Категория Музыкология: 5 Страница

На странице ресурсы по категории - Музыкология всего материала: 1098 статей.

Тема 2.11. АЛЬТЕРАЦИЯ АККОРДОВ СУБДОМИНАНТОВОЙ ГРУППЫ Тема 2.13. СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ. ПОСТЕПЕННЫЕ МОДУЛЯЦИИ В ОТДАЛЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ Тема 2.15. ЭНГАРМОНИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ ЧЕРЕЗ ДОМИНАНТОВЫЙ СЕПТАККОРД Тема 2. От акустики к электронике Глава 2.5.3. Теория записи, обработки и воспроизведения цифрового звука Глава 3.1. Основы работы с MIDI Глава 3.3. Аранжировка классики Глава 4.1. Компьютерная запись звука Тема 5. Компьютерное нотопечатание Тема 7. Музыкальный дистанционный мастер-класс МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации Возможности организации музыкального воспитания школьников в летнем лагере Творческая работа будущих учителей музыки в детском оздоровительном лагере Анализ музыкального воспитания в детских оздоровительных лагерях Адыгеи МАЛЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ. ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ Игры с иллюстрацией слов (движениями или звуками) О выдающихся архитектурных достижениях пчел и о силе разума Уроки музыки – и уроки о музыке – это совершенно разные понятия. Пора бы уже обозначить разницу и раз и навсегда разобраться с этим вопросом. Кому он нужен, этот спам или стоит ли наливать воду в бассейн на уроках плавания? О пользе и вреде коллективного музыцирования Как технический прогресс наказал музыкальную педагогику Как учится наше сознание и почему ему нужна точка опоры, а также о неэффективности зубрежки. Задом – наперед – основной принцип обучения музыкальному языку, ставший «традиционным» Откуда берутся «инвалиды от музыки»? Как логика одного языка может помешать логике другого или Правда ли, что хороший мальчик делает все правильно? Каким должен быть Музыкальный Алфавит? Как незнание музыкального Алфавита мешает развитию чтения нот и координации рук. Почему китайских детей так легко учить музыквльному языку Как использование элементов графики может стать «пятым колесом в телеге» и что сделать, чтобы этого не произошло Музыкальные строчки как шпионская шифровка для неподготовленного сознания. Музыкальный Алфавит на нотоносце – следующая ступень на пути к свободному музыкальному чтению Координационная трагедия или как получаются «зажатые руки» Игра гамм и упражнений как первые шаги фортепианного хождения Если вы не хотите удариться, не ходите в кромешной тьме или Как завоевать доверие восприятия. Много шума из ничего или поиски До первой октавы Зрение, Голос, Слух или Координация. Что важнее всего? Зрительные ступени в понимании Нотного Стана. От образного осмысления – к абстрактному. Краткие итоги или небольшая подсказка к курсу обучения. Откуда берутся «вредные» учителя музыки Чем отличается «гадкий утенок» от «белой вороны»? Как компьютер может воссоздать самые естественные и эффективные методы обучения Как утверждают психологи, зрительная память «схватывает» быстрее, зато слуховая дольше помнит. КАК СДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ МУЗЫКАЛЬНУЮ ГРАМОТНОСТЬ ВСЕОБЩЕЙ Место учебного предмета «Музыка» Особенности преподавания учебного предмета «Музыка» Особенности преподавания учебного предмета «Музыка» Рабочая программа учебного предмета Отличительные черты русской музыки. Понятия «симфония», «лирика», «лирический образ». Разыгрывание русской народной шуточной песни «Как у наших у ворот». Тестирование учащихся III класса IV . Отлично               Хорошо                          Удовлетворительно УЧЕБНИК МУЗЫКИ рыба название: «Излишняя напряжённость сверхформулы» Более сложное название: «Больше линейной музыки – является  излишней напряжённость сверхформулы» Причём в чём тут дело. d11 это слишком широкое расположение. Жизнь расположение d7 или а7. ЕСТЬ ТОЛЬКО АКСИОМА: помимо рядов. Существует некий длинный пассаж, какой неизвестно и музыку выставлять не всегда напишешь. Любовь бывает разной, А ГОД ВСЕГДА ОДИН. А если сыграть рефаляфа лядомиля, то это не музыка Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11 d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты. Это композиция аккордами, вообще можно сыграть фарефаля в ре миноре. Или рефаляфа рефалядо /рефаляфа лядомидо/неважно, главное что играется нота до.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |