Испытание «Преодолеть болото»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В командах участники делятся на пары. Каждой паре выдается по две дощечки. На площадке ведущий очерчивает белой чертой границы болота. Каждой паре необходимо перейти по этим дощечкам – мостикам на другой берег.

Испытание «Паутина»

Организаторам между двумя крепкими деревьями натягивают «паутину». Количество ячеек должно соответствовать количеству участников команд. Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если вы касаетесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто - либо из участников переправился на другую сторону, то он не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать только один раз.

Дедушка: Ну что, ребята, теперь вы видите, что значит быть вместе, доверять друг другу и действовать сообща. В этом залог мира, гармонии и равновесия. А сейчас приглашаю всех к нам в гостиную, будем с вами пить чай.

 

Чаепитие

Дедушка: Усаживайтесь удобнее, наливайте горячий чаек. Мы с вами продолжим размышлять о мире. Мир начинается с мира в семье. Если в трудной ситуации человек не может положиться на близких, если есть обиды и недоверие, то в такой семье человек уязвим и слаб. Пейте чай и слушайте притчу.

У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.

Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник.

Ведущий может попросить выйти трех желающих и сыграть роль сыновей. Дать им веник и предложить разломать его.

 Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего.

Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. (Разделить веник на прутики и предложить участникам) Конечно же, им с лёгкостью удалось.

Тогда отец сказал:

— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.

Скажите, ребята, есть ли люди, с которыми вы часто спорите, ссоритесь? Есть ли кто-то, на кого вы обижаетесь или сами обидели? Кто это? (родные, близкие, друг, сосед по парте и др.)

Участники отвечают.

Что послужило причиной вашего раздора? Если не хотите говорить при всех, сами себе ответьте на этот вопрос, только честно.

А готовы вы без выяснения, кто прав и виноват, просто прийти и первым попросить прощения?

Борис: Я знаю, как можно попросить прощения или помирится с близким, особенно сегодня, в день памяти святых Бориса и Глеба, миротворцев, защитников. Предлагаю сделать небольшой подарок. Кто скажет, какая птица считается символом – мира? Это белый голубь.

Мастер-класс «Оригами - голубь»

Борис: Теперь у вас в руках символ примирения. Предлагаю после сегодняшнего праздника подарить голубя другу, брату или сестре, маме или папе, тому, с кем вы хотели бы помириться или попросить прощения.

Дедушка: Наш праздник подходит к концу, друзья. И помните, что сегодня особенный день. День памяти святых Бориса и Глеба. Нравственный пример братьев должен быть для нас опорой в стремлении сохранить мир – в семье, в стране и во всем мире.

 

Фестиваль творчества «А у нас во дворе»

Методические указания.

 Фестиваль «А у нас во дворе» - это возможность презентации творческих и спортивных достижений воспитанников площадки, способ показать детям, как можно организовывать свой досуг во время летних каникул. Мероприятие желательно проводить во дворе, приветствуется участие жителей ближайших домов. Готовиться к фестивалю следует заранее и основательно: разработать сценарий, подобрать игры, подготовить с детьми творческие номера, привлечь родных и близких воспитанников к участию в празднике.

Обязательные блоки мероприятия, их содержание:

· «Творческий»: творческие номера воспитанников досуговой площадки (танцы, песни, стихи, презентация своего хобби);

· «Игровой»: подвижные уличные игры, игры с залом, творческие игровые станции, которые помогут каждому участнику фестиваля попробовать свои силы в различных видах деятельности; спортивные конкурсы, эстафеты;

· «Подарок»: изготовление сувенира, который после мероприятия можно подарить родным и близким или оставить себе на память.

Волонтеру-вожатому на заметку!

· Не забудьте об оформлении места, где будет проходить праздник, о веселом музыкальном сопровождении.

· Если праздник будет проходить во дворе, помните о безопасности участников. Постарайтесь выбрать площадку, где нет автомобильного движения. При себе имейте аптечку.

 

Составители: Воложанинова Анастасия, Медведева Анна,

студенты СГПИ филиала ПГНИУ

 

 «Дворовые Олимпийские игры»

Цель: показать воспитанникам досуговой площадки пример проведения спортивного досуга во дворе.

Оборудование: 2 баскетбольных мяча, волейбольный мяч, набор для бадминтона (ракетки и валанчиками), 2 красных флажка. 

Продолжительность: 40 минут.

Ход мероприятия

Звучит торжественная музыка, выходят команды-участники.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые наши гости, участники праздника! Приглашаем вас на спортивный праздник “Дворовые Олимпийские игры”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости. Ведь совсем скоро начнутся 31 Летние Олимпийские игры.

Сегодня мы проведем свои Дворовые Олимпийские игры.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила, уважать победу соперника.

Клятва: От имени всех спортсменов, участников Дворовых Олимпийских игр торжественно клянемся:

• быть верными правилам российского спорта,

• клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

• уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу,

• выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия.

 Клянемся!

За проведением игры будет следить наше жюри:

Просим наше уважаемое жюри при оценке конкурсов учитывать не только быстроту, но и правильность выполнения заданий.

Команды, готовы к состязаниям?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда мы начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.

Конкурсная программа

1.Визитная карточка (творческое представление команды) – готовится заранее.

2. Отгадайте мои загадки.

· В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ... (баскетбол)

· То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ... (зарядку)

· Упадет - поскачет,

Ударят - не плачет…(мяч)

· Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу…(обруч)

· Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы…(футбол)

· Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без ..(клюшки)

· Ликуют трибуны, счастливы все мы.
Проходят так рядом родные спортсмены!
Стоят только лучшие на пьедестале.
Вручают лишь лучшим спортсменам ...(медали)

 



















Дата: 2018-11-18, просмотров: 476.