Творческий конкурс «Пять колец»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Олимпиада имеет свой флаг. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное). Сейчас каждая команда получит возможность создать свой символ олимпиады, это может быть девиз: Быстрее, выше, сильнее! Это могут быть также фигуры, представляющие собой части света, а может быть, вы придумаете свой, неповторимый вариант. Оценивается креативность и аккуратность выполнения работы. На выполнение задания отводится 15 минут. Команды приступаем.

Эстафета олимпийского огня.

Первый участник держит в руках «факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий», бегом возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику.

Эстафета «Дружба»

Удерживая лбами баскетбольный мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Эстафета «Я пингвин несу яйцо»

Игроки прыгают, зажав мяч между коленками;

7. «Юные теннисисты» (игроки несут в руках ракетку с воланчиком на ней, задача заключается в том, чтобы пройти дистанцию, не уронив воланчик)

8. Индивидуальный забег на скорость для всех желающих через полосу препятствий (на время);

Наша эстафета подошла к концу, а пока жюри подводит итоги, пришло время сыграть дружеский матч в одну из самых известных дворовых игр – «Вышибалы»

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. Сейчас уважаемое жюри объявит нам результаты конкурсов и вручит награды. Но главное запомните, сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное участие, а не победа!

Жюри оглашает результаты игр.

 

Ведущий: В спорте, как в жизни, всѐ течѐт, всѐ меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Олимпийские игры считаются закрытыми.

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех.

Составители: Короленко Игорь, Рудницкий Анатолий,

студенты СГПИ филиала ПГНИУ

 

 Фестиваль дворовых игр «А у нас во дворе»

Цель: показать детям способы проведения дворового досуга.

Оборудование: карандаши, фломастеры, листы А 4, мячи, клей, текст отрядной песни.

Продолжительность: 1 час.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте, друзья - товарищи! Сегодня замечательный день, а не провести ли нам фестиваль «А у нас во дворе»?

Ведущий 2: Но для начала ответьте на вопрос, что такое двор?

Ведущий 1: Двор – это территория, прилежащая к дому или к жилым и хозяйственным помещениям.

Ведущий 2: Подожди. Я не про точный термин. Я про то, чем является двор для каждого в душе. Ребят, чем ценен для вас двор?

Дети называют варианты.

Ведущий 1: Да… Двор — это место моего детства, первые знакомства, лучшие друзья. Двор для меня был вторым домом, где мы играли, весело проводили время, слушали интересные истории…

Ведущий 2: Еще мы любили соревноваться друг с другом, например: кто длиннее расскажет стихотворение, кто лучше споет, кто быстрее пробежит. Мы это все делали не потому, что хотели показать себя с выгодной стороны. Так мы проводили свой досуг, общались, учились взаимодействовать с друг другом. И дружба дворовая – самая крепкая. Мне уже 20 лет, а я до сих пор общаюсь с ребятами нашего двора.

Ведущий 1: Да, раньше умели дружить. А сейчас, говорят, что дети редко выходят во двор и то ненадолго. Только для того, чтобы обсудить компьютерные игры, гаджеты. Я бы сказал, не очень веселые темы. Ребят, вы хоть играть-то во дворе умеете?

Дети: Да!

Ведущий 2: Хорошо, давайте проверим. Найдутся ли смельчаки, кто проведет сейчас для нас всех хоть одну игру? (Могут выйти дети и рассказать об играх, в которые играют у себя во дворе или не выйти вовсе.)

Ведущий 1: Друзья, раз такое дело. Предлагаю провести фестиваль дворовых игр. Мы вам покажем и расскажем, что можно делать во дворе. Внимание игра первая: «Пишущая машинка»

Играющие сидят в помещении (или в автобусе и т.п.). Каждый изображает букву из пишущей машинки следующим образом: ведущий зачитывает текст, игроки по очереди встают и "печатают" это слово, вставая и называя свои буквы, которые есть в этом слове. Если участников мало, то каждый может изображать несколько букв (желательно распределять так, чтобы самые популярные буквы не доставались одним и тем же участникам).

Слова для игры: Дружба, любовь, музыка, рисунок, история, доброта, игра, веселое детство.

Ведущий 2: Запомнили правила? Идем дальше. Что еще мы делали во дворе? Мы рассказывали друг другу разные истории, легенды, сказки, бывало, соберемся вечером, комары кусают, уже темнеет на улице, а мы с ребятами сидим в кружочке и рассказываем друг другу страшилки.

Ведущий 1: Страшилки нам сегодня не нужны, а вот поделиться забавными историями можно или прочитать стихотворение. Есть смельчаки?

Выступления детей.

Ведущий 2: Оказывается, у нас есть таланты, чтецы, поэты! Я, например, не был лучшим рассказчиком, но умел рисовать на асфальте! Мы даже устраивали соревнования или все вмести рисовали одну большую картину на весь двор! Ведущий 1: Представляете, насколько хорошо мы понимали друг друга. Предлагаем проверить и ваш дух единения, посмотрим, справитесь ли вы с общей картиной. Для этого разделимся на 2 команды, каждая из которых будет рисовать своего фантастического зверя.

Рисуем с закрытыми глазами фантастического зверя.

Ведущий 2: Продолжаем фестиваль «А у нас во дворе». Я очень любил игру, называется «Что к чему?»

Ведущий 1: Давайте все встанем в большой круг. Я начну вести, а вы подхватывайте.

 Ведущий становится в середине, бросает мячик к ребенку в кругу и говорит какое-либо слово. Ребенок, поймав, должен ответить вторым словом с предлогом, но так, чтобы ответ был связан содержанием с предыдущим словом. Например, «Ваня». Ответ: - «в школу», «конь» - «c седлом», и т.д. Кто ошибется - выпадает из игры.

