Категория Музыкология: 3 Страница

На странице ресурсы по категории - Музыкология всего материала: 1098 статей.

Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Пение: Распевание е «До, ре, ми» Березняк , Танцевальная фантазия : «Птицы улетают» Слушание: «Вальс» Кабалевского Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем Игра на музыкальных инструментах: «Горошина» Карасевой Игра на музыкальных инструментах: «Горошина» Карасевой Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой Пение: «Гуси-гусенята» Александрова, «Настоящий друг» Савельева Пение: Распевание «Милая мама», Творчество: «Песня для мамы» Упражнение: «Поскоки» англ. н. м Упражнение для развития координации слова с движением Элементы математики «Считаем снежинки» ТВОРЧЕСТВО «Вальс снежных хлопьев» Чайковского Музыкально-дидактическая игра «Угадай игрушку» Видео презентация «Клоуны» Кабалевского Музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент» Беседа о настроении картины Упражнение: «Кто лучше скачет» Ломовой Видео презентация «Зимушка-зима» Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой Слушание «Почему медведь зимой спит» Книппер Мультфильм «Баба Яга» на музыку Чайковского «Баба Яга» Танцевальное творчество «Снежный вальс» с лентами Распевание «Качели» Тиличеевой Видео презентация  «Наша Армия» Ритмическая гимнастика «Антошка» Шаинского Танцевальная импровизация «Салют» УПРАЖНЕНИЕ «Передача платочка» Ломовой Слушание «Походный марш» Кабалевского Пение Распевание «Конь» Тиличеевой, «Бравые солдаты» Филиппенко, «Наша Армия» Филиппенко Песенное творчество: «Песня для мамы» Слушание «Песенка о весне» Бойко Видео презентация  « КОЛЫБЕЛЬНАЯ» Моцарта Упражнение «Передача платочка» Ломовой Пение: Распевание «Тучка» закличка Слушание «Камаринская» Чайковского Дидактическая игра:  «Выбери коня» Упражнение «Возле речки, возле моста» р. н. м.  Подвижная ритмическая игра на развитие чувства ритма, воспроизведение  ритмического рисунка «Зайцы и лиса» Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте» Пение Распевание «Труба» Тиличеевой ПЕНИЕ «Ай да, березка» р. н. м Пение: Распевание «Труба» Тиличеевой Хоровод «Ай да, березка» Попатенко Упражнение «Бег с лентами» Жилинского Видео презентация П.И. Чайковский Показ фрагмента «Смена караула». Бой курантов, слайдов с изображением памятников «Вечный огонь» в Москве, Новороссийске Звучит песня «День Победы» в записи Пение: Распевание «Эхо» Тиличеевой Упражнение «Мячики» укр. н. м Дидактическая игра «Огонь – друг, огонь – враг» Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение) Uk.Лабораторная работа 7. Создание диаграммы IDEF3 и DFD Перед выполнением работы внимательно прочтите теоретические сведения в разделе 2, необходимые для выполнения работы Создание диаграммы Swim Lane Перед выполнением работы внимательно прочтите теоретические сведения в разделе 4, необходимые для выполнения работы Теоретические сведения. Дополнение созданной модели процессов диаграммами IDEF3 Расскажите об основных законах композиции Расскажите о законе трехкомпонентности и принципе сближенных отношений Музыкальное искусство эстрады» (эстрадное пение) На выполнение курсовой работы Сценическое волнение, его виды и формы Причины сценического волнения и способы борьбы с ним Глава II . Психолого-педагогические особенности адаптации обучающихся к концертному выступлению Психологическая адаптация к ситуации публичного выступления Раздел 1: Музыкальное воспитание: история и современность Из истории становления теории и методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста Развитие теории и методики музыкального воспитания после Современное музыкальное воспитание дошкольников Детский музыкальный опыт и его своеобразие Тема 2.1.3: Диагностика музыкальных способностей и музыкальной деятельности дошкольников Раздел 3.1: Методика организации основных видов музыкальной деятельности детей В. Организация вокально-хоровой работы Тема 2.2.1: Музыкальное занятие как основная форма организации музыкального обучения, воспитания и развития дошкольников Организация логоритмических занятий в группе для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР) С заикающимися дошкольниками При мерная схема логоритмического занятия с заикающимися дошкольниками Психического развития и умственной отсталостью Конспект занятия по коррекцнонной ритмике для старших дошкольников с нарушением зрения Фрагмент музыкального занятия для детей с нарушением зрения Организация художественно-досуговой, музыкальной деятельности Виды логоритмических упражнений для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Виды упражнений для дошкольников с общим недоразвитием речи (первый уровень речевого развития) I . Коррекция психических функций средствами движений и музыки Упражнения на