Цель: заинтересовать ребят в проведении досуга на площадках проекта «Ребята с нашего двора».
Действующие лица: Дядя Федор, кот Матроскин, почтальон Печкин.
Продолжительность: 30 минут
Ход мероприятия
Музыка из м/ф «Простоквашино»
Дядя Федор сидит за столом и пишет письмо.
Дядя Фёдор: Дорогие мама и папа, пишет ваш сын Дядя Федор, у меня все хорошо. Этим летом мы с Матроскиным решили поработать вожатыми на досуговой площадке.
Матроскин вбегает.
Матроскин: Дядя Федор, что ты тут сидишь?! Дом полон гостей! Нужно поприветствовать наших новых друзей!
Дядя Фёдор: Ой, и правда! Здравствуйте ребята! Как же мы рады сегодня видеть вас на открытии досуговой площадки! А вы рады?
Дети: Да!
Матроскин: Не правильно ты, Дядя Федор, делаешь! Надо сначала со всеми познакомиться, а потом уже разговор начинать. Правильно я говорю? (детям)
Дядя Фёдор: Правильно, Матроскин! Ребята, для этого предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, все мальчишки и девчонки с этими именами выполняют мое задание.
Итак, если есть среди вас
Алины, Лизы и Вити – встаньте покажитесь;
Евгений, Марина, Павел - улыбнитесь
Андреи и Максимы – с места поднимитесь;
Вероники, Юли - отзовитесь;
Александры и Светланы - потянитесь;
Анны, Василисы – скажите всем привет;
Кто Иван, Семён, Филипп- похлопайте;
Кирилл, Никита и Данил - потопайте;
Алёны, Кристины и Софьи - попрыгайте;
Роман, Елена и Настюши - помашите ручкой.
Матроскин: А сейчас, все, чьи имена не назвали, вместе дружно встаньте и на счет три, прокричите свое имя громко, чтобы мы все услышали. Раз, два, три!
Дети кричат имена
Стук. Заходит Печкин.
Печкин : Здравствуйте, а что это тут у вас происходит?
Матроскин: Мы вожатые, знакомимся с ребятами!
Дядя Фёдор: У нас впереди 15 дней и много интересных, важных дел! А каких именно, вы сейчас сами нам и расскажете. Загляните под сиденье своего стула. Кто нашел послание? Возьмите его в руки. Остальные присаживайтесь.
А сейчас поднимитесь на сцену ребята, кто нашел записки?
Этим летом мы с вами:
Дети по очереди читают послание, чем будут заниматься на площадке.
1) Найдем самых настоящих друзей;
2) Будем узнавать каждый день что-то новое, и создавать чудеса своими руками!
3) Делать добрые дела!
4) Станем настоящими исследователями и раскроем тайны нашего города!
5) Играть, веселиться, петь и танцевать!
Печкин: Занятно! А я вам посылочку принес, кто есть Матроскин?
Матроскин : Это я!
Печкин: Покажите ваши документы?
Матроскин: Усы, Лапы и Хвост! Вот мои документы.
Печкин: Так не пойдет, тогда пляшите.
Матроскин: Я не умею, я же кот!
Печкин : Тогда пусть вас ребята выручают. Вот вам и первое доброе дело!
Дядя Фёдор: Давайте все встанем и немного потанцуем, поможем Матроскину получить заветную посылку! Слушайте музыку и делайте как я!
Игра «Повторяй за мной»
Печкин: Ну ладно! Хорошо поплясали, отдам вам посылку.
Матроскин: Хотите узнать, что там внутри? Это заветная коробка, в ней спрятаны задания на каждый день! Хотите узнать, что нам с вами сегодня нужно сделать?
Зачитывает программу на день.
Дядя Фёдор: Как вам наш план? Вы готовы к веселым играм?
Матроскин: Предлагаю громкими аплодисментами отпраздновать нашу первую встречу и торжественное открытие досуговой площадки!
Фанфары.
Дядя Фёдор: Все кричим, Ура!
Матроскин: Приглашаю вас, ребята, во двор! Будем играть!
Составители: Маркова Юлия, Калина Мария,
студентки СГПИ филиала ПГНИУ
Сценарий открытия летней досуговой площадки «Робинзоны»
Цель: заинтересовать ребят в проведении досуга на площадках проекта «Ребята с нашего двора»;
Материалы и оборудование: ноутбук, колонки, красочное оформление, атрибуты для игр.
Продолжительность: 30 минут.
Ход мероприятия.
Ведущий 1 : Здравствуйте, ребята! Как много вас сегодня на открытии летней досуговой площадки собралось!
Ведущий 2 : Очень много! Нужно как-то интересно всем друг друга поприветствовать!
Ведущий1 : А ты знаешь, что в разных странах приветствуют друг друга по-разному?
Ведущий 2 : И как же?
