личностно ориентированный подход
системно-деятельностный подход
личностно-центрированный подход
42. Основным документом для организации образовательной деятельности в образовательной организации является:
коллективный трудовой договор;
устав образовательной организации;
основная образовательная программа
43. Основным объектом итоговой оценки подготовки выпускников на уровне основного общего образования являются:
ценностные ориентации обучающегося
планируемые результаты,
динамика индивидуальных образовательных достижений учащихся
44. Основой для разработки системы оценки планируемых результатов освоения основных образовательных программ являются
федеральный государственный стандарт основного общего образования, универсальные учебные действия
программа формирования универсальных учебных действий, программы учебных предметов
требования к результатам освоения образовательных программ основного образования, планируемые результаты освоения этих образовательных программ, универсальные учебные действия
45. ФГОС устанавливает требования к следующим результатам обучающихся:
знаниям, умениям, навыкам
преодолению порога успешности при сдаче ЕГЭ
личностным, метапредметным, предметным
46. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это:
личностные результаты
метапредметные результаты
предметные результаты
47. Какие УУД обеспечивают организацию учебной деятельности:
регулятивные
познавательные
коммуникативные
Выберите все виды коммуникативных УУД определенных ФГОС
планирование учебного сотрудничества;
владение монологической и диалогической формами речи;
управление поведением партнёра;
установление причинно- следственных связей;
прогнозирование
49. Укажите характерные черты рабочей программы:
Рабочая программа позволяет в полной мере учесть и отразить национально-региональный компонент (с учетом специфики преподаваемого учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)), авторский замысел педагога, возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовки обучающихся, специфику обучения в конкретном образовательном учреждении.
Рабочая программа — это учебная программа, разработанная авторами УМК на основе Примерной программы для конкретного образовательного учреждения и определённого класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использование организационных форм обучения и т.п.
Рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий, даются общие рекомендации методического характера.
50. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися ООП ООО не являются:
личностные результаты
предметные результаты
метапредметные результаты
51. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:
рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ
рекомендованные методической службой
предложенные издателем учебной литературы
52. Продолжите предложение. Основные положения о правах ребенка закреплены в …. (выберите правильный ответ):
Конвенции о правах ребенка.
Всеобщей декларации прав человека.
Конституции РФ.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 369.