СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оформление ссылок

Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Затекстовые ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках, например:  [Карасик, 2002], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005].

Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например: [Интерпретационные характеристики ... , 2013].

Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [Шаховский, 2008; Шейгал, 2007]), [Леотович, 2007; Слышкин, 2004].

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по: Олянич, 2004], или же: «по мнению И.В.Олянич (2004) ...»

Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например: [Приводится по: Красавский, 2001].

Сссылки на электронные ресурсы оформлять согласно ГОСТ Р 7.0.5 – 2008, например: (Статистические показатели российского книгоиздания в 2006 г.: цифры и рейтинги. URL. http://bookchamber.ru/stat_2006. htm), (Русское православие: [сайт]. URL: http://www.ortho.ru/).

Ссылки на нормативный документ оформлять аналогично электронным ресурсам.

Структура ВКР

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

См. приложение 1.

ОГЛАВЛЕНИЕ

См. приложение 2.

ВВЕДЕНИЕ

Рекомендуемые компоненты

• Актуальность исследования.

• Разработанность проблемы.

• Объект исследования.

• Гипотеза исследования.

• Предмет исследования.

• Цель исследования.

• Задачи исследования.

• Методологическая основа исследования.

• Практическая значимость исследования.

• Теоретическая значимость исследования (для ВКР магистратуры).

• Научная новизна исследования (для ВКР магистратуры).

• Апробация результатов исследования.

• Структура ВКР.

В зависимости от специфики направления подготовки, введение может включать и иные компоненты, установленные соответствующей программой ГИА и методическими указаниями.

 

ГЛАВА 1

В главе 1 приводится обзор теоретической разработанности данной темы с использованием литературных и иных источников информации. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

ГЛАВА  2

В главе 2 приводится описание методики исследования, этапов исследования, базы исследования. В конце главы приводятся выводы по главе.

ГЛАВА  3

В главе 3 излагаются результаты исследование и их анализ. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

В зависимости от специфики направления подготовки, количество глав и их содержание может различаться, в  соответствии с программой ГИА и методическими указаниями.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение логично завершает проведенное исследование и содержит: краткие положения по результатам выполнения ВКР, рекомендации по использованию результатов ВКР. Положения заключения приводятся без нумерации (приложение 3).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

ГАЙСИНА ЛЕЙСЯН ТИМЕРЬЯНОВНА

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ

 

                                                                                                                    

                                                                   Выполнила: студентка 5 курса ОЗО,

                                   направление подготовки:

                                                         44.03.01 Педагогическое образование,

                                                         профиль дошкольное образование

 

 

Допущена к защите в ГЭК и

проверена на объем заимствования:

 

Заведующий кафедрой                          Руководитель

д.пед.н., профессор                                к.пед.н., доцент

 ___________/ Е.В. Головнева               ____________/ Т.И. Петрова

 

«___»____________2017 г.                     «___»____________2017 г.

 

БИРСК – 2017



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ         8
1.1 Леворукость как индивидуальная особенность личности 8
1.2 Способности и психологические особенности левшей 14
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 27
2.1 Организация и методики исследования 27
2.2 Результатов экспериментального исследования 33
Выводы по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Заголовок 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Заголовок 45

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример оформления названия главы, параграфов

Выводы по главе 1

 

Выводы по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:

 - краткие положения по результатам выполнения ВКР,

- практические рекомендации по результатам выполнения ВКР.

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

 

После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись, (то есть пишется только от руки):

«Работа написана мною самостоятельно и не содержит неправомерных заимствований»

подпись, расшифровка подписи и дата.

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Требования к оформлению библиографии в ВКР

(по ГОСТу  7.1 – 2003, электронные ресурсы по ГОСТ 7.82-2001)

Библиографическое описания

Книги одного автора

 

Аврорин, В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка / В. А. Аврорин. – М.: Наука, 1975. – 276 с.

Коган, Б. И. Некоторые методы устранения технических противоречий при решении изобретательских задач: учеб. пособие / Б. И. Коган; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Кузбас. гос. техн. ун-т". – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – 55 с.

 

Книги двух, трех авторов

Елисеева, И. И. Общая теория статистики: учебник / И. И. Елисеева, М. М. Юзбашев. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 480 с.

Кузнецов, Ю. Д. История Японии / Ю. Д. Кузнецов, Г. Б. Навлицкая, И. М. Сырицын. – М.: Высшая школа, 1988. – 432 с.

Законодательные материалы

 

 Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

 

Описание отдельного тома многотомного издания

Ярмарка тщеславия / У. М. Теккерей; пер. с англ. // Соч.: в 12 т. – М.: Худож. лит., 1976. – Т. 4. – 332 с.

Описание статьи из сборника

Кацнельсон, С. Д. Скрытые категории в грамматике / С. Д. Кацнельсон // Типология языка и речевое мышление. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – С. 48-67.

 

Описание статьи из журнала

Белоусов, В. И. Иноязычные слова в русском языке / В. И. Белоусов // Наука и жизнь. – 1993. – № 8. – С. 93-94.

 

Описание статьи из газеты

Завьялова, О. А. Лабиринты иероглифа / О. А. Завьялова // Независимая газета. –  1999. – 20 окт.

 

Правила

 

Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций: РД 153-34.0-03.205-2001: утв. М-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01: ввод в действие с 01.11.01. – М.: ЭНАС, 2001. – 158 с.

