Позиция для экспертной оценки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Экспертная оценка

Примечание

«да»

«скорее да»

«скорее нет»

«нет»

4.1. Примерный учебный план

 

4.1.1. Соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10

 

 

 

 

 

4.1.2. Содержит все обязательные предметные области и учебные предметы в соответствии с требованиями ФГОС соответствующего уровня образования

 

 

 

 

 

4.1.3. Учебный план согласуется по времени с программами учебных предметов и позволяет выполнить их в полном объеме

 

 

 

 

 

4.1.4. Отражает соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, установленное ФГОС соответствующего уровня образования

 

 

 

 

 

4.1.5.  Имеет разработанные учебные планы профилей обучения (естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный)[25]

 

 

 

 

 

4.1.6. Предусматривает возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные. Обеспечивает возможность изучения родного (нерусского) языка

 

 

 

 

 

4.1.7. Предусматривает выполнение индивидуального проекта

 

 

 

 

 

4.1.8. Имеется примерный еженедельный график выполнения учебного плана программ учебных предметов

 

 

 

 

 

4.2. План внеурочной деятельности

 

4.2.1. Указывает перечень направлений (или программ), а также формы организации внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

4.2.2. План внеурочной деятельности согласуется по времени с программами внеурочной воспитывающей деятельности и позволяет выполнить их в полном объеме

 

 

 

 

 

4.2.3. Имеется примерный еженедельный график выполнения плана внеурочной воспитывающей деятельности

 

 

 

 

 

4.3.

Система условий реализации ПООП образовательной деятельности

4.3.1.

Методические рекомендации для руководителей и учителей школ детально раскрывают способ, с помощью которого на основе ПООП можно разработать обладающую уникальностью образовательную программу образовательной организации.

 

 

 

 

  4.3.2.

Описание организации деятельности педколлектива по выполнению программы содержит рекомендации по созданию организационной структуры управления ПООП, функциям органов и принципам образования структурных подразделений педагогических кадров, необходимых для реализации Программы

 

 

 

 

  4.3.3.

Описание финансовых условий содержит примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации ПООП и указывает на возможность их выполнения в практике

 

 

 

 

  4.3.4.

Предложенная модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий для выполнения ПООП может обеспечить их создание в массовой практике за определенное графиком время

 

 

 

 

  4.3.5.

Предложенная модель системы контроля за достижением запланированных результатов ПООП и состоянием необходимых условий позволяет своевременно предотвратить возможные сбои в реализации Программы и скорректировать ход ее выполнения

 

 

 

 

  4.3.6.

Список используемых для разработки ПООП нормативных документов и литературных источников отражает реальное соотношение базовых и современных публикаций по вопросам содержания и методов разработки образовательных программ, имеющихся в науке.

 

 

 

 

  4.3.7.

Перспективы деятельности разработчиков по совершенствованию и развитию ПООП выявляют и позволяют устранить риски, создавая условия для широкого распространения ПООП в массовой практике

 

 

 

 

                         

 

Результаты экспертизы ПООП в целом

№ п/п

Позиция для экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

«да»

«скорее да»

«скорее нет»

«нет»

Общее экспертное мнение о проекте ПООП:

 

 

 

 

 

5.1. рекомендовать к включению в реестр ПООП

 

 

 

 

 

5.2 рекомендовать не включать в реестр ПООП

 

 

 

 

 

                       

________________________________________________________________________

(полное наименование экспертной организации)

 

(юридический адрес экспертной организации)

_______________________    _______________                 _________________

(должность руководителя                          (подпись)                                   (Фамилия И.О.)

                                       экспертной организации)

М.П.

 


 

 

Приложение 3


Форма 3

 Экспертное заключение органа управления образованием субъектов РФ                                     

по оценке учета в проекте программы региональных, национальных и этнокультурных особенностей.

___________________________________________________________________________________________ № _______________________,

        наименование программы с указанием направленности и уровня общего образования                               регистрационный номер

                                                                                                   

представленной _______________________________________________________________________________________________________

наименование организации - разработчика примерной основной образовательной программы

Позиция для экспертной оценки[26]. Программа при наличии инвариантности содержания, позволяющего сохранить единое образовательное пространство на всей территории Российской Федерации, может быть реализованы с учетом национальных, этнокультурных и иных особенностей за счет указания в ней способов дифференциации предлагаемого содержания.

 

№ п/п

Дата: 2018-12-21, просмотров: 224.