Группа 1 – Модельное Видение Мира
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Умение мыслить моделями;

Умение видеть Ограничения Применения данной Модели;

Умение строить неограниченное количество моделей для данного Элемента с различными уровнями абстракции и точности с различных точек зрения (используя Расширенную Схему Сильного Мышления);

Умение оперировать Моделями, которые разрушают причинную связь между событиями;

Умение отстранятся от собственного жизненного опыта и от особенностей личного восприятия конкретной ситуации. Умение одновременно видеть ситуацию с точки зрения других участников проблемы, и глазами отстраненного наблюдателя.

Группа 2 – Базовая модель описания Элемента (материального и нематериального): Элемент – Имя признака – Значение признака.

Умение описывать Элемент как набор его свойств;

Умение описывать Элемент через его Признаки которые имеют Имя и Значение: одно Имя признака и несколько различных Значений признака;

Умение описывать Процесс как Элемент;

Умение описывать Факт/Событие как изменение Значения для одного и того же Имени признака;

Умение описывать Явления или Объективные Законы Эволюции Систем (Элементов) как причины и следствия нескольких Фактов: одно или несколько следствий являются причиной как минимум одного другого следствия;

Умение видеть Законы Эволюции, Явления, Следствия или Функции как результат взаимодействия нескольких Элементов (используя Расширенную Схему Сильного Мышления);

Умение видеть Функцию Системы (или Элемента) как одно из его Свойств: Системоформирующий Признак;

Умение описывать Систему как набор Элементов (используя Расширенную Схему Сильного Мышления) предназначенный для обеспечения данного Системоформирующего Признака;

Умение варьировать Значение Признака Элемента в широком диапазоне и отслеживать изменения на Расширенной Схеме Сильного Мышления (то есть в мире). Умение отслеживать качественные изменения других Признаков вызванных предыдущим шагом. Такие изменения, которые приводят к качественному скачку на Расширенную Схему Сильного Мышления;

Умение видеть Элементы используя их описание в виде Списка Признаков и/или Списка Значений Признаков.

Группа 3 – Расширенная Схема Сильного Мышления.

Умение видеть Элементы используя Расширенную Схему Сильного Мышления;

Умение оперировать невероятным, необычным, фантастическим. Умение представлять невозможное и реальное;

Умение оперировать механизмами, позволяющими мысленно свободно и управляемо переходить от конкретной реальной ситуации к фантастической и обратно. Умение видеть различие между реальным и воображаемым. Умение использовать фантастические, сказочные и другие воображаемые преобразования для решения задачи. Умение превращать фантастические предположения в реальные (технология "Золотая рыбка");

Умение расширять область рассматриваемых вариантов за пределы известного и возможного в область неизвестного и невозможного где причинные связи разрушаются;

Умение ориентироваться в пространстве Объективных и Субъективных Факторов. Умение видеть различия между ними;

Умение описать Элементы на различном Уровне Абстракции;

Умение видеть Элемент как набор других элементов, и как часть более широкого набора элементов;

Умение видеть Элемент в процессе его преобразования согласно Объективным законам, закономерностям и эффектам;

Умение видеть Элемент в Иерархии Элементов мира;

Умение видеть Эволюцию Элемента – как Прошлое могло предопределять Настоящее и как Настоящее может предопределять Будущее;

Умение видеть Элемент и все его Анти-Элементы.

Группа 4 – Модель Ресурса

Умение находить и использовать Ресурсы необходимые для решения проблемы, используя Основную Модель и Расширенную Схему Сильного Мышления; умение комбинировать их с Элементами Надсистемы и их производными; использование Внутренние Ресурсы (Подсистем) и их производных, использование Изменения Ресурсов во времени: не только их состояние в настоящем, но также в прошлом и будущем;

Умение находить ресурсы, необходимые для Решения Проблемной Ситуации за пределами возможностей описанных условий (включая использование Основной Модели и Расширенной Схемы Сильного Мышления).

Дата: 2018-12-21, просмотров: 201.