Валидность средств оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
2.3.3.1. Система оценки содержит научно и эмпирически обоснованные критерии, соответствующие им показатели и индикаторы, с помощью которых можно установить степень достижения запланированных в ПООП результатов  

 

 

 

  2.3.4.

Объективность оценивания

2.3.4.1. Система предусматривает использование  разнообразных методов и форм оценивания деятельности, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, конкурсы, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения) с учетом уровней образования, что обеспечивает надежность и повышает объективность оценки достижения запланированных результатов реализации ПООП  

 

 

 

  2.3.4.2. Система предполагает, что в оценке результатов будет участвовать несколько субъектов: педагог (учитель, воспитатель, классный руководитель), сам ученик, другие ученики и группы учащихся, внешние эксперты, что повышает степень ее объективности.  

 

 

 

  2.3.4.3. Систем оценки содержит обоснованный прогноз рисков ее использования в массовой практике и рекомендации по избежанию ошибок оценивания  

 

 

 

                     

 

3. Параметры для экспертизы содержательного раздела примерной основной образовательной программы

 

Содержательный раздел примерной ООП, включающий, согласно ФГОС соответствующего уровня, образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов (примерную программу развития универсальных учебных действий (УУД), включающую формирование компетенций учащихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, в том числе направленных на работу с одарёнными детьми; примерную программу воспитания и социализации, включающую направления: духовно-нравственное развитие, воспитание учащихся, социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; примерную программу коррекционной работы, включающую работу с учащимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Во всех программах, входящих в ПООП, должна быть пояснительная записка; раздел, раскрывающий содержание программы, система оценки достижения целей (планируемых результатов) программы; раздел, раскрывающий специальные условия, необходимые для ее реализации.

 

3.1.Параметры для экспертизы выполнения общих требований к программам, входящим

в примерную основную образовательную программу[23]

 

№ п/п

Параметры для экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

«да» «скорее да» «скорее нет» «нет»
3.1.1. Основой для построения программы является системно-деятельностный подход, являющейся методологией ФГОС      

 

 
3.1.2. Текстовой материал соответствует нормам современного русского языка, язык изложения программы понятен.      

 

 
3.1.3. Программа достаточно разработана и готова для использования в массовой практике      

 

 
               

 

 

Параметры для экспертизы качества программ, входящих в

примерную основную образовательную программу

 

№ п/п

Параметры для экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание «да» «скорее да»

«скорее нет»

«нет» 3.2.2.

Пояснительная записка:

3.2.2.1. Содержится описание принципов и подходов к формированию программы, полно раскрывающих ее замысел     

 

    3.2.2.2. Определено место данной программы в ПООП и показана ее связь с другими программами и учебным планом    

 

    3.2.2.3. Раскрывается смысл специальных терминов и понятий, используемых в программе    

 

    3.2.3.

Планируемые результаты освоения программы обучающимися

3.2.3.1.

Соответствие целей (планируемых результатов) требованиям ФГОС

3.2.3.1.1. В пояснительной записке определены результаты, которые должны быть получены по итогам выполнения конкретной программы, входящей в ПООП, содержательно связанные с ее общими целями  

 

      3.2.3.1.2. Запланированные результаты направлены на освоение ключевых теорий, идей, понятий, фактов и т.д. содержащихся в фундаментальном ядре[24] содержания общего образования того уровня, для которого разработана программа  

 

      3.2.3.2.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 232.