Сценарий открытия досуговой площадки

Цель: заинтересовать ребят в проведении досуга на площадках проекта «Ребята с нашего двора».

Действующие лица: Дядя Федор, кот Матроскин, почтальон Печкин.

Продолжительность: 30 минут

 

Ход мероприятия

Музыка из м/ф «Простоквашино»

 Дядя Федор сидит за столом и пишет письмо.

Дядя Фёдор: Дорогие мама и папа, пишет ваш сын Дядя Федор, у меня все хорошо. Этим летом мы с Матроскиным решили поработать вожатыми на досуговой площадке.

Матроскин вбегает.

Матроскин: Дядя Федор, что ты тут сидишь?! Дом полон гостей! Нужно поприветствовать наших новых друзей!

Дядя Фёдор: Ой, и правда! Здравствуйте ребята! Как же мы рады сегодня видеть вас на открытии досуговой площадки! А вы рады?

Дети: Да!

Матроскин: Не правильно ты, Дядя Федор, делаешь! Надо сначала со всеми познакомиться, а потом уже разговор начинать. Правильно я говорю? (детям)

Дядя Фёдор: Правильно, Матроскин! Ребята, для этого предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, все мальчишки и девчонки с этими именами выполняют мое задание.

Итак, если есть среди вас

Алины, Лизы и Вити – встаньте покажитесь;

Евгений, Марина, Павел - улыбнитесь

Андреи и Максимы – с места поднимитесь;

Вероники, Юли - отзовитесь;

Александры и Светланы - потянитесь;

Анны, Василисы – скажите всем привет;

Кто Иван, Семён, Филипп- похлопайте;

Кирилл, Никита и Данил - потопайте;

Алёны, Кристины и Софьи - попрыгайте;

Роман, Елена и Настюши - помашите ручкой.

Матроскин: А сейчас, все, чьи имена не назвали, вместе дружно встаньте и на счет три, прокричите свое имя громко, чтобы мы все услышали. Раз, два, три!

Дети кричат имена

Стук. Заходит Печкин.

Печкин : Здравствуйте, а что это тут у вас происходит?

Матроскин: Мы вожатые, знакомимся с ребятами!

Дядя Фёдор: У нас впереди 15 дней и много интересных, важных дел! А каких именно, вы сейчас сами нам и расскажете. Загляните под сиденье своего стула. Кто нашел послание? Возьмите его в руки. Остальные присаживайтесь.

А сейчас поднимитесь на сцену ребята, кто нашел записки?

Этим летом мы с вами:

Дети по очереди читают послание, чем будут заниматься на площадке.

1) Найдем самых настоящих друзей;

2) Будем узнавать каждый день что-то новое, и создавать чудеса своими руками!

3) Делать добрые дела!

4) Станем настоящими исследователями и раскроем тайны нашего города!

5) Играть, веселиться, петь и танцевать!

Печкин: Занятно! А я вам посылочку принес, кто есть Матроскин?

Матроскин : Это я!

Печкин: Покажите ваши документы?

Матроскин: Усы, Лапы и Хвост! Вот мои документы.

Печкин: Так не пойдет, тогда пляшите.

Матроскин: Я не умею, я же кот!

Печкин : Тогда пусть вас ребята выручают. Вот вам и первое доброе дело!

Дядя Фёдор: Давайте все встанем и немного потанцуем, поможем Матроскину получить заветную посылку! Слушайте музыку и делайте как я!

Игра «Повторяй за мной»

Печкин: Ну ладно! Хорошо поплясали, отдам вам посылку.

Матроскин: Хотите узнать, что там внутри? Это заветная коробка, в ней спрятаны задания на каждый день! Хотите узнать, что нам с вами сегодня нужно сделать?

Зачитывает программу на день.

Дядя Фёдор: Как вам наш план? Вы готовы к веселым играм?

Матроскин: Предлагаю громкими аплодисментами отпраздновать нашу первую встречу и торжественное открытие досуговой площадки!

Фанфары.

Дядя Фёдор: Все кричим, Ура!

Матроскин: Приглашаю вас, ребята, во двор! Будем играть!

 

 

                                       Составители: Маркова Юлия, Калина Мария,

                                                        студентки СГПИ филиала ПГНИУ

 

Сценарий открытия летней досуговой площадки «Робинзоны»

Цель: заинтересовать ребят в проведении досуга на площадках проекта «Ребята с нашего двора»;

Материалы и оборудование: ноутбук, колонки, красочное оформление, атрибуты для игр.

Продолжительность: 30 минут.

Ход мероприятия.

Ведущий 1 : Здравствуйте, ребята! Как много вас сегодня на открытии летней досуговой площадки собралось!

Ведущий 2 : Очень много! Нужно как-то интересно всем друг друга поприветствовать!

Ведущий1 : А ты знаешь, что в разных странах приветствуют друг друга по-разному?

Ведущий 2 : И как же?

