Оценки
| Да
| Нет
|
1.
| Паспорт ПООП оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями
|
|
|
2.
| В структуре ПООП имеются целевой, содержательный и организационный разделы, содержание которых отвечает требованиям ФГОС к программам данного уровня образования.
|
|
|
3.
| Документ имеет глоссарий, в котором представлены расшифровки применяемых в тексте ПООП обозначений и сокращений, а также раскрывается значение используемых в программе специальных терминов и смысл понятий.
|
|
|
4.
| Документ имеет перечень нормативных и нормативно-методических документов и научно-методических литературных источников, используемых при разработке ПООП
|
|
|
5.
| Документ включает методические рекомендации для руководителей и воспитателей дошкольной образовательной организации по разработке на основе ПООП основной образовательной программы детского сада.
|
|
|
6.
| Документ включает раздел, раскрывающий перспективы работы, осуществляемой ее разработчиками и заказчиками в последующие 3-5 лет, по совершенствованию и развитию содержания программы и обеспечивающих ее реализацию нормативных правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов.
|
|
|
7.
| Документ представлен на бумажных (в 3-ех экземплярах) и электронных носителях, заверен печатью и подписью руководителя учреждения, осуществляющего ее разработку или являющегося заказчиком.
|
|
|
Подпись руководителя организации, осуществляющей техническую экспертизу
Подпись технического эксперта
Печать организации
Проект
Форма 1. А.
Заключение
по результатам технической экспертизы примерной основной образовательной программы начального, основного, среднего общего уровней образования
________________________________________________ № ______________,
наименование уровня общего образования регистрационный номер
представленной ____________________________________________
наименование организации - разработчика примерной основной
образовательной программы[11]
Позиция для технической экспертизы ПООП
Оценки
| Да
| Нет
|
1.
| Паспорт ПООП оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями
|
|
|
2.
| В структуре ПООП имеются целевой, содержательный и организационный разделы, содержание которых отвечает требованиям ФГОС к программам данного уровня образования.
|
|
|
3.
| Документ имеет глоссарий, в котором представлены расшифровки применяемых в тексте ПООП обозначений и сокращений, а также раскрывается значение используемых в программе специальных терминов и смысл понятий.
|
|
|
4.
| Документ имеет перечень нормативных и нормативно-методических документов и научно-методических литературных источников, используемых при разработке ПООП
|
|
|
5.
| Документ включает методические рекомендации для руководителей и учителей школ по разработке на основе ПООП основной образовательной программы школы.
|
|
|
6.
| Документ включает раздел, раскрывающий перспективы работы, осуществляемой ее разработчиками и заказчиками в последующие 3-5 лет, по совершенствованию и развитию содержания программы и обеспечивающих ее реализацию нормативных правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов.
|
|
|
7.
| Документ представлен на бумажных (в 3-ех экземплярах) и электронных носителях, заверен печатью и подписью руководителя учреждения, осуществляющего ее разработку или являющегося заказчиком.
|
|
|
Подпись руководителя организации, осуществляющей техническую экспертизу
Подпись технического эксперта
Печать организации
Приложение 2
Форма 2.
Заключение
по результатам профессиональной экспертизы примерной основной образовательной программы дошкольного уровня образования
______________________________________________________________________ № ______________,
наименование уровня общего образования регистрационный номер
представленной ____________________________________________
наименование организации - разработчика примерной основной
образовательной программы[12]
Паспорт примерной основной образовательной программы
Наименование Программы
|
Уровень / направленность ПООП
|
Возраст воспитанников (при необходимости)
|
Заказчик ПООП
|
Аннотация содержания ПООП
|
Профили обучения на 4 ступени среднего общего образования (указать название)
|
Текущий статус ПООП:
действующая,
действующая до завершения срока освоения соответствующих ПООП,
недействующая
|
Реквизиты утверждения и одобрения ПООП, а также изменений, вносимых в ПООП
|
Наименование и контактные реквизиты учебно-методического объединения, организовавшего разработку ПООП ( при необходимости)
|
Наименования и контактные реквизиты экспертных организаций, произведших экспертизу ПООП
|
Номер примерной ПООП в реестре
|
1. Параметры для экспертизы выполнения общих требований к примерной основной образовательной программе
№ п/п
| Позиция для экспертной оценки[13]
| |
Экспертная оценка
Примечание
| «да»
| «скорее да»
| «скорее нет»
| «нет»
|
1.2
| ПООП соответствует требованиям ч.10 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
|
|
|
|
|
|
1.3
| Структура ПООП соответствует требованиям ФГОС к структуре ООП для данного уровня общего образования и включает целевой, содержательный и организационный разделы.
|
|
|
|
|
|
1.4.
| ПООП отражает цели и задачи соответствующего уровня общего образования (ст. 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
|
|
|
|
|
|
1.5.
| Содержание ПООП обладает методологическим и методическим единством
|
|
|
|
|
|
2. Параметры для экспертизы целевого раздела примерной основной образовательной программы
№ п/п
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 242.
|