Истра и городской округ Восход Ленинский муниципальный район Раменский муниципальный район и городской округ Бронницы Сергиево-Посадский муниципальный район Щелковский муниципальный район, городской округ Фрязино Расходы на присмотр и уход за детьми Доходы от прочей деятельности и иные поступления При этом консультационные услуги, а также услуги по сдаче в аренду помещений не освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость Состав и структура материально-технической базы Паспорт дорожной безопасности Показатели состояния и развития материально-технической базы: абсолютные и относительные, количественные и качественные Стоимость услуги в месяц на одного ученика составляет 550 руб Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификация Формирование инициативной группы Хотели бы вы узнать больше об истории села Лопатино? Храм Святителя Николая Чудотворца На каком этапе творческого проекта происходит разработка графической документации? ЧТО является методологической основой ФГОС Решения проблемы познаваемости Истина как предмет философского осмысления Особенности социально-гуманитарного познания Познавательное описание предмета научного обоснования Философские основы системного подхода в педагогике Модель многопредметного представления объекта Основные положения теории функциональных систем С позиций теории функциональных систем Философские основы генетического подхода в педагогике Ориентированного на развитие человека как целостности Генетический подход в педагогике как следование принципу развития Философские основы антропологического подхода в педагогике Ориентированного на развитие человека как целостности Модель взаимосвязи естественной и искусственной сторон развития человека Культурологический подход в педагогике как следование философским основам принципа культуросообразности Структура мыслительной формы Использование знаний о структуре личностного опыта в отечественной педагогике Содержательно-смысловая характеристика культуры как проявление значимости и значения отношений человека с действительностью Формы выражения смысловой значимости культуры Проявление смысловой значимости культуры в отношении со-бытия Основные подходы к пониманию деятельности и возникновение деятельностного подхода в педагогике Философские основы современного деятельностного подхода в отечественной педагогике Определение понятия «деятельность» и структура деятельности Ценности в структуре деятельности Модель взаимосвязи мотива, цели, и задач воспитания Основные типы взаимодействия между субъектами педагогического процесса Описание средств педагогической деятельности Промежуточные цели обучения деятельности Применение положений теории деятельности при определении целей обучения средствам и способам деятельности, обеспечивающим развитие деятельностной стороны личностного опыта обучающихся Основные направления применения аксиологического подхода в педагогике Краткая характеристика основных групп аксиологических теорий Наиболее значимые качества ценностного мира человека, выделяемые в аксиологических теориях Структурно-генетическая концепция ценностей Для обработки каких конструкционных материалов применяются режущие инструменты изготовленные с применением поликристаличекого алмаза? Тип вопроса: Множественный выбор ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ: ЭКДОГЕННЫЕ И ЭКЗОГЕННЫЕ Сущность коррекционной педагогической деятельности Коррекция познавательных функций у детей дошкольного возраста Третий тип неуспевающих школьников Причины и виды нарушений поведения у детей дошкольного возраста Игнорирование поведения ребенка Вопрос 27. Развитие идеи интегрированного обучения в РБ Вопрос. Предмет и задачи дошкольной коррекционной педагогики Кто учится в вечерней школе? Необходимость вечерней школы Изучение мотивов учебной деятельности учащихся» Методика А.А. Реана и В.А.Якунина Результаты исследования по методике «Изучение мотивов учебной деятельности учащихся» А.А. Реана и В.А.Якунина Территория конфликта, в котором плохо всем Дефицит внимания: не к ребенку, а у ребенка Ищет стимулы, но легко перегружается Надо менять отношение к ошибкам ребенка Рецензирование магистерской диссертации Критерии оценивания результатов защиты магистерской диссертации Список использованных источников ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Определение темы выпускной квалификационной работы Руководство выпускной квалификационной работой на выпускную квалификационную работу I. Нормативная правовая база по обеспечению антитеррористической защищенности объектов III. Управление мероприятиями по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности объектов IV. Порядок экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов (территорий), организация и проведение обследования и категорирования объектов (территорий) V. Порядок участия членов комиссии в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности охраняемого объекта (территории) I. Общие сведения об объекте (территории) VI. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории) VII I . Оценка достаточности мероприятий по защите критических элементов и потенциально опасных участков объекта (территории) Образец приказа «Об обследовании и категорировании объектов (территорий) и разработке паспортов безопасности объектов (территорий)» VI. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории) VII I . Оценка достаточности мероприятий по защите критических элементов и потенциально опасных участков объекта (территории) Социально значимые, административные и другие объекты Специальность «Эксплуатация судовых энергетических установок» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ III КУРС III. Select the correct phrase out of the phrases given in the right-hand column to complete each statement from the left hand column. Translate the completed sentences into Russian III. Fill in the following diagram Позиция для технической экспертизы ПООП Позиция для технической экспертизы ПООП Система оценки результатов освоения ПООП воспитанниками Параметры для экспертной оценки Позиция для экспертной оценки Результаты экспертизы ПООП в целом Валидность средств оценивания Перспективность содержания целей Позиция для экспертной оценки Наименование программы, входящей в содержательный раздел ПООП СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ Материалы конференций, симпозиумов Порядок фонетического разбора Структура сложноподчиненного предложения КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Характеристика этапов коррекционно-педагогической помощи КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РЕБЕНКОМ 2-4 ЛЕТ СТРУКТУРА ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНОВ СРОКИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНОВ На уровне первичной профсоюзной организации с правами территориальной Факторы, влияющие на формирование дееспособного профсоюзного комитета или президиума профсоюзной организации И РАБОЧИЕ ОРГАНЫ СОБРАНИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ) Рабочие органы отчётно-выборного профсоюзного собрания (конференции) ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНОВ, ФОРМА ГОЛОСОВАНИЯ Закрытое (тайное) голосование ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА ОТЧЁТНО-ВЫБОРНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Будут ли замечания по повестке дня конференции. Нет? Ставлю на голосование Председатель редакционной комиссии Председательствующий (после обсуждения) Отчетно-выборного профсоюзного собрания О созыве очередной отчётно - Делегатов, избираемых на районную конференцию Отчёт контрольно-ревизионной комиссии принять к сведению СЛУШАЛИ: о результатах закрытого (тайного) голосования по выборам председателя организации Профсоюза В выборный орган вышестоящей Имеет ли право избранный делегат по доверенности передавать свое право на участие в конференции другому делегату или иному члену Профсоюза? В связи с чем Уставом Профсоюза устанавливается различная норма для принятии решений собранием (конференцией) первичной профсоюзной организации? Институт Морских технологий, энергетики и транспорта Let me introduce myself and my family Exercise 6: Retell about your family, your studies, hobbies, free time using the active vocabulary from the text Astrakhan State Technical University Exercise 8. Choose the correct form of the following pronouns: Exercise 6 . Translate into English : The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Climate and weather in Great Britain V. Which is the odd word out? Watch Out for the Kea Parrot Lesson 10 ENVIRONMENTAL PROTECTION ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ Список использованных источников аттестационный лист по УЧЕБной практике Объект, предмет, задачи и функции педагогики СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК. Связь с другими науками Понятие «педагогическая деятельность» Основные методологические положения педагогической науки Педагогический эксперимент, его виды и этапы Основные концепции (теории) развития личности Целеполагание как вид деятельности педагога. Уровни целеполагания Русский язык и литературное чтение Украинский язык и литературное чтение Уроки гражданственности и духовности Донбасса Алгоритм проектирования технологической карты урока Адаптивное научно-методическое сопровождение деятельности педагогов О проведении городского экономического конкурса для дошкольников, младших школьников и их семей Сроки и порядок проведения Конкурса Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина до того, как он поймал Золотую рыбку? Человек и его природа. / Биологическое, психическое и социальное в человеке Личность в системе общественных отношений Межличностные отношения и взаимодействия По теме: «Формирование основ пожарной безопасности у детей средней группы» Воспитание у детей уважения и интереса к профессии пожарного. Блок «Профессия пожарный» ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Руководство выпускной квалификационной работой Рецензирование выпускных квалификационных работ Хранение выпускных квалификационных работ