Расходы на присмотр и уход за детьми
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обязанность учредителя финансировать расходы детского сада по присмотру и уходу за детьми следует из пункта 5 части 1 статьи 8 и пункта 3части 1 статьи 9 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

В расходы на присмотр и уход за детьми в детских садах учредитель включает:

· оплату труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала с начислениями;

· затраты на продукты;

· расходы на санитарно-эпидемиологические мероприятия;

· материальныеЗАПАСЫ на хозяйственно-бытовое обслуживание детей, гигиенические средства.

Перечень затрат и порядок их расчета учредитель определяет самостоятельно.

Примеры расходов на присмотр и уход за детьми

Частично расходы бюджета на присмотр и уход учредитель компенсирует за счет родительской платы.

Ситуация: из каких средств детский сад оплачивает расходы на присмотр и уход за детьми, родители которых имеют льготы по родительской плате

3. Расходы на общехозяйственные нужды и содержание имущества

Учредитель включает в нормативные затраты на выполнение задания расходы на содержание имущества.

 

Общая схема расчета потребности в бюджетных средствах

Численность обучающихся
Норматив численности педагогического персонала
Норматив материального обеспечения
Норматив социального обеспечения обучающихся и работников
Нормативы учебных расходов
Особенности учебного процесса
Численность педагогического персонала
Материальная база учебного заведения
Расходы на социальное обеспечение
Учебные расходы
Действующая система оплаты труда
Фонд зарплаты педагогического персонала
Нормы обслуживания помещений
Численность обслуживающего персонала
Фонд зарплаты педагогического персонала
Ставки и тарифы коммунального обеспечения
Расходы на содержание материальной базы
Потребность учреждения в бюджетных средствах


Тема 4. Внебюджетные финансирование системы образования. Сущность и формы органи­зации предпринимательской деятельности

Содержание учебного материала
1. Понятие внебюджетной деятельности образовательного учреждения, виды внебюджетных средств
2. Сущность и виды платных дополнительных образовательных ус­луг.

4.1. Понятие внебюджетной деятельности образовательного учреждения, виды внебюджетных средств

В условиях значительного дефицита бюджетных средств, выделяемых в последние годы на содержание и развитие системы образования, министерство рекомендует образовательным учреждениям активизировать работу по привлечению дополнительных источников внебюджетного финансирования.

Понятие внебюджетной деятельности образовательного учреждения представляет собой манипуляции, которые выполняются с целью привлечения финансовых средств при помощи различных методов. Чаще всего это дополнительные образовательные услуги, которые предоставляются учащимся по приему, кроме тех, которые установлены законом. При этом компенсация обучения выполняется всегда за счет учеников. Также эта сфера может предусматривать занятие другими видами предпринимательства, которые разрешены на законодательном уровне.[7]

Дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ), наряду с вузами и школами, могут вести внебюджетную деятельность, расширяя тем самым источники финансирования и привлечения денежных средств. На законодательном уровне внебюджетная деятельность образовательного учреждения не ограничена той или иной организационно-правовой формой контрагента.

Детские сады могут строить партнерские отношения с: коммерческими структурами; индивидуальными предпринимателями; физическими лицами; НКО.[8]

Внебюджетные средства МАДОУ- это средства, поступившие в соответствии с законодательством в распоряжение МАДОУ, кроме бюджетных ассигнований, формируемые за счет других источников.

 

Гражданский кодекс РФ;

Налоговый кодекс РФ;

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации ";

Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организаций в РФ (письмо Центрального Банка России от 14.10.1993 № 18);

Указ Президента РФ от 31.08.1999г. № 1134 «О дополнительных мерах поддержки общеобразовательных учреждений в Российской Федерации»;

Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 года № 505 « Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

письмо МО РФ от 21 июля 1995 г. № 52-М «Об организации платных дополнительных образовательных услуг»;

письмо МО РФ от 2 февраля 1995 г. № 04-М «О правах образовательных учреждений по использованию бюджетных и внебюджетных средств»;

Инструктивное письмо МО РФ от 15.02.1998г. № 57 «О внебюджетных средствах ОУ»;

4.2. Сущность и виды платных дополнительных образовательных ус­луг

 

Классификация внебюджетных доходов является основой для определения:

направлений внебюджетной активности высших учебных заведений;

организации учета и отчетности по внебюджетной деятельности;

налоговых последствий ведения образовательными учреждениями тех или иных видов приносящей доходы деятельности.

Базовыми элементами в предлагаемой классификации избраны две основные группы, определяющие характер деятельности, финансовый результат и возможные налоговые последствия.

Этими группами выступают:

1 Основная деятельность:

реализация одной или нескольких образовательных программ, содержание, воспитание обучающихся (воспитанников);

проведение научно-исследовательских работ;

деятельность по обеспечению и обслуживанию образовательного и научно-исследовательского процесса.

2 Прочая деятельность, включая иные поступления:

иная разрешенная образовательным учреждениям деятельность, приносящая доходы и не относящаяся к указанным видам основной деятельности.


Дата: 2018-12-21, просмотров: 1964.