Ведущий 1 : Сейчас я покажу. Ребята, быстренько разделитесь на пары и повторяйте за нами!
1. Нам в России не до скуки Мы пожмем друг другу руки
2. Если в Грузии встретил ты друга, Похлопайте по плечу друг друга
З. А в Америке с друзьями Поздоровайся локтями
4. В Африке не дерутся, здороваясь, Спинами друг о друга трутся
5. Ну а в Греции не стоит стесняться, и с соседом нужно обниматься!

Ведущий 2: Вот это поздоровались!

Ведущий 1 : А теперь давайте с вами познакомимся!

Ведущий 2 : Я Мария Сергеевна (интересное движение1)

Ведущий 1 : А я Юлия Ивановна (интересное движение 2)

Ведущий 2 : А вместе мы -

Вместе: Ваши вожатые!

Ведущий 1 : Теперь вы знаете наши имена, и мы хотим узнать ваши. Встаем в круг. Пока играет музыка, вы передаете по кругу игрушку, как только музыка заканчивается, тот, у кого в руках игрушка, должен выполнить задание из шляпы!






Игра « Фанты»

Ведущий 2 : Вот и познакомились. Ребята, мы с вами отправляемся в незабываемое путешествие на остров самого Робинзона Крузо! Но для того, чтобы на него попасть нужно, чтобы у нас всех было отличное настроение!

Входит Маша с чемоданом

Ведущий 1 : А на чем мы с вами будем путешествовать? Предлагаю прокатиться на американских горках! Все согласны?

Я буду говорить, что нужно делать, а вы внимательно слушайте.

Садимся на американские горки, пристегиваемся – вжик, вжик (дети повторяют)

Разгоняемся – воу-воу-воу-воу!

А сейчас у нас подъем в горку, наклоняемся назад и все кричим у-у-у-у-у!

Поворот налево – наклониться влево и крикнуть: «а-а-а»

Поворот направо – наклон вправо, звук: «о-о-о»

Въехали в воду – слова: «буль-буль»

Разгоняемся – визг и свист

Как настроение? Продолжаем дальше?

Ведущий 2 : Юль, а вы уже собрали вещи для нашего путешествия?

Ведущий 1 : Мария, я думаю, чемоданы нам не понадобятся.

Ведущий 2: Почему же?

Ведущий 1: Потому что нам будет так весело, что мы даже не будем думать о переодеваниях!

Ведущий 2 : А что же такого интересного мы будем делать на острове?

Ведущий 1 : Много всего интересного! Ребята, мы с вами будем каждый день танцевать, рисовать, смотреть мультики и просто отдыхать! А еще мы поможем Робинзону.

Ведущий 2 : А кем мы будем на площадке?

Ведущий 1 : Будем называться «Дети Робинзона». Ведь он поможет нам стать настоящими исследователями! И, конечно, он будет присылать нам письма и видео-сообщения с заданиями и подсказками. А еще у нас будут вот такие книжечки! Но это пока еще секрет…

Ведущий 2 : Ребята, а мы знаем тайный способ вызывания тропического дождя. Хотите и вас научим?

Ведущий 1 : (Объясняет правила игры)

Участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре: Затем ведущий показывает движения, постепенно поворачиваясь и смотря на участников по очереди. Участник, на которого смотрит ведущий, начинает повторять за ним движения.

ДВИЖЕНИЯ:

  1. Тереть ладони друг о друга.
  2. Щёлкать пальцами.
  3. Хлопать ладонями по груди
  4. Хлопаем ладонями по коленям
  5. Топаем ногами.

Затем движения идут по убыванию от пятого к первому движению.

Ведущий 2 : Ау нас первое видео-сообщение от Робинзона! Давайте посмотрим, что в нем?

Видео-сообщение

Ведущий 1 : Я заметила, что многие хорошие веселые вещи – желтого цвета. Например, солнышко или серединка в ромашке.

Ведущий 2 :  Или банан (объясняет правила игры «Я – Банан»)

Игра «Я – Банан»

Ведущий 1 : Ребята, в течение смены вы будете бороться за звание «Повелитель островов». В конце каждого дня мы будем награждать вас ленточками за особые заслуги перед отрядом: желтую – за активное участие в мероприятиях, оранжевую – за помощь в отряде, белую – за проявленный интерес к мероприятию. А зеленая – особая ленточка героя дня.

Ведущий 2 : В конце смены звание «Повелитель островов» присваивается тому, у кого больше всех ленточек.

Ведущий 1 : А теперь, давайте возьмемся за руки, закроем глаза и сосчитаем до трех, чтобы отправиться на наш остров! Итак, один, два, три…

Ведущий 2 : Смотрите, ребята, у нас получилось! Теперь нас ждут яркие и незабываемые три недели на острове Робинзона Крузо! Вперед к приключениям!

Звучит музыка

Вожатые с детьми отправляются играть во двор

 

                                    Составитель: Медведева Анна,

                                            студентка СГПИ филиала ПГНИУ

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 342.