 

Диссертация

 

Ермолаев, А. М. Обоснование способов и средств эффективного проветривания тупиковых выработок угольных шахт: дис. … д-ра техн. наук / А. М.Ермолаев; НИИ полезных ископаемых. – Кемерово, 2004. – 317 с.

 

Автореферат диссертации

Завьялова, В. Л. Особенности слого-ритмической организации английской речи носителями китайского языка: автореф. дис. ... канд. филолог. наук / В. Л. Завьялова. – Владивосток, 2001. – 25 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления таблицы во второй главе

Таблица 2.1

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 50 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 50 -
Комбинированный тип памяти 66 64 -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
 Тревожность 42 50 p<0,05

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления рисунка во второй главе

 

 

 

Рисунок 2.1 Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких

 школьников (%)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Образец оформления списка сокращений и условных обозначений


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Образец оформления приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ  1

 

Первичные результаты исследования

по тесту А. Белова «Формула темперамента»

 

  № п/п Холерик (%) Сангвиник (%) Флегматик (%) Меланхолик (%) Доминирующий тип темперамента
1. А.М.       24 Х
2.А.Д.       4 Х
3.Б.Р.       17 Х
4.Б.Ф.       26 Х
5.В.Л.       21 Х
6.Д.О.       0 Х
7.Е.Л.       3 Х
8.З.Р.       0 Х
9.И.Л.       7 Х
10.И.П.       0 Х
11.Л.В.       22 Х
12.М.Р.       20 Х

 

 

Оформление ссылок

Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Затекстовые ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках, например:  [Карасик, 2002], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005].

Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например: [Интерпретационные характеристики ... , 2013].

Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [Шаховский, 2008; Шейгал, 2007]), [Леотович, 2007; Слышкин, 2004].

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по: Олянич, 2004], или же: «по мнению И.В.Олянич (2004) ...»

Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например: [Приводится по: Красавский, 2001].

Сссылки на электронные ресурсы оформлять согласно ГОСТ Р 7.0.5 – 2008, например: (Статистические показатели российского книгоиздания в 2006 г.: цифры и рейтинги. URL. http://bookchamber.ru/stat_2006. htm), (Русское православие: [сайт]. URL: http://www.ortho.ru/).

Ссылки на нормативный документ оформлять аналогично электронным ресурсам.

Структура ВКР

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

См. приложение 1.

ОГЛАВЛЕНИЕ

См. приложение 2.

ВВЕДЕНИЕ

Рекомендуемые компоненты

• Актуальность исследования.

• Разработанность проблемы.

• Объект исследования.

• Гипотеза исследования.

• Предмет исследования.

• Цель исследования.

• Задачи исследования.

• Методологическая основа исследования.

• Практическая значимость исследования.

• Теоретическая значимость исследования (для ВКР магистратуры).

• Научная новизна исследования (для ВКР магистратуры).

• Апробация результатов исследования.

• Структура ВКР.

В зависимости от специфики направления подготовки, введение может включать и иные компоненты, установленные соответствующей программой ГИА и методическими указаниями.

 

ГЛАВА 1

В главе 1 приводится обзор теоретической разработанности данной темы с использованием литературных и иных источников информации. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

ГЛАВА  2

В главе 2 приводится описание методики исследования, этапов исследования, базы исследования. В конце главы приводятся выводы по главе.

ГЛАВА  3

В главе 3 излагаются результаты исследование и их анализ. В конце главы приводятся выводы по главе.

 

В зависимости от специфики направления подготовки, количество глав и их содержание может различаться, в  соответствии с программой ГИА и методическими указаниями.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение логично завершает проведенное исследование и содержит: краткие положения по результатам выполнения ВКР, рекомендации по использованию результатов ВКР. Положения заключения приводятся без нумерации (приложение 3).

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с ГОСТ  7.1 – 2003, электронные ресурсы в соответствии с ГОСТ 7.82-2001 (приложение 4).

Список использованных источников и литературы должен включать:

а) для программ бакалавриата - не менее 30 наименований,

б) для программ специалитета - не менее 40 наименований,

в) для программ магистратуры - не менее 50 наименований.

 

5. Правила оформления иллюстраций (таблиц и рисунков)

Иллюстрации следует располагать непосредствено рядом с текстом, в котором они упоминаются. Слово «таблица» и ее номер и название располагаются над соответстующем объектом с выравниванием по правому краю. Слово «рисунок» его номер и название располагаются под соответстующем объектом с выравниванием по левому краю. Нумерация иллюстраций содержит два номера: номер соответствующей главы и номер данного типа иллюстрации в данной главе, разделенные точкой, например «Рисунок 2.1» (первый рисунок второй главы), «Таблица 1.3» (третья таблица первой главы). Под словом «таблица» располагается название данного объекта с выравниванием по правому краю (приложение 5, 6).

6. Рекомендации студентам при подготовке к защите ВКР

К защите необходимо подготовить доклад, в котором последовательно и логично будет представлено содержание ВКР. Рекомендуется так же подготовка презентации доклада ВКР. Рекомендуемый план презентации:

• Тема ВКР, руководитель, исполнитель.

• Актуальность ВКР, цель, задачи.

• Предмет и объект исследования.

• Методика исследований.

• Результаты исследований.

• Выводы.

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

ГАЙСИНА ЛЕЙСЯН ТИМЕРЬЯНОВНА

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 199.