|
Экспертная оценка
|
Примечание
| | «да»
| «скорее да»
| «скорее нет»
| «нет»
|
| 4.1.
| Примерный календарный план
|
|
| 4.1.1.
| Соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10
|
|
|
|
|
|
| 4.1.2.
| Отражает содержание пяти образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
| 4.1.3.
| Календарный план согласуется по времени с содержанием образовательных областей и позволяет реализовать их в полном объеме
|
|
|
|
|
|
| 4.1.4.
| Отражает соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, установленное ФГОС дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
| 4.1.5.
| Включает описание распорядка дня с указанием примерного ежедневного времени необходимого на реализацию программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей, включая время для:
● непосредственно образовательной деятельности (не связанной с одновременным проведением режимных моментов);
● образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах (во время утреннего прихода детей в образовательную организацию, прогулки, подготовки к приемам пищи и дневному сну и т.п.).
|
|
|
|
|
|
| 4.1.6.
| Предусматривает возможность создания условий для участия родителей в образовательном процессе. Содержание, формы и методы взаимодействия с семьями детей по реализации программы,
обеспечивающие образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные. Обеспечивает возможность изучения родного (нерусского) языка
|
|
|
|
|
|
| 4.1.7.
| Предусматривает выполнение индивидуального проекта
|
|
|
|
|
|
| 4.1.8.
| Имеется описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения.
|
|
|
|
|
|
| 4.2.
| План оказания дополнительных образовательных услуг
|
|
| 4.2.1.
| Указывает перечень направлений (или программ), а также формы организации дополнительных образовательных услуг
|
|
|
|
|
|
| 4.2.2.
| План оказания дополнительных образовательных услуг согласуется по времени с реализацией ПООП и позволяет выполнить их в полном объеме.
|
|
|
|
|
|
| 4.2.3.
| Имеется примерный еженедельный график проведения дополнительных образовательных услуг.
|
|
|
|
|
|
| 4.3.
| Система условий реализации ПООП образовательной деятельности
|
| 4.3.1.
| Методические рекомендации для руководителей, методистов и воспитателей детально раскрывают способ, с помощью которого на основе ПООП можно разработать обладающую уникальностью образовательную программу дошкольной образовательной организации.
|
|
|
|
|
|
| 4.3.2.
| Описание организации деятельности педколлектива по выполнению программы содержит рекомендации по созданию организационной структуры управления ПООП, функциям органов и принципам образования структурных подразделений педагогических кадров, необходимых для реализации программы
|
|
|
|
|
|
| 4.3.3.
| Описание финансовых условий содержит примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации ПООП и указывает на возможность их выполнения в практике
|
|
|
|
|
|
| 4.3.4.
| Предложенная модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий для выполнения ПООП может обеспечить их создание в массовой практике за определенное графиком время
|
|
|
|
|
|
| 4.3.5.
| Предложенная модель системы контроля за достижением запланированных результатов ПООП и состоянием необходимых условий позволяет своевременно предотвратить возможные сбои в реализации Программы и скорректировать ход ее выполнения
|
|
|
|
|
|
| 4.3.6.
| Список используемых для разработки ПООП нормативных документов и литературных источников отражает реальное соотношение базовых и современных публикаций по вопросам содержания и методов разработки образовательных программ, имеющихся в науке.
|
|
|
|
|
|
| 4.3.7.
| Перспективы деятельности разработчиков по совершенствованию и развитию ПООП выявляют и позволяют устранить риски, создавая условия для широкого распространения ПООП в массовой практике
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | |