Цель: заинтересовать ребят в проведении досуга на площадках проекта «Ребята с нашего двора».
Задачи:
- ознакомить детей с видами деятельности на площадке;
- сплотить ребят в процессе проведения мероприятия посредством игр;
Оборудование: ноутбук, колонки, воздушные шары, костюмы для ведущих.
Действующие лица: Незнайка, Кнопочка.
Продолжительность: 30 минут.
Ход мероприятия
На сцену (дворик) выходит Незнайка. Вид у него неряшливый. Слоняется без дела и безобразничает.
Играет веселая музыка
Кружась и пританцовывая, на сцену выбегает Кнопочка.
Незнайка: О, Кнопочка, а ты, куда это такая веселая бежишь?
Кнопочка: Во-первых, Незнайка, здравствуй! А во-вторых, разве не слышал? Сегодня на площадках проекта «Ребята с нашего двора» начинается 2 смена. А ты тут опять бездельничаешь!
Незнайка: Фи, подумаешь, и что это за площадка такая?
Кнопочка: Ну как же!? Это площадки летнего отдыха для ребят. Ты представляешь, там столько всего интересного. И в игры разные поиграть можно, и в творческих мероприятиях поучаствовать, и порисовать, и потанцевать. А еще у ребят будет возможность узнать много нового, сделать добрые дела, а самое главное найти новых друзей. Вот у тебя, Незнайка, есть друзья?
Незнайка (смущенно): Нет
Кнопочка: А это все потому, что ты себя вести не умеешь. Ты хотел бы подружиться c нашими ребятами? Посмотри, сколько их на праздник пришло.
Незнайка: Ну не знаю…
Кнопочка: А вы ребята, хотите подружиться с Незнайкой и помочь ему, стать лучше?
Дети: Да!
Кнопочка: Тогда давайте еще раз поприветствуем друг друга. Настроение ваше, каково?
Дети : Во!
Кнопочка: Все такого мнения?
Дети: Все без исключения!
Незнайка: А вот мы сейчас это и проверим, кто с каким настроением пришел к нам сегодня. А поможет нам в этом моя волшебная шляпа, с помощью которой я могу прочитать мысли каждого из вас.
Игра со шляпой.
Незнайка проносит свою шляпу над несколькими ребятами. В то время, как над головой кого то из ребят находится шляпа, играют забавные строчки из песен или мультфильмов.
Незнайка: Молодцы, а теперь еще раз и громче. Настроение ваше, каково? Все такого мнения?
Кнопочка: Ох, какие вы все шумные. Хорошо, Незнайка, в игры с ребятами ты играть умеешь. А вот смог бы ты заняться научной работой?
Незнайка: УУУУ, научной, слово-то какое мудреное. Небось, зубрить заставишь? Нет уж, я за веселье!
Кнопочка (надевает очки, делает умный вид): Незнайка, я хочу сейчас рассказать тебе о небольшом исследовании. Ребята, вы знаете, кто такие исследователи?
Дети : те, кто исследуют космос и т.д.
Кнопочка: Молодцы. Исследователь – это тот, кто изучает различные явления и предметы нашей жизни, и даже совершает открытия. У меня есть специальный дневник. Хочешь, Незнайка, тоже такой тебе подарю?
Незнайка : Чтобы ты мне туда двоек кучу поставила? Не хочу!
Кнопочка : Вечно ты все путаешь. Эти дневники получит каждый из вас. Вы будете записывать туда свои наблюдения, как самые настоящие исследователи! Еще никто в нашем городе из ребят такого не делал! Хотите попробовать себя в роли исследователей?
Дети: Да.
Незнайка: А я тогда с ребятами буду творчески развиваться. Поиграем, смастерим чего-нибудь полезное, порисуем, проверим вашу внимательность.
Кнопочка : А как ты собираешься внимательность проверять?
Незнайка: Сейчас и узнаешь.
Игра «Светофор»
Кнопочка присаживается и делает мечтательный вид.
Незнайка : Кнопочка, о чем мечтаешь?
Кнопочка: Эх,Незнайка, сейчас бы на море, солнце, пляж, чайки летают….вздыхает
Незнайка: А давай вместе с ребятами сейчас отправимся на море?
Кнопочка: Я совсем не готова, даже не знаю, что и в чемодан положить.
Незнайка: Ребята, давайте вместе подумаем, что нужно взять с собой в наше путешествие к морю?
Дети : Купальник, ласты, и т д. (Возможно прозвучит ответ хорошее настроение. Если нет, то можно дополнить, что путешествие не обходится без друзей и хорошего настроения).
Кнопочка: Какие вы молодцы, теперь мы готовы к тому, чтобы отправиться в путешествие. Ребята, все встаем, представим, что мы на море в Сочи, например, слышите, как волны накатывают на берег, чайки. Давайте потанцуем все вместе на теплом горячем песочке!
Дата: 2018-11-18, просмотров: 523.