передачу в движении средств музыкальной выразительности (ритма, темпа, динамики, характера музыки) Раздел I . Введение в теорию и методику Тема 4. Коррекционная ритмика для детей с нарушением зрения Фрагмент музыкального занятия для детей с нарушением зрения Организация художественно-досуговой, музыкальной деятельности Виды логоритмических упражнений для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Виды упражнений для дошкольников с общим недоразвитием речи (первый уровень речевого развития) I . Коррекция психических функций средствами движений и музыки Упражнения на передачу в движении средств музыкальной выразительности (ритма, темпа, динамики, характера музыки) Раздел I . Введение в теорию и методику Тема 4. Коррекционная ритмика для детей с нарушением зрения Грэг Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 1 Рэг Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 2 Ранние 1980-е. «Так легко было шокировать людей в те времена» С 1979 по 1984 – период метаний: пауэр-поп, нью-вейв, хеви-метал Всплеск творческой активности на северо-западе: Blackouts, Fastbacks, U-Men, Mr. Epp and the Calculations, Дафф Маккаган Огонь начал разгораться: места встреч, журнал The Rocket, музыкальные магазины, радиостанции Панк-версия Дэвида Ли Рота: Malfunkshun Годзилла рушит здания: The Shemps, Soundgarden Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 9 Следующий логичный шаг – создать свой лейбл: K Records, Sub Pop Records, C/Z Records Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 11 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 12 Раздолбайство было принципиально важно: The Thrown Ups, Mudhoney Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 14 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 15 (1) Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 15 (2) Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 16 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 17 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 18 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 19 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 20 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 21 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 22 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 23 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 24 Грег Прато — «Гранж мертв: история сиэтлской рок-музыки в рассказах очевидцев». Глава 25 У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Тема 7. «МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ - СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» ЗАДАЧА: Выяснить общественное мнение 10-гум класса по отношению к музыкантам, получить рейтинг популярности музыкальных групп, солистов-музыкантов, композиторов и исполнителей Что показывают мин и макс оценки? V. Получим общественное мнение по отношению к ЗАРУБЕЖНЫМ И ОТЕЧЕСТВЕННЫМ МУЗЫКАНТАМ Насколько отличаются оценки? Принципы, методы и средства тренировки Классификация танцоров по возрастным группам Хиты, написанные в ритме румбы Салонные танцы (искусство танцевать вдвоем) Оперные жанры, их история и закономерности музыкальной драматургии КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ МУЗЫКИ Георг Филипп Телеман (1681-1767) Гаэтано Доницетти (1797-1848) Глава 1 Музыкальные радиопередачи в нашей жизни Роль музыки в жизни слушателей Глава 2 Исследование слушательской аудитории современных музыкальных радиостанций Москвы Аудитория радиостанции «Русское радио» (105,7 FM ) Аудитория «Радио МОНТЕ-КАРЛО» (102,1 FM ) Аудитория радиостанции «Динамит» Аудитория радиостанции «СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ» (100,1 FM ) Анализ и результат полученных данных Научно-теоретические основы развития эмоциональной сферы старших дошкольников Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников Пути развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами музыки Выявление уровня проявления эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у детей 5-6 лет Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента Проверка эффективности работы по развитию у детей эмоциональной сферы посредством восприятия музыки Розрахунок складного електричного кола постійного струму Складання системи рівнянь за законами Кірхгофа При відсутності магнітного зв’язку між котушками індуктивності Прослушивание и проверка текста Расстановка динамических оттенков и указаний Группировка нот и создание межстрочных групп Изменение формы нотных головок Разделение систем и способы нестандартной нотации ПОЛИТИЧЕСКОЕ В РАННЕМ ИНДАСТРИАЛЕ, НОЙЗЕ И ПАУЭР-ЭЛЕКТРОНИКС, 1976-1989 ГГ Глава I. Разрушители цивилизации. Industrial Records и зарождение жанра, 1976-1981 гг Глава II. Приспособиться, чтобы изменить. Постиндастриал проникает в поп-музыку, 1982-1989 гг Глава III. Мы куем будущее. Постиндастриал и прямое политическое высказывание, 1982-1989 гг Глава IV. Мальдорор мертв. Оккультизм и арт-практики в раннем индастриале и постиндастриале, 1979-1989 гг Глава V. Мусорная музыка. Нойз как крайняя форма аудиального нигилизма Глава VI. Симфония для геноцида. Пауэр-электроникс как культурный терроризм МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Программа первого и второго классов Сочинения учеников первого класса VIII Международная научно-практическая конференция Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова Концертный зал (аудитория № 342) Малый концертный зал (аудитория № 537) Песни Смоленской земли. Посвящается памяти Ф. А. Рубцова Ей по кайфу (в оригинале She gets high – строчка из песни «Break on Through») Глава пятая. Волшебник рок-музыки Эд Салливан встречает Короля Ящериц Черные жрецы «Великого Общества» Глава шестая. Затонувшие континенты Дни в танцевальных залах закончились Массовая галлюцинация в Майами Рамос джин физ» (название коктейля) Великолепный представитель рода людей Рожденный под несчастливой звездой Впечатления от моих судебных тяжб Мистер Mojo Risin’ (Mr. Mojo Risin – анаграмма Jim Morrison) Глава девятая. Последнее танго в Париже Жизнь Джима Моррисона после смерти Список используемых материалов ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. ЗВУКИ ЛЕСА. ГОЛОС КУКУШКИ НА ЗАДНИКЕ СЦЕНЫ- ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ, СИЛУЭТЫ СОСЕН И БЕРЕЗ ДЕВУШКИ РАССЧИТЫВАЮТСЯ ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ГУРВИЧ - «УТОМЛЕННОЕ СОЛНЦЕ», Российского Творческого Союза Работников Культуры г. Москва Июня 2019 года в ДК Железнодорожников ,Привокзальная площадь ,1 г. Краснодар Все победители в категории «Спец Приз» получают именную статуэтку Конкурсные прослушивания V Международного фестиваля-конкурса Погорелова Анастасия, 2006 г.р Михайловская Дарья, 2009 г.р Карчевская Вероника, 2009 г.р Отчет и итоги III Международного конкурса «Звёздный Олимп», Номинация «Оркестровое исполнительство» Петровская Елизавета Лауреат 3 степени Просвирнина Ксения Дипломант Шпакова Дарья Лауреат 1 степени Черных Ксения (виолончель) Лауреат 3 степени Пашкова Софья (аккордеон) Лауреат 3 степени Осипова Елизавета (аккордеон) Лауреат 2 степени Рагозин Давид (саксофон) Лауреат 1 степени Возрастная группа 14 - 17 лет Ярмола Даниил (саксофон) Лауреат 2 степени Лопаткина Софья Лауреат 2 степени Падерина Лидия Лауреат 3 степени Мунгалова Анна Лауреат 3 степени Кучина Елена Лауреат 1 степени Номинация «Вокальное искусство» (эстрадный, джазовый вокал – любительское направление) категория «Соло», возрастная группа 11 -13 лет Ансамбль «Акварель»в составе: Ботева Полина, Лауреат 1 степени Народный коллектив – ансамбль казачьей песни «Раздолье» Лауреат 3 степени Номинация «Общее фортепиано»возрастная группа 14-17 лет Шведова Алина, Красовский Матвей (фортепиано) Лауреат 2 степени Попкова Ксения, Кожикина Аделина Кулижинских Марина Анатольевна (саксофон) Элязян Вержине (фортепиано) Лауреат 2 степени Детский духовой оркестр Лауреат 3 степени Столбова Елизавета Лауреат 1 степени Объединение «Школа хореографического творчества» Для учащихся 5-8 классов детских музыкальных школ и школ искусств (11-15 лет) Цели и задачи учебного предмета IV Методическое обеспечение учебного процесса V . Список рекомендуемой учебно – методической литературы Номинация «Оркестры русских народных инструментов» Программы конкурсного прослушивания Обязательных сочинений (оркестровые партии): Лауреат 2 степени - Гетманцев Кирил Диплом 2 степени - Хоняк Сергей Лауреат 2 степени - Зубова Милана Лауреат 3 степени - Распопов Филипп и Климов Алексей Методы овладения оптимальным концертным Эмоциональный компонент оптимального Нейротизм и реактивность нервной системы музыканта Режим и гигиена занятий, выступлений Оптимальное концертное состояние Самоконтроль и волевая регуляция Самоконтроль психических состояний Воспитание творческого воображения Взаимоотношение музыканта и слушателя Советы мастеров музыкальной педагогики и исполнительства Традиції та новаторство у зарубіжній музичній культурі ХХ століття Критерії оцінки сучасної музичної культури Стильові напрямки початку ХХ століття: імпресіонізм, експресіонізм, фонізм Авангардизм у музичному мистецтві ХХ століття Синтез як композиційний метод сучасної музики Традиції та новаторство у творчості А. Шенберга та Ч. Айвза Список використаної літератури ЧАРЛЗ АЙВЗ (Ives ) (20 X 1874, Данбері, штат Коннектікут - 19 V 1954, Нью-Йорк) Глинка. Общая характеристика оперы Иван Сусанин Цели и задачи композиторов «МОГУЧЕЙ КУЧКИ» ЗАВЕРШЕНИЕ СОВМЕСТНОГО ПУТИ Сюжет, соотношение с первоисточником
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |