На стадии душевной близости люди чувствуют, что они могут открыться друг другу больше, и на этой фазе раскрывают очень много, поскольку, когда мы хотим впустить человека глубже в сердце, мы понимаем, что там давно не «убирались». Это как пустить людей домой. Они там посидели и говорят: «Слушайте, а как вы вообще живете?» Оказывается, все, что в гостиной валялось, вы просто в спальню перекидали и закрыли ее. Был лишний столик – туда задвинули, одежда чья-то лежала, пара журналов – туда бросили. Миску для собаки тоже задвинули туда за дверь. Теперь спальня представляет собой уникальный синтез кухни, гостиной и спальни, потому что вы ж гостей принимаете, правильно? В коридоре, с вешалки пальто и все зимние куртки свои сняли и бросили на диван. Так делают иногда, когда много гостей. Поэтому ваша спальная комната представляет собой не очень привлекательное зрелище. Гости говорят: «Покажите нам свою квартиру». А вы предлагаете: «Давайте я вам лучше слайды покажу!» Как есть такой принцип: если хотите, чтобы гости ушли, – начните показывать слайды. Поэтому когда люди входят глубже друг к другу в сердце, в жизнь, понимаете, что происходит?
Когда женщина видит мужчину 3–4 раза в месяц, по выходным – в субботу и воскресенье, ей легко очень многое спрятать о себе, скрыть то, что есть в ее характере, как она себя чувствует в особенные дни месяца. Здесь имеется в виду психический, а не физиологический цикл. Веды говорят, что женщина живет четыре недели каждого месяца под покровительством разных богинь. Первую – под покровительством богини процветания Лакшми. Вторую неделю под покровительством богини знания – Савитри. Это очень возвышенные личности. Третью неделю под покровительством богини созидания – Гаятри. А четвертую под покровительством грозной богини Кали. Если вы знакомы с ведической культурой или были в Индии, то наверняка вы видели ее изображение: она верхом на тигре, в своих руках она держит различное оружие, на шее у неё ожерелье из черепов. Она олицетворяет материальный мир, материальную энергию, и управляет женщиной в течение одной из четырех недель жизни. Каждый месяц в течение недели мужчина встречает в своем доме богиню Кали и боится, чтобы гирлянда на шее не пополнилась еще одним черепом. Он изо всех сил пытается предотвратить это явление, борется с ним, но это все равно безрезультатно. Помните, как в русской народной сказке: «Если сказано, что время от времени я буду опять становиться лягушкой, значит, тебе придется это терпеть. Но нельзя выбрасывать шкурку в огонь, а то никогда меня не увидишь».
Душевная близость означает, что люди так глубоко входят в сердце друг друга, отношения становятся такими близкими по теплоте, по глубине, что они сталкиваются с тем, что там, в сердце, находится, с «обратной стороной медали». Мы узнаем друг о друге не самое лучшее, открываем то, что, может быть, предпочли бы, чтобы близкий человек никогда не узнал. Если женщина не может так открыться и стать самой собой, то есть проявлять себя естественно, значит, это либо не тот мужчина, либо это еще не тот этап отношений. Если женщина изо всех сил пытается быть хорошей, не проявлять плохих настроений, ни в коем случае не показывать никакие свои истерики, значит, она сама потихоньку рушит отношения. Это стопроцентный факт. Подавление эмоций приводит к накоплению и взрыву эмоций или к бесконтрольному их движению и разрушению здоровья, психики и отношений. Во-первых, это говорит о том, что она не доверяет мужчине, а это значит, что это – не тот мужчина. Во-вторых, она не ценит эти отношения, потому что эти отношения будут разрушены именно из-за того, что она старается изо всех сил быть хорошей.
Но не надо совершать другую распространенную ошибку. Мы часто форсируем отношения и как-то стараемся открыться сразу. Этим грешат и женщины, и мужчины. Женщины говорят: «Я не буду играть, я хочу, чтобы он сразу узнал, какая я есть, я ему покажу». Но подождите, ведь этот человек знаком с вами всего два месяца, что вы ему покажете? Это все равно, что вы продаете в салоне новую модель «Мерседеса», покупатель заходит, и вы ему говорите: «Все, никаких игр. Мы сразу скажем всю правду. Так, уважаемый господин, машина стоит 60 тысяч. Вам придется работать примерно в два раза больше, чем вы до сих пор работали, так? Кроме того, за каждый подбитый, сбитый, поломанный подфарник, бампер и так далее вам придется выкладывать чудовищные суммы. И опять работать, не досыпать, не доедать. Вот правда о нашей машине. Берете?» Это правда. Действительно, дорогая машина – все эти риски в ней есть. Но разве так представляют продукт? Сначала вас сажают в машину: «Обратите внимание, какие удобные сиденья!» Включают вам mp3-плеер и кондиционер. «Заводите!» Вы не понимаете, где заводить, а это оказывается всего лишь одна кнопочка, ничего не надо втыкать и крутить мучительно. Вы таете, и эти 60 тысяч не становятся больше для вас кошмаром с кредитом на пять лет, да? Это все стоит того.
Поэтому прямолинейные женщины, которые не хотят играть в игры, а стремятся сразу показать, какая она есть: «Зачем? Пусть он узнает сразу, потому что если он узнает позже, он будет разочарован», – на самом деле нарушают принцип «любовного маркетинга». С таким подходом вы ничего не сможете «продать», никого не заинтересуете своим «товаром». Но, с другой стороны, когда вы видите, что клиент уже готов приобрести «продукт», извиняюсь, что я провожу такие аналогии, когда человек уже точно уверен, что ему очень нравятся ваши качества, если вы правильно прошли, как говорится, «тест-драйв», если вы счастливы друг с другом – вот тогда можно открывать недостатки. Тогда вы говорите: «У этой машины есть немножко слабых мест. Будьте осторожны. Вот этот узел не очень прочный. Здесь тоже нужно время от времени больше профилактики и так далее». И человек говорит: «Нормально, меня это уже не беспокоит».
Поэтому душевная близость прежде всего обозначает сюрпризы и способность стать полностью самим собой. Это радостная фаза, потому что мы наконец-то можем быть сами собой. Но если мы становимся сами собой раньше времени, то это чаще всего создает напряжение и приводит к разочарованию.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 422.