Экспертная оценка
Примечание
«да»
«скорее да»
«скорее нет»
«нет»
Система условий реализации ПООП образовательной деятельности
Методические рекомендации для руководителей и учителей школ детально раскрывают способ, с помощью которого на основе ПООП можно разработать обладающую уникальностью образовательную программу образовательной организации.
Описание организации деятельности педколлектива по выполнению программы содержит рекомендации по созданию организационной структуры управления ПООП, функциям органов и принципам образования структурных подразделений педагогических кадров, необходимых для реализации Программы
Описание финансовых условий содержит примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации ПООП и указывает на возможность их выполнения в практике
Предложенная модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий для выполнения ПООП может обеспечить их создание в массовой практике за определенное графиком время
Предложенная модель системы контроля за достижением запланированных результатов ПООП и состоянием необходимых условий позволяет своевременно предотвратить возможные сбои в реализации Программы и скорректировать ход ее выполнения
Список используемых для разработки ПООП нормативных документов и литературных источников отражает реальное соотношение базовых и современных публикаций по вопросам содержания и методов разработки образовательных программ, имеющихся в науке.
Перспективы деятельности разработчиков по совершенствованию и развитию ПООП выявляют и позволяют устранить риски, создавая условия для широкого распространения ПООП в массовой практике
Результаты экспертизы ПООП в целом
№ п/п |
Позиция для экспертной оценки
Экспертная оценка
Примечание
«да»
«скорее да»
«скорее нет»
«нет»
________________________________________________________________________
(полное наименование экспертной организации)
(юридический адрес экспертной организации)
_______________________ _______________ _________________
(должность руководителя (подпись) (Фамилия И.О.)
экспертной организации)
М.П.
Приложение 3
Форма 3
Экспертное заключение органа управления образованием субъектов РФ
по оценке учета в проекте программы региональных, национальных и этнокультурных особенностей.
___________________________________________________________________________________________ № _______________________,
наименование программы с указанием направленности и уровня общего образования регистрационный номер
представленной _______________________________________________________________________________________________________
наименование организации - разработчика примерной основной образовательной программы
Позиция для экспертной оценки[26]. Программа при наличии инвариантности содержания, позволяющего сохранить единое образовательное пространство на всей территории Российской Федерации, может быть реализованы с учетом национальных, этнокультурных и иных особенностей за счет указания в ней способов дифференциации предлагаемого содержания.
№ п/п |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 252.