Результаты экспертизы ПООП в целом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

№ п/п

Позиция для экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

«да»

«скорее да»

«скорее нет»

«нет»

Общее экспертное мнение о проекте ПООП:

 

 

 

 

 

5.1. рекомендовать к включению в реестр ПООП

 

 

 

 

 

5.2 рекомендовать не включать в реестр ПООП

 

 

 

 

 

                       

________________________________________________________________________

(полное наименование экспертной организации)

 

(юридический адрес экспертной организации)

_______________________    _______________                 _________________

(должность руководителя                          (подпись)                                   (Фамилия И.О.)

                                       экспертной организации)

М.П.

 

Проект

 

 

Форма 2. А.

Заключение по результатам профессиональной экспертизы примерной основной образовательной программы начального, основного, среднего общего уровней образования


______________________________________________________________________ № ______________,

        наименование уровня общего образования                                                                                                          регистрационный номер

 

 

представленной ____________________________________________

наименование организации - разработчика примерной основной образовательной программы[19]

 

Паспорт примерной основной образовательной программы

Наименование Программы
Уровень / направленность ПООП
Заказчик ПООП
Аннотация содержания ПООП
Профили обучения на 4 ступени среднего общего образования (указать название)
Текущий статус ПООП: действующая, действующая до завершения срока освоения соответствующих ПООП, недействующая
Реквизиты утверждения и одобрения ПООП, а также изменений, вносимых в ПООП
Наименование и контактные реквизиты учебно-методического объединения, организовавшего разработку ПООП ( при необходимости)
 Наименования и контактные реквизиты экспертных организаций, произведших экспертизу ПООП
Номер примерной ПООП в реестре

 

2. Параметры для экспертизы выполнения общих требований к примерной основной образовательной программе

№ п/п

Позиция для экспертной оценки[20]


Экспертная оценка

Примечание

«да» «скорее да» «скорее нет» «нет» 1.2 ПООП соответствует требованиям ч.10 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»           1.3 Структура ПООП соответствует требованиям ФГОС к структуре ООП для данного уровня общего образования и включает целевой, содержательный и организационный разделы.           1.4. ПООП отражает цели и задачи соответствующего уровня общего образования (ст. 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)           1.5. Содержание ПООП обладает методологическим и методическим единством          

 

2. Параметры для экспертизы целевого раздела примерной основной образовательной программы

№ п/п

Параметры для экспертной оценки

Экспертная оценка

Примечание

«да»

«скорее да»

«скорее нет»

«нет»
2.1. Пояснительная записка:

 

2.1.1. Принципы и подходы к формированию ПООП раскрывают замысел формирования Программы

 

 

 

 

 
2.1.2. Принципы и подходы к формированию ПООП соответствуют методологии и требованиям ФГОС

 

 

 

 

 
2.1.3. Информация, содержащаяся в пояснительной записке, является исчерпывающей для успешного и грамотного использования в ПООП практике  

 

 

 

 

 
2.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ПООП:

 

2.2.1.

Соответствие целей (планируемых результатов) требованиям ФГОС

2.2.1.1. В целях определены предметные, метапредметные и личностные результаты, которые должны быть получены в целом по итогам выполнения ПООП соответствующего уровня образования

 

 

 

 

 
2.2.1.2. Запланированные результаты направлены на освоение ключевых теорий, идей, понятий, фактов и т.д. содержащихся в фундаментальном ядре[21] содержания общего образования того уровня, для которого разработана ПООП

 

 

 

 

 
2.2.2.

Перспективность содержания целей

2.2.2.1. Цели ПООП содержательно связаны с ПООП других уровней образования, сформулированы в соответствии с требованиями преемственности и развития.

 

 

 

 

 
2.2.2.2. Содержание целей ПООП длительное время не устареет и будет сохранять свою актуальность.

 

 

 

 

 
2.2.2.3. Целевой раздел содержит новые перспективные цели, ориентирующие на дальнейшее развития содержания образования соответствующего уровня

 

 

 

 

 
2.2.3.

Реалистичность целей

2.2.3.1. Цели ПООП реалистичны вследствие соответствия им содержания программ, входящих в ПООП

 

 

 

 

 
2.2.3.2. Цели реалистичны с точки зрения возможности их достижения всеми учащимися за то время, которое отводится программой

 

 

 

 

 
2.2.3.3. Цели реалистичны с точки зрения их соответствия возрастным особенностям учащихся, для которых разработана ПООП

 

 

 

 

 
2.2.3.4. Цели ПООП реалистичны с точки зрения возможности обеспечения в массовой практике соответствующего им образовательного процесса и условий для реализации ПООП: научно-методических, кадровых, материально-технической базы и др.

 

 

 

 

 
2.2.4. Мотивационная побудительность
2.2.4.1. Содержание целей является привлекательным, соответствует возрастным особенностям, образовательным потребностям, познавательным интересам и мотивам учения школьников соответствующей возрастной группы; цели обладают достаточным для поддержания мотивации их достижения уровнем сложности и напряженности.

 

 

 

 

 
2.2.5. Измеримость
2.2.5.1. Цели сформулированы конкретно и заданы операционально за счет детального описания способов их достижения в содержательном разделе ПООП, что позволяет найти средства для их измерения и оценки степени достижения, определения динамики развития обучающихся 

 

 

 

 

 
2.3.

Система оценки результатов освоения ПООП учащимися:

2.3.1 Полнота, всесторонность, комплексность оценки
2.3.1.1. Система оценки позволяет оценить все виды итоговых результатов реализации ПООП в целом, содержащихся в целевом блоке: предметных, метапредметных и личностных, учебной и внеучебной деятельности, а также внеурочных достижений

 

 

 

 

 
2.3.1.2. Система оценки предполагает, что достижение планируемых результатов будет оцениваться с учетом содержательных связей между результатами отдельных программ и отдельными результатами

 

 

 

 

 
2.3.1.3. Система предполагает наличие текущей и итоговой оценки реализации ПООП в целом

 

 

 

 

 
2.3.1.4. Система оценки описывает специфику процесса организации, процедур, методов и критериев оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную (итоговую) аттестацию[22]

 

 

 

 

 
2.3.1.5. Система оценки разработана таким образом, что обеспечивает возможность оценки деятельности образовательного учреждения по реализации ПООП в целом

 

 

 

 

 
2.3.2. Реалистичность достижения учащимися высоких результатов оценивания
2.3.2.1. Шкалы и индикаторы системы оценки обеспечивают в условиях массовой практики возможность достижения положительных результатов освоения ПООП

 

 

 

 

 
2.3.3.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 202.