Ведущий 1 : Сейчас я покажу. Ребята, быстренько разделитесь на пары и повторяйте за нами!
1. Нам в России не до скуки Мы пожмем друг другу руки
2. Если в Грузии встретил ты друга, Похлопайте по плечу друг друга
З. А в Америке с друзьями Поздоровайся локтями
4. В Африке не дерутся, здороваясь, Спинами друг о друга трутся
5. Ну а в Греции не стоит стесняться, и с соседом нужно обниматься!
Ведущий 2: Вот это поздоровались!
Ведущий 1 : А теперь давайте с вами познакомимся!
Ведущий 2 : Я Мария Сергеевна (интересное движение1)
Ведущий 1 : А я Юлия Ивановна (интересное движение 2)
Ведущий 2 : А вместе мы -
Вместе: Ваши вожатые!
Ведущий 1 : Теперь вы знаете наши имена, и мы хотим узнать ваши. Встаем в круг. Пока играет музыка, вы передаете по кругу игрушку, как только музыка заканчивается, тот, у кого в руках игрушка, должен выполнить задание из шляпы!
Игра « Фанты»
Ведущий 2 : Вот и познакомились. Ребята, мы с вами отправляемся в незабываемое путешествие на остров самого Робинзона Крузо! Но для того, чтобы на него попасть нужно, чтобы у нас всех было отличное настроение!
Входит Маша с чемоданом
Ведущий 1 : А на чем мы с вами будем путешествовать? Предлагаю прокатиться на американских горках! Все согласны?
Я буду говорить, что нужно делать, а вы внимательно слушайте.
Садимся на американские горки, пристегиваемся – вжик, вжик (дети повторяют)
Разгоняемся – воу-воу-воу-воу!
А сейчас у нас подъем в горку, наклоняемся назад и все кричим у-у-у-у-у!
Поворот налево – наклониться влево и крикнуть: «а-а-а»
Поворот направо – наклон вправо, звук: «о-о-о»
Въехали в воду – слова: «буль-буль»
Разгоняемся – визг и свист
Как настроение? Продолжаем дальше?
Ведущий 2 : Юль, а вы уже собрали вещи для нашего путешествия?
Ведущий 1 : Мария, я думаю, чемоданы нам не понадобятся.
Ведущий 2: Почему же?
Ведущий 1: Потому что нам будет так весело, что мы даже не будем думать о переодеваниях!
Ведущий 2 : А что же такого интересного мы будем делать на острове?
Ведущий 1 : Много всего интересного! Ребята, мы с вами будем каждый день танцевать, рисовать, смотреть мультики и просто отдыхать! А еще мы поможем Робинзону.
Ведущий 2 : А кем мы будем на площадке?
Ведущий 1 : Будем называться «Дети Робинзона». Ведь он поможет нам стать настоящими исследователями! И, конечно, он будет присылать нам письма и видео-сообщения с заданиями и подсказками. А еще у нас будут вот такие книжечки! Но это пока еще секрет…
Ведущий 2 : Ребята, а мы знаем тайный способ вызывания тропического дождя. Хотите и вас научим?
Ведущий 1 : (Объясняет правила игры)
Участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре: Затем ведущий показывает движения, постепенно поворачиваясь и смотря на участников по очереди. Участник, на которого смотрит ведущий, начинает повторять за ним движения.
ДВИЖЕНИЯ:
Затем движения идут по убыванию от пятого к первому движению.
Ведущий 2 : Ау нас первое видео-сообщение от Робинзона! Давайте посмотрим, что в нем?
Видео-сообщение
Ведущий 1 : Я заметила, что многие хорошие веселые вещи – желтого цвета. Например, солнышко или серединка в ромашке.
Ведущий 2 : Или банан (объясняет правила игры «Я – Банан»)
Игра «Я – Банан»
Ведущий 1 : Ребята, в течение смены вы будете бороться за звание «Повелитель островов». В конце каждого дня мы будем награждать вас ленточками за особые заслуги перед отрядом: желтую – за активное участие в мероприятиях, оранжевую – за помощь в отряде, белую – за проявленный интерес к мероприятию. А зеленая – особая ленточка героя дня.
Ведущий 2 : В конце смены звание «Повелитель островов» присваивается тому, у кого больше всех ленточек.
Ведущий 1 : А теперь, давайте возьмемся за руки, закроем глаза и сосчитаем до трех, чтобы отправиться на наш остров! Итак, один, два, три…
Ведущий 2 : Смотрите, ребята, у нас получилось! Теперь нас ждут яркие и незабываемые три недели на острове Робинзона Крузо! Вперед к приключениям!
Звучит музыка
Вожатые с детьми отправляются играть во двор
Составитель: Медведева Анна,
студентка СГПИ филиала ПГНИУ
Дата: 2018-11-18, просмотров: 786.