Экспертная оценка
Примечание
Оценка проекта ПООП в целом (нужное подчеркнуть): а) одобрить проект примерной программы; б) направить проект примерной программы на дополнительную внешнюю экспертизу; в) доработать проект примерной программы; г) отклонить проект примерной программы.
___________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование органа управления образованием)
___________________________________________________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_______________________ _______________ _________________
(должность руководителя ) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.
Приложение 4
Форма 4.
Экспертное заключение религиозной организации
по оценке соответствия содержащегося в программе модуля содержанию вероучения,
историческим и культурным традициям и внутренним установлениям организации
___________________________________________________________________________________________ № _______________________,
наименование программы с указанием направленности и уровня общего образования регистрационный номер
представленной ______________________________________________________________________________________________________
наименование организации - разработчика примерной основной образовательной программы
Позиция для экспертной оценки[27]. Содержание модуля ПООП соответствует содержанию вероучения, историческим и культурным традициям и внутренним установлениям организации
№ п/п |
Наименование модуля ПООП
Экспертная оценка
Примечание
Оценка проекта ПООП в целом (нужное подчеркнуть): а) одобрить проект примерной программы; б) направить проект примерной программы на дополнительную внешнюю экспертизу; в) доработать проект примерной программы; г) отклонить проект примерной программы.
___________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование религиозной организации)
___________________________________________________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_______________________ _______________ _________________
(должность руководителя ) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.
Приложение 5
Форма 5.
Протокол устранения замечаний и предложений
по результатам профессиональной экспертизы проекта ПООП
___________________________________________________________________________________________ № _______________________,
наименование программы с указанием направленности и уровня общего образования регистрационный номер
представленной ____________________________________________________________________________________________________
наименование организации - разработчика примерной основной образовательной программы
№ | Наименование экспертной организации, органа управления образованием субъекта РФ и др. экспертов. | Предложения и замечания, сделанные экспертами | Позиция разработчика проекта ПООП (принять, отклонить, учесть с изменениями и др.) |
____________________________________________________________________________________________________
наименование организации - разработчика примерной основной образовательной программы
__________________________________________________________________________________________________________
юридический адрес
_______________________ _______________ _________________
(должность руководителя ) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.
Приложение 6
Форма 6.
Протокол ответов на запросы граждан,
поступившие в ходе общественного обсуждения проекта ПООП
___________________________________________________________________________________________ № _______________________,
наименование программы с указанием направленности и уровня общего образования регистрационный номер
представленной ____________________________________________________________________________________________________
наименование организации - разработчика примерной основной образовательной программы
№ | Наименование организации или ФИО гражданина, сделавшего запрос, контактные данные | Содержание запроса | Позиция разработчика проекта ПООП (принять, отклонить, учесть с изменениями и др.) |
____________________________________________________________________________________________________
наименование организации - разработчика примерной основной образовательной программы
__________________________________________________________________________________________________________
юридический адрес
_______________________ _______________ _________________
(должность руководителя ) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.
[1] Мкртычян Г.А. Психологическая экспертиза в инновационном образовании. Теория и практика Вестник ННГУ. Сер. Инновации в образовании. 2005. Вып. 1. – с.35
[2] Там же. – с. 40
1. [3] Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре? //Педагогическая диагностика.-2008.-№4.-С.7-27
[4] Если разработчиком является физическое лицо (группа физических лиц), указывается Фамилия И.О. физического лица (физических лиц или руководителя авторского коллектива).
[5]Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в РФ, отсутствие возможности вменения ребёнку какой либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
[6] Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 11.2.
[7] Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 64.2.
[8] Для уровня среднего общего образования
[9] Граждане и организации направляют свои запросы в виде замечаний, рекомендаций и предложений в адрес координационного совета в электронном или бумажном виде.
[10] Если разработчиком является физическое лицо (группа физических лиц), указывается Фамилия И.О. физического лица (физических лиц или руководителя авторского коллектива).
[11] Если разработчиком является физическое лицо (группа физических лиц), указывается Фамилия И.О. физического лица (физических лиц или руководителя авторского коллектива).
[12] Если разработчиком является физическое лицо (группа физических лиц), указывается Фамилия И.О. физического лица (физических лиц или руководителя авторского коллектива).
[13] Здесь и далее по каждой позиции эксперт дает ответ, соответствующий его экспертной оценке, а также может добавить обоснования своей оценки в графе «Примечание». Не должно остаться незаполненных строк с выбором ответа.
[14] Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в РФ, отсутствие возможности вменения ребёнку какой либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
[15][15] По параметрам, представленным в разделах 3.1.и 3.2., экспертами отдельно оценивается каждая из программ, входящих в ПООП
[16]Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в РФ, отсутствие возможности вменения ребёнку какой либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
[17] Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 11.2.
[18] Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 64.2.
[19] Если разработчиком является физическое лицо (группа физических лиц), указывается Фамилия И.О. физического лица (физических лиц или руководителя авторского коллектива).
[20] Здесь и далее по каждой позиции эксперт дает ответ, соответствующий его экспертной оценке, а также может добавить обоснования своей оценки в графе «Примечание». Не должно остаться незаполненных строк с выбором ответа.
[21] Фундаментальное ядро содержания общего образования – фундаментальная и системно выстроенная содержательная, ценностная и деятельностная основа разработки учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий для общего образования, определяющая с учетом традиций и требований многонационального российского общества, современной науки систему базовых национальных ценностей российского народа, основополагающие элементы научного знания на уровне общего образования, а также систему ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий (видов учебной деятельности).
[22] Для основного и среднего общего уровней образования
[23] По параметрам, представленным в разделах 3.1.и 3.2., экспертами отдельно оценивается каждая из программ, входящих в ПООП
[24] Фундаментальное ядро содержания общего образования – фундаментальная и системно выстроенная содержательная, ценностная и деятельностная основа разработки учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий для общего образования, определяющая с учетом традиций и требований многонационального российского общества, современной науки систему базовых национальных ценностей российского народа, основополагающие элементы научного знания на уровне общего образования, а также систему ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий (видов учебной деятельности).
[25] Для уровня среднего общего образования
[26] Здесь и далее по каждой позиции дается ответ, соответствующий его экспертной оценке, а также эксперт может добавить обоснования своей оценки в графе «Примечание». Не должно остаться незаполненных строк с выбором ответа.
[27] Здесь и далее по каждой позиции дается ответ, соответствующий его экспертной оценке, а также эксперт может добавить обоснования своей оценки в графе «Примечание». Не должно остаться незаполненных строк с выбором ответа.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 220.