4.1. Конкурс проводится с октября 2018 г. по декабрь 2018 г.
4.2. Для участия в конкурсе каждая семья должна заполнить анкету и выполнить конкурсные задания по предложенным номинациям. Форму заявки, конкурсное задание можно скачать, пройдя по ссылке http://cir.tgl.ru/contest/id/21.
4.3. В период с 14.11.2018 г. по 14.12.2018 г. необходимо подать заявку по форме (Приложение №2) на эл.адрес avg@cir.tgl.ru. Конкурсную работу и анкету участника следует разместить на электронном ресурсе, пройдя по ссылке http://cir.tgl.ru/contest/id/21.
4.4. Название файла конкурсной работы (практическое задние или видеосюжет) должен содержать Ф.И ребенка и номер детского сада или школы (например: «Семья Ивановой Яны, д/с №65 или МБУ «Школа № …»).
4.5. Работа жюри и подведение итогов Конкурса проходит до 01 февраля 2019 г.
4.6. Награждение победителей и призеров состоится на заключительном мероприятии, посвященном Дню предпринимателя, в апреле 2019 г.
5. Номинации конкурса и требования к конкурсным работам
5.1. Конкурс проводится по двум номинациям:
- практическая работа,
- театрализованные миниатюры (видеосюжет)
5.2. Требования к конкурсным работам:
5.2.1. практическая работа:
- соответствие условиям конкурса;
- вся работа должна быть представлена одним файлом;
- аккуратность выполнения;
- самостоятельность ребенка;
5.2.2. театрализованные миниатюры (видеосюжет):
- соответствие условиям конкурса;
- допустимый хронометраж видеозаписи: не менее 1 минуты и не более 15 минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px.
- видеозапись должна быть оформлена информационной заставкой с указанием названия коллектива и образовательной организации, которую представляет, название театрализованной постановки;
- авторские права на представленные материалы должны принадлежать участникам конкурса с тем, чтобы их использование и распространение не нарушало законодательство Российской Федерации об авторском праве.
Подведение итогов Конкурса
5.1. Победители и Призеры Конкурса награждаются Дипломами (1,2,3 степени). Все участники получают электронные сертификаты.
5.2. Информация о ходе и результатах Конкурса размещается на сайте МБОУ ДО ГЦИР cir.tgl.ru, в социальных сетях (группа «В контакте» http:// https://vk.com/club171073894 )
Организация работы оргкомитета
6.1. Для организации и проведения конкурса создается городской оргкомитет, который выполняет следующие обязанности:
- разрабатывает положение о проведении конкурса;
- определяет порядок проведения, место и даты проведения Конкурса;
- разрабатывает конкурсные задания;
- привлекает к работе высококвалифицированных работников образовательных учреждений и других специалистов;
- несет ответственность за организацию, качество проведения мероприятия.
6.2. Состав оргкомитета:
- Долинюк В.А., главный специалист департамента образования администрации г.о.Тольятти;
- Хаирова А.В., директор МБОУ ДО ГЦИР;
- Гусельникова И.В., методист МБОУ ДО ГЦИР;
- Шарафутдинова Л. Н., старший воспитатель МБУ детского сада №49 «Весёлые нотки».
Приложение 3
Конкурсные задания
МБУ детский сад №49 «Веселые нотки»,
МБОУ ДО ГЦИР
ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ «СТУПЕНИ УСПЕХА: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ»
III городской экономический конкурс
«ЭКОНОМИМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Работу выполнила семья:
______________________
ОУ_______________________
Тольятти, 2018
Задания Конкурса
«ЭКОНОМИМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»
Задание 1 . Отгадайте ребусы и поясните значения слов, которые получились:
ДОГО |
СЕБЕ 100 И Ь |
Ответ:
Вопрос | Ответ | Пояснения |
1 | ||
2 | ||
3 |
Задание 2 . Реши задачу:
Симка хочет купить сок и пирожное. У нее есть 12 рублей. Напиши комбинацию, какие сок и пирожное Симка сможет купить.
1 | А | |||
цена | цена | |||
2 | В | |||
цена | цена | |||
3 | С | |||
цена | цена |
Ответ: например 3С
Задание 3 . Хороший хозяин умеет правильно вести домашнее хозяйство, использует доходы в интересах семьи, мудро распоряжается семейным бюджетом. Как ты думаешь, на что потратит хороший хозяин свой доход? Выбранный ответ отметь звездочкой. Не забудь написать внизу ответ!
Ответы |
Доход семьи 20 монет
Ответ: например, 4, 6, 8
Задание 4. Найдите одно лишнее слово, которое имеет другой смысл. Дайте общее название оставшимся словам.
Продукты, одежда, обувь, связь, игрушки, машина, телефон, телевизор.
Ответ:
Задание 5.
Распредели доходы и расходы семьи. Запиши свой вариант дохода и расхода семьи. Ответ запиши в таблицу.
Зарплата родителей | Оплата жилья |
Питание | Стипендия студентов |
Пенсия дедушки и бабушки | Выигрыш в лото |
Обучение | Отдых |
Медицинское обслуживание | Детские развлечения |
Ответ:
ДОХОД | РАСХОД |
Задание 6. С помощью знаков < или > определи, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле». Если возникают спорные вопросы, можно дать пояснения.
Задание 7. В семье трёх медведей отец работает электриком и получает зарплату 16 монет.
Мать работает медсестрой и получает за свой труд на 8 монет меньше.
Мишутка ходит в детский сад и ничего не получает.
§ Напиши месячный доход этой семьи________________________
§ Какова сумма расходов семьи медведей, если на продукты они тратят 7 монет, за оплату берлоги отдают 5 монет, за детский сад 2 монеты, на лесной трамвай тратят 1 монету, на обновки 3 монеты? Напиши______________________________________________________
§ Может ли семья медведей в этом месяце купить медвежонку велосипед за 3 монеты, а маме новую шубку за 15 монет? Напиши______________________________________________________
§ Составь бюджет семьи Медведевых.
Ответ:
Задание 8. Однажды Мальвина встретила Буратино, который сидел на пенёчке, разглядывая монеты. Он признался, что у него не хватает денег на покупку букваря. Мальвина сообщила Буратино, что неподалёку есть интересный дом, где можно вложить свои денежки, а через некоторое время забрать уже большую сумму.
О каком доме идёт речь?
Ответ:
Задание 9. Реши задачи:
Задача 1
В одной деревне за 6 куриц можно было получить один топор, или 3 метра холста, или 12 глиняных мисок. Сколько метров холста можно обменять на 3 топора; на сколько глиняных мисок можно обменять 1 метр холста?
Ответ:
Задача 2
Крестьянин менял зайцев на кур: брал за двух зайцев три курицы. Сколько зайцев нужно поймать крестьянину, если ему нужны 24 курицы?
Ответ:
Задание 10. Ответь на вопросы. Все ответы необходимо занести в таблицу, расположенную в конце задания.
1. Молодой длинноносый специалист по выращиванию деревьев с золотыми плодами – это… Кто?
а) Буратино б) Барон Мюнхаузен
в) Карлик Нос г) Комар Комарович
Дата: 2018-12-21, просмотров: 318.