Ведущий 2: А сейчас у нас с вами начнется целый парад дворовых игр. Запоминайте правила, потом будете учить малышей играм.

Игры во дворе

«Вышибалы»

«Дракон, принцесса, рыцарь»

«Чай-чай- выручай»

Ведущий 1: Ребята, благодаря вам, вспомнил свое счастливое детство! Когда мы подросли, игры во дворе ушли на второй план. Песни стали главным поводом собраться всем вместе во дворе. «Под небом голубым», «Перевал», «Изгиб гитары желтой» - до сих пор помню аккорды этих песен.

Ведущий 2: Давайте споем все вместе?

Песни под гитару

Ведущий 1: Все мы любим проводить весело время! Во дворе одно из ключевых правил - не должно быть скучно! Помните, чтобы не было скучно мы сами должны создавать эту атмосферу дружбы, единства, доброты, тепла. Как вы думаете, фестиваль «А у нас во дворе» удался?

Ведущий 2: Мы вас всему научили, теперь вы смело можете называть себя «Ребятами с нашего двора». Сегодняшний вечер подходит к концу. Но завтра двор снова наполнится вашим звонким смехом! До новых встреч!

Составители: Шеенкова Надежда, Паршакова Александра,

студенты СГПИ филиала ПГНИУ

 

Фестиваль творчества «А у нас во дворе…»

Цель: создать условия для творческой самопрезентации воспитанников досуговой площадки с. Городище

Оборудование: ноутбук, колонки, резиночка бельевая для игры;

Продолжительность: 1 час 30 минут.

 

Ход мероприятия

Звучит забавная музыка.

На сцену выбегет директор клуба, в панике.

Гудок телефона

Директор: Алло, здравствуйте! Да, да. Нам срочно нужны таланты! Как какие? Как Лазарев, Мигель, Павел Воля, наконец! Алло, алло! Опять трубку положили! (обращается к ведущему) Извините, у вас нет случайно талантов?

Ведущий: У нас как раз есть! Смотрите сколько их вокруг!

Директор: Ой, а что вы умеете?

Ведущий: В нашем дворе очень много талантливых ребят. Мы можем все: петь, танцевать и настроение поднимать! Правда, ребята? У нас как раз сегодня фестиваль творчества!

Директор: Надо же! Давайте посмотрим, кто на что способен!

Ведущий: Покажем нашему гостю, на что мы способны?

Ребята: Да!

Ведущий 1: Друзья, фестиваль творчества «А у нас во дворе» объявляется открытым! И сразу тебе вопрос (обращается ко 2 ведущему). Когда ты была маленькой, какая песня тебе больше всех нравилась?

Ведущий 2: Я любила мультик про Крокодила Гену, поэтому всегда напевала песенку «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам …трата та тра тата»

Ведущий 1: Тогда ликуй, радуйся! Ребята подготовили для фестиваля именно эту песню!

Поют мальчики «Пусть бегут неуклюже»

Ведущий: Ой, как-то слабовато вы поддерживаете своих друзей! Давайте разомнем наши ручки.

Игра «Ежики»

(Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения)

Ежики, ежики (2 притопа, 2 прихлопа)

Наковальня, наковальня (ударяем кулак о кулак)

Ножници, ножницы (ножницы:рки перед собой)

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)

Зайчики, зайчики (показываем уши).

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки! (все девочки кричат: Девочки).

Мальчики! (все мальчики кричат: Мальчики).

Ведущий 2: Смотри, как мальчики громко кричат. Вот если бы я была мальчиком, я бы наверно тоже так громко умела кричать…

Ведущий 1: Знаешь, у нас один мальчишка задумался над таким же вопросом. Как бы он себя чувствовал, если бы был девчонкой?.. Встречаем!

Стих «Если б я был девчонкой»

Ведущий 1: Надя, а ты любишь рисовать?

Ведущий 2: Ой, это мое любимое занятие. Я рисую на бумаге, холсте, разрисовываю разные коробочки. А что ты тоже хочешь?

Ведущий 1:  Наши девочки, например, рисуют на окне. Я бы не прочь попробовать.

песня «Я рисую на окне»

Ведущий 2: Вот это да! На окне!? Здорово!

Ведущий 1:А хочешь научиться летать?

Ведущий 2: Хочу! Что надо делать?

Ведущий 1: Сейчас и узнаешь! Предлагаю игру «Тыр – тыр пулемет».

Игра «Тыр-тыр пулемет»

Ведущий 2: Как-то мы незаметно перешли на гражданско-патриотическую тематику.

Ведущий 1: Это не случайно. На сцене встречаем наших будущих защитников отечества с песней «Береты»

песня «Береты»

Ведущий 1: Как же хорошо летом: деревья зеленые, солнышко греет, цветочки цветут.

Ведущий 2: Да.. в поход можно ходить, в лес за ягодами, за грибами!

Ведущий 1:Наша следующая участница тоже любит лес и прочитает нам о нем стихотворение.

Ведущий 2:Интересно, давайте послушаем!

Стих про лес

Ведущий 2: Что-то я уже кушать захотела, сейчас бы картошечки с котлеткой, салатика, все запить компотом, а на десерт..

Ведущий 1: А на десерт у нас следующая песня. Встречаем веронику с песней «На десерт»

песня «На десерт»

Ведущий: Ну что ж, наша концертная часть подошла к концу.

Директор: А вот раньше когда не было компьютеров, когда хотелось с кем-то пообщаться - выходили во двор и самым любимым занятием были дворовые игры...

Ведущий: Это точно, сейчас и мы поиграем!

Дата: 2018-11-18, просмотров: 404.