Позиция для технической экспертизы ПООП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценки

Да Нет 1. Паспорт ПООП оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями 2. В структуре ПООП имеются целевой, содержательный и организационный разделы, содержание которых отвечает требованиям ФГОС к программам данного уровня образования. 3. Документ имеет глоссарий, в котором представлены расшифровки применяемых в тексте ПООП обозначений и сокращений, а также раскрывается значение используемых в программе специальных терминов и смысл понятий. 4. Документ имеет перечень нормативных и нормативно-методических документов и научно-методических литературных источников, используемых при разработке ПООП 5. Документ включает методические рекомендации для руководителей и воспитателей дошкольной образовательной организации по разработке на основе ПООП основной образовательной программы детского сада. 6. Документ включает раздел, раскрывающий перспективы работы, осуществляемой ее разработчиками и заказчиками в последующие 3-5 лет, по совершенствованию и развитию содержания программы и обеспечивающих ее реализацию нормативных правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов.  7. Документ представлен на бумажных (в 3-ех экземплярах) и электронных носителях, заверен печатью и подписью руководителя учреждения, осуществляющего ее разработку или являющегося заказчиком.

 

Подпись руководителя организации, осуществляющей техническую экспертизу

Подпись технического эксперта

Печать организации

 

Проект

Форма 1. А.

 

 

Заключение

по результатам технической экспертизы примерной основной образовательной программы начального, основного, среднего общего уровней образования


________________________________________________ № ______________,

        наименование уровня общего образования                      регистрационный номер                                                                                                            

 

представленной ____________________________________________

наименование организации - разработчика примерной основной

образовательной программы[11]

 

№ п/п


Позиция для технической экспертизы ПООП

Оценки

Да Нет 1. Паспорт ПООП оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями 2. В структуре ПООП имеются целевой, содержательный и организационный разделы, содержание которых отвечает требованиям ФГОС к программам данного уровня образования. 3. Документ имеет глоссарий, в котором представлены расшифровки применяемых в тексте ПООП обозначений и сокращений, а также раскрывается значение используемых в программе специальных терминов и смысл понятий. 4. Документ имеет перечень нормативных и нормативно-методических документов и научно-методических литературных источников, используемых при разработке ПООП 5. Документ включает методические рекомендации для руководителей и учителей школ по разработке на основе ПООП основной образовательной программы школы. 6. Документ включает раздел, раскрывающий перспективы работы, осуществляемой ее разработчиками и заказчиками в последующие 3-5 лет, по совершенствованию и развитию содержания программы и обеспечивающих ее реализацию нормативных правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов.  7. Документ представлен на бумажных (в 3-ех экземплярах) и электронных носителях, заверен печатью и подписью руководителя учреждения, осуществляющего ее разработку или являющегося заказчиком.

 

Подпись руководителя организации, осуществляющей техническую экспертизу

Подпись технического эксперта

Печать организации

 

Приложение 2

Форма 2.

Заключение

 по результатам профессиональной экспертизы примерной основной образовательной программы дошкольного уровня образования
______________________________________________________________________ № ______________,

        наименование уровня общего образования                                                                                                          регистрационный номер

 

 

представленной ____________________________________________

наименование организации - разработчика примерной основной

образовательной программы[12]

 

 

Паспорт примерной основной образовательной программы

Наименование Программы
Уровень / направленность ПООП
 Возраст воспитанников (при необходимости)
Заказчик ПООП
Аннотация содержания ПООП
Профили обучения на 4 ступени среднего общего образования (указать название)
Текущий статус ПООП: действующая, действующая до завершения срока освоения соответствующих ПООП, недействующая
Реквизиты утверждения и одобрения ПООП, а также изменений, вносимых в ПООП
Наименование и контактные реквизиты учебно-методического объединения, организовавшего разработку ПООП ( при необходимости)
 Наименования и контактные реквизиты экспертных организаций, произведших экспертизу ПООП
Номер примерной ПООП в реестре

 

1. Параметры для экспертизы выполнения общих требований к примерной основной образовательной программе

№ п/п

Позиция для экспертной оценки[13]


Экспертная оценка

Примечание

«да» «скорее да» «скорее нет» «нет» 1.2 ПООП соответствует требованиям ч.10 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»           1.3 Структура ПООП соответствует требованиям ФГОС к структуре ООП для данного уровня общего образования и включает целевой, содержательный и организационный разделы.           1.4. ПООП отражает цели и задачи соответствующего уровня общего образования (ст. 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)           1.5. Содержание ПООП обладает методологическим и методическим единством          

 

2. Параметры для экспертизы целевого раздела примерной основной образовательной программы

№ п/п

Дата: 2018-12-21, просмотров: 232.