Категория Музыкология: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Музыкология всего материала: 787 статей.

От людей на деревне не спрятаться. Не могу я тебе в день рождения. Вот кто-то с горочки спустился Снова замерло все до рассвета. Ой да не вечер, да не вечер. Так будьте здоровы живите богато Я встретил девушку, полумесяцем бровь КАЗИНО, ГНЕСИНКА И ТОМУ ПОДОБНЫЕ РАДОСТИ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ И ПЕРВЫЕ ЭСТРАДНЫЕ ОПЫТЫ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЮРМАЛЫ И КОЕ-ЧТО ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СЪЕМКЕ ДОРОГА В ОБЛАКА, ИЛИ КАК ДОБРАТЬСЯ ДО СЕРДЦА ЗРИТЕЛЕЙ ЗА 14 ДНЕЙ Самый хулиганский поступок в детстве. Вид. Вечерняя прическа (Hair by Night) Прическа для новобрачной на длинных волосах. САЛОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЖЕНСКИЕ МАСТЕРА Длина волос. Выбор длины волос свободный. Вид. Элегантная (структурированная) классическая прическа За неподобающую одежду будут начислены штрафные баллы. Глава11.  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ИХ ПРОВЕДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ Методика проведения музыкальных занятий в группах раннего возраста РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ Типовое фронтальное занятие для детей старшего возраста Занятие по развитию творчества в средней группе Занятие 1. Первичное (для четырехлеток) Занятие 5. Тематическое: «Снова осень к нам пришла» Занятие 6. Направлено на развитие творчества Глава 5. РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ ГОРОДА, РАЙОНА КОНСУЛЬТАЦИЯ С ПРАКТИЧЕСКИМ ПОКАЗОМ Цикл мероприятий «Праздники» Сценарий открытия досуговой площадки Сценарий открытия летней досуговой площадки МБОУ ДОДЦДТ «Кристалл» Сценарий открытия досуговой площадки Сценарий открытия досуговой площадки Сценарий открытия досуговой площадки Танцевальная игра с залом «Море, а над морем чайки». Семейный праздник: «День любви, семьи и верности» в честь святых Петра и Февронии Конкурс « Запеленай младенца» Народный праздник в честь святых Петра и Февронии Следующий конкурс пословиц, загадок и поговорок. Испытание «Преодолеть болото» Творческий конкурс «Пять колец». Игры во дворе (конкурсы для всех) Тема: Музыка как вид искусства, ее роль и место во всестороннем развитии ребенка. Задачи воспитания детей средствами музыки. Наглядный, словесный, практический и проблемные методы. Виды музыкальной деятельности, их характеристика и место в педагогическом процессе. Методика приобщения к слушания музыки Обязательный репертуар по слушанию музыки Появление впечатления от песни. Обязательный репертуар по пению Творчество детей в игре на ДМИ. Тема: Детское музыкальное исполнительство. Музыкально-ритмическая деятельность. Методика обучения ритмике в детском саду. ПО НОТАМ                ПО ЦВЕТОВЫМ          ПО СЛУХУ Тема: Музыкально-дидактические игры в детском саду, как средство развития музыкально-сенсорных способностей. Сюжетное музыкальное занятие. Тема: Формы организации музыкально-эстетического воспитания детей. Музыка в повседневной жизни детей. Методика проведения развлечений и забав. СУНАРИЯ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА Роль музыкального руководителя в работе ДУ. Его обязанности. Документация музыкального руководителя. Значение и задачи музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Значение, цели и задачи обучения игре на детских музыкальных инструментах Характеристика условий музыкального развития детей дошкольного возраста в семье. Формы организации музыкальной деятельности в семье Креативность и Нравственность Креативность и Гаромничность Какими качествами обладает женщина? Должен ли мужчина уступать женщине? Четвертая стадия отношений – душевная близость Эдвард Александер (Маггадор) - Земля: духовная ловушка и практические занятия для вознесения (Часть 2) Основная медитация и энергетическая работа Часть Первая: Каббалистический Крест Шаг 4: Циркуляция тела света Как очистить свой дом, пространство, объект или человека и превратить его в канал для хороших энергий Проверка ангелов (и других сущностей) Встреча со своим Внутренним Проводником - и манифестация совершенства Астральная проекция: самое важное в жизни Рождение Титана II (триптих) Ключевой элемент данной иллюстрации, который каждый опять же может интерпретировать по-своему, это застывший взгляд Титана Прометея, абсолютно чистый и безграничный. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства Проблема целостного развития ребенка дошкольного возраста Глава 2. Современные идеи психолого-педагогической науки как теоретическая основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста Анализ исследований профессионально-педагогической деятельности позволил выделить несколько подходов к ее рассмотрению. Музыкально-художественная деятельность, ее структура и своеобразие Ребенок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности Музыкальные интересы и предпочтения современных дошкольников Музыка в жизнедеятельности дошкольника Слушание как вид детской музыкальной деятельности Прежде всего избирательность связана с определенным психотипом ребенка, его психологическими особенностями. Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности Первое ассоциативное представление о ребенке-исполнителе: это дошкольник, который любит солировать в пении или танце, любит выступать на праздничных утренниках. Творчество как вид детской музыкальной деятельности Дошкольник-сочинитель: поведенческая характеристика Значение диагностики в проектировании процесса музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста Диагностика музыкальных способностей детей Проблема отбора репертуара для слушания музыки В этом параграфе будет предпринята попытка объяснить необходимость использования в педагогическом процессе ДОУ вариативных технологий организации восприятия музыки дошкольниками. Проблема отбора репертуара для детского исполнительства Вариативные технологии организации исполнительской деятельности детей дошкольного возраста Проблема отбора репертуара, стимулирующего детское музыкальное творчество Глава 13. Взаимодействие субъектов педагогического процесса в решении задач музыкального воспитания и развития детей Педагогическая технология организации «музыкальных гостиных» для педагогов Диагностика музыкального опыта детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия на музыку М.П. Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов» (из сюиты «Картинки с выставки») Конспект игры-фантазии на музыку В. Гаврилина «Часики» (из цикла «Зарисовки» для фортепиано в 4 руки) Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Игра «Научим матрешек танцевать» Отечественные и зарубежные исследователи проблемы музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста Они творили для детей (отечественные композиторы) Особенности певческо-хоровой формы эстетического воспитания. Принципы постановки голосов. Артикуляционная гимнастика. Развитие звуковысотного слуха. Развитие гармонического слуха и навыков многоголосного пения. Прослушивание и отбор детей в хор. Распевание и вокальные упражнения в детском хоре. Педагоги и системы хорового воспитания детей в России. Элементарный музыкальный театр. Динамические упражнения для языка. Развитие всего звучащего диапазона голоса. Выразительность – вторая сторона художественного образа – отражение внутреннего состояния, переживания художником изображаемого явления. Музыка – многожанровое искусство. Тема 1.2. Изучение основных элементов музыкальной грамоты II. Практикоориентированный блок Практикоориентированный блок Ознакомление с ладовой организацией звуков Практикоориентированный блок Классификация музыкальных жанров Вторичные жанры: опера, балет, кантата, концерт и др. Динамика и динамические оттенки Музыкальные инструменты, оркестр Интонационная выразительность и особенности развития в музыке В. Шаинский. Песенка крокодила Гены Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в начальной школе Формирование универсальных учебных действий Анализ программ по предмету «Музыка», реализуемых в современной начальной школе II . Типы и структура уроков музыки Анализ конспектов различных типов уроков в зависимости от цели и места урока в теме четверти И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ II . Основные этапы и методы формирования музыкального восприятия Образец вступительной беседы и анализа музыкального произведения Вокально-хоровые навыки и умения Методика работы с фальшиво поющими детьми Разучивание песни с привлечением начальных сведений по музыкальной грамоте Методы обучения музыкально-ритмическим движениям Проведение музыкально-ритмических упражнений, игр, танцев Методика обучения младших школьников игре на ДМИ Обучение игре на детских музыкальных инструментах Музыкальных занятий для младших школьников и учителя музыки По МДК 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Тема 1.1. Изучение основ элементарной теории музыки Раздел 2. Изучение содержания музыкального воспитания в начальной школе Первый признак гармонии — cогласованность, связанность, единство всех элементов, входящих в гармоничную систему. Десятый признак гармонии — совершенство. Предмет- Теория и технология музыкального воспитания детей Предмет методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста и задачи курса Научные основы методики музыкального воспитания и развитие детей дошкольного возраста ,связь с другими науками. Методы исследования проблем музыкального воспитания детей. Специфика музыкального искусства и его влияние на развитие ребенка. Цель и задачи музыкального воспитания детей. Особенности развития музыкальных способностей детей. Основные методы и приемы музыкального воспитания и обучения детей. Контроль за музыкальным развитием в условиях ДОУ. Проблема музыкальности в научной литературе. Понятие музыкальности ,музыкальных способностей, музыкальной одаренности .Развитие музыкальности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности. Характеристика раздела « Музыкальное воспитание» в программе под редакцией Васильевой. Формы организации музыкального воспитания в детском саду. Музыка и праздник в детском саду. Метолы и приемы музыкального воспитания и развитие дошкольников. Особенности музыкально- ритмической деятельности,ее виды. Музыкальное воспитание ребенка в семье. Функции музыкального руководителя и воспитателя детского сада в осуществлении задач музыкально-эстетического воспитания детей. Деятельность руководителей педагогического коллектива детского сада ( заведующей ,старшего воспитателя) по организации музыкального воспитания детей. Особенности формирования детского музыкального творчества. Занятие 1. «Прогулка в осеннем лесу» Дыхательное упражнение «Ветер и листья» Пальчиковая игра «Зайчик и ушки» Динамическое упражнение на развитие чувства ритма Подвижная игра «Прогулка и дождик» Мимическое упражнение «Крапива» Русская народная игра «Огуречик» Динамическое упражнение «Яблоки» Занятие 10. «Магазин игрушек» Комплекс общеразвивающих упражнений «Игрушки» Дети рассказывают стихотворение, сопровождая его движениями Хороводная игра «Снежная баба» Комплекс общеразвивающих упражнений Ритмическое упражнение «Едет поезд» Массаж биологически активных зон «Кисонька» Логопедическая гимнастика и динамические упражнения Занятие 20. «Мы — строители» Пальчиковая игра «Я — художник» Дети рассказывают считалку, сопровождая речь движениями Дети рассказывают русскую народную потешку, сопровождая ее движениями Комплекс общеразвивающих упражнений «Белочка» Занятие 26. «Пироги пекла лиса» Дыхательное упражнение «Пчела» Пальчиковая игра «По клавишам стучим» Подвижная игра «Цыплята, курочка и кот» Пальчиковая игра «Пирожки и плюшки» Динамическое упражнение «Строим звездолет» Русская народная игра «Кот и мыши» Дети исполняют с движениями польскую народную песню «Кукушка» Занятие 33. «Находчивый бобр» Русская народная игра «Лягушка» Подвижная игра «Лягушки и цапля» Коммуникативная игра «Фонарик» Грэг Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 1. Рэг Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 2. Ранние 1980-е. «Так легко было шокировать людей в те времена». С 1979 по 1984 – период метаний: пауэр-поп, нью-вейв, хеви-метал. Всплеск творческой активности на северо-западе: Blackouts, Fastbacks, U-Men, Mr. Epp and the Calculations, Дафф Маккаган. Огонь начал разгораться: места встреч, журнал The Rocket, музыкальные магазины, радиостанции. Панк-версия Дэвида Ли Рота: Malfunkshun. Годзилла рушит здания: The Shemps, Soundgarden. Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 9. Следующий логичный шаг – создать свой лейбл: K Records, Sub Pop Records, C/Z Records Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 11. Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 12. Раздолбайство было принципиально важно: The Thrown Ups, Mudhoney Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 14. Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 15 (1). Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 15 (2). Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 16. Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 17. Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 18. Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 19. Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 20. Психологические проблемы человека в процессе его профессионального становления и развития Основные личностно-профессиональные проблемы музыкантов: мифы и попытка их преодоления Шкала ситуативной тревожности Субъективная оценка состояния утомления Профессиональная музыкальная деятельность как личностный феномен Проблемы становления музыканта-профессионала Кое-что о современной проблеме стимулов и мотивов труда музыканта Самооценка: проблемы сомнений и неуверенности в своих силах Навыки самонаблюдения - регулировка психического состояния Условия результативности обучающего курса Музыкальная психология или психология музыканта? Формирование целей и изучение ресурсов Музыкальная память, двигательные способности, музыкальность. Использование специализированных методов психокоррекции при работе с музыкантами Понятие о музыкотерапии. Проблема терминологии. Использование музыкальных средств в условиях медицинской, психологической и педагогической практики Блок II. Работа с музыкальными образами IV. Телесно-ориентированные формы работы Устаёте ли Вы во время работы? Обучались ли Вы практической психологии? СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНОСТИ И ВОЗРАСТНЫЕ УРОВНИ РАЗВИТИЯ Синтез эмоционального и слухового компонентов. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Глава 5 РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ  ПО  МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ  И РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА КОНСУЛЬТАЦИЯ С ПРАКТИЧЕСКИМ ПОКАЗОМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА Глава 6 СЛУШАНИЕ – ВОСПРИЯТИЕ  музыки МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Игра «Прятки с платочками» (любая русская народная ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
1 | 2 | 3 